Клуб Чистоты

Клининговая компания
  • Новосибирск, Сухарная, 70а
  • Обувной комбинат Корс 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала генеральную уборку 1-комн.квартиры с мытьём окон и жалюзи (итого на 6100 руб.), выполняла Татьяна, с 10.00 до 18.30.

Жаль потраченных денег, качество услуг отставляет желать лучшего. Перечень работ, выставленный на сайте (https://ecolino.ru/sostav-genera... выполнен не был: грязными остались зеркала, потолки, карнизы, люстра не...

Показать целиком

Заказывала генеральную уборку 1-комн.квартиры с мытьём окон и жалюзи (итого на 6100 руб.), выполняла Татьяна, с 10.00 до 18.30.

Жаль потраченных денег, качество услуг отставляет желать лучшего. Перечень работ, выставленный на сайте (https://ecolino.ru/sostav-genera... выполнен не был: грязными остались зеркала, потолки, карнизы, люстра не были очищены от пыли, микроволновая печь не помыта и пр. "В подарок" дали мойку духового шкафа - но вообще-то она и так есть в перечне работ.

При приёме выполненных работ, я указала на некотрые недоделки: что не протёрт холодильник и кухонный гарнитур сверху, грязным остался фасад платяного шкафа, в углу на потолке висит паутина... Окна помыли хорошо, но жалюзи остались в грязных потёках. Татьяна бОльшую часть устранила, но была, конечно, очень недовольна.

При этом, странное, конечно, поведение менеджера - он приехал перед приёмкой забрать оплату и привёз подарок (экосумка), но услышав, что я прошу что-то доделать просто технично смылся на улицу! По-английски и без всяких объяснений.

В общем качеством недовольна, больше за услугами не обращусь. Уж лучше заплатить на 1000-1500 руб. дороже другой компании и получить гарантированный результат.

Ещё раз благодарим за комментарий. Желаем Вам хороших выходных. И быть осмотрительнее в выборе поставщика услуг. С исполнителями работу по Вашему комментарию проведем. Всего доброго. 🌼

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Ничего себе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим за отзыв о нашей работе. К критике относимся положительно, без нее никак. Давайте разберем жалобы (и первое, что хочу сказать, Mary Po, видимо, не читала состав уборки):

    1) по зеркалам, надеюсь, устранили недочеты на месте.

    2) потолок обеспыливается, если его необходимо было вымыть, об этом сообщается при заказе услуг.

    3) карнизы моются при наличии стремянки и доступа к карнизам. По всей видимости, стремянки небыло на объекте, а доставку не заказали.

    4) мытьё бытовой техники внутри не входит в стандартный перечень работ.

    Ни в коем случае не оправдываем исполнителя, просто даем пояснения. Mary Po, советуем внимательнее ознакомиться с перечнем работ и желаем хорошего вечера пятницы. В качестве извинений дарим 15% скидку на следующую уборку.

  • Так речь-то как раз о том, что из заявленного вами списка (а я его читала и для других ссылку приложила), было выполнено в лучшем случае 2/3:

    1) ни по зеркалам, ни по кафелю недостатков не устранили,

    2) потолок обеспылен не был - об этом и речь (паутина - это явно не то загрязение, которое нужно мыть), к кондиционеру на стене вообще не прикасались,

    3) почему тогда не предупредили, что нужна стремянка? Это работа подрядчика - выяснить всё ли есть на объекте для качественного выполнения работ. Кроме того, высота потолков - 2.30 и вполне можно протереть всё воспользовавшись стулом. Ну уж в крайнем случае за восемь с половиной часов (!) работы Татьяна могла найти 5 минут и позвонить мне, чтобы сообщить, что она не может выполнить бОльшую часть работ, т.к. нет стремянки. А писать, об этом постфактум...

    4) а почему вы решили что я про "внутри"? Я про зеркальную поыерхность снаружи: как она была в отпечатках пальцев, так и осталась; как была ручка в пыли - так и осталась.

    И для чего мне скидка на услуги, качество предоставления которых меня не устроило? Лучше верните часть потраченнных денег тогда :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вообще в шоке от таких ответов клиринговой службы ! Обращаясь туда , думается , что обратишься к профессионалам ..... А какого эти «профессионалы» без стремянки то приперлись ? Может , им ещё и тряпки заказывать надо было заранее ?!!! И почему их надо носом тыкать в такие очевидные вещи как зеркала ? И хватает наглости это ставить в таком тоне в первый пункт ответа . Что значит «надеюсь» ? Простите , а чем вы тогда профессиональнее обычной приходящей домработницы ? Вот у меня моя помощница по дому тоже убирается с 10 до 18 . Правда в квартире больше 100 метров . И носом ее совать не надо , и плачу я ей 2000 , а не 6000 . А если вы хотите получать премиальную цену за свою работу , так должны и услугу профессионально оказывать ! А не фыркать здесь в ответах ! Лично я всегда на стороне бизнеса , знаю как сложно бывает угодить всем клиентам . Но это не ваш случай .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поделитесь контактами помощницы,пожалуйста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Mary, если Вы были не довольны качеством выполненных работ и утверждаете, что недочеты не устранили, почему Вы тогда работу оплатили? А спустя 2 недели просите вернуть деньги. Претензи по качеству принимаются в течении 12ч, это прописано в пользовательском соглашении. Кроме того, появилась информация, что Mary является менеджером другой клининговой компании. Что может объяснить её нападки.

  • Ну что за чушь! Кто ваш информатор, поделитесь! Вы даже моего имени реального не знаете :)) Это конечно самое простое объяснение плохого качества услуг :)) Только вы своими ответами уже сами репутацию себе подпортили - даже конкурентам стараться не нужно ))

    А денег я и не прошу - это вы скидку предложили.

    Отзыв написан для того, чтобы предупредить остальных - а то у вас все остальные отзывы очень уж замечательные, а вы же "к критике относитесь положительно". Написала только сейчас, потому что как раз сегодня мыла карниз и просто бомбануло. Так что я своё мнение о вашей компании и менеджере выразила, дальше уже другим людям решать - обращаться к вам или нет. Моё время на бессмысленный срач истекло, до свидания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, W.CH, без стремянки мы приперлись, так как доставка заказывается отдельно. Тряпки тоже заказывают некоторые отдельно, кто желает проводить уборку новым комплектом тряпок. Цена далеко не премиальная у этой уборки была, очень даже средняя. Это, конечно же, не должно влиять на качество. В данном случае, спустя 2 недели, невозможно уже найти истину.

  • Ещё раз благодарим за комментарий. Желаем Вам хороших выходных. И быть осмотрительнее в выборе поставщика услуг. С исполнителями работу по Вашему комментарию проведем. Всего доброго. 🌼

Загрузка рекламы