- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К врачам претензий нет - пока все отлично, НО вот администраторы - какой-то кошмар: назначил мне гастроэнтеролог ФГС, пришла на процедуру, так пришлось пропустить вперед тех, кто был записан после меня на прием, потому что администратор не смогла найти гарантийное письмо от страховой, связаться с менеджером, ответственным за работу со страховыми,...
К врачам претензий нет - пока все отлично, НО вот администраторы - какой-то кошмар: назначил мне гастроэнтеролог ФГС, пришла на процедуру, так пришлось пропустить вперед тех, кто был записан после меня на прием, потому что администратор не смогла найти гарантийное письмо от страховой, связаться с менеджером, ответственным за работу со страховыми, у нее тоже не получилось. когда уже через полчаса я начала торопиться на работу - она решила мне показать "единственное" гарантийное на меня и о чудо прочитала в нем, что оно не на прием к гастроэнтерологу а на ФГС, это как?! ОК. прошла эту процедуру, взяли биопсию на цитологию. Администратор сказала что 3-5 дней делается анализ, записалась на прием к врачу на 09.06. Сегодня решила перед подтверждением записи уточнить готовы ли результаты - по телефону администратор сказала, что результата нет и вообще 2 недели готовится анализ - как так, посетовала я, меня дезинформировали!! Перезаписалась на прием на 16.06 - пошла в личный кабинет на сайте - результат исследования лежит в личном кабинете - что за скотское отношение со стороны администраторов и абсолютное отсутствие профессионализма, хотелось бы спросить?! в обоих случаях разговоры велись до обеда - ссылаться на усталость рано.
Добрый день! Спасибо за отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО и дату обращения, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья,...
Добрый день! Спасибо за отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО и дату обращения, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, Клиника Санитас.
Добрый день! Спасибо за отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО и дату обращения, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, Клиника Санитас.
готова к дальнейшей переписке elsoko22@gmail.com
Хорошо, ответ Вам направили. Спасибо за понимание.