- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Нет цензурных слов, чтобы описать деятельность данной конторы, но я постараюсь их подобрать. В ноябре 21 года купил комплект шин Michelin X-ICE North 4 285/45/22 за 135 тысяч рублей, оплатил безналом по счету для удобства. В начале января одна из покрышек взрывается при прямолинейном движении по АСФАЛЬТУ (ни ям, ни арматуры, никаких...
Нет цензурных слов, чтобы описать деятельность данной конторы, но я постараюсь их подобрать. В ноябре 21 года купил комплект шин Michelin X-ICE North 4 285/45/22 за 135 тысяч рублей, оплатил безналом по счету для удобства. В начале января одна из покрышек взрывается при прямолинейном движении по АСФАЛЬТУ (ни ям, ни арматуры, никаких предметов/особенностей дороги не было).
Путем несложных математических операций вычисляем сумму ущерба - 34 тысячи рублей, без стоимости шиномонтажа. Обращаюсь в компанию за помощью в решении проблемы - все таки гарантия 5 лет, все дела. На что мне некий Артем Попов по электронной почте сообщает приблизительно следующее: нам очень жаль, что так вышло, гарантия есть, но для вас нет, потому что вы оплатили безналом, хотите обращайтесь в какую-то другую компанию, удачи вам и хорошего настроения! На мой вопрос "причем тут безнал, почему меня никто не предупредил, причем тут какая-то другая компания, если продали ЭТО мне ВЫ и собираетесь ли вы как-то возместить потери или хотя бы помочь с разрешением вопроса" Артем мне написал очередную ерунду, касательно какой-то инвентаризации, что все были заняты, вопрос они не доизучили и что он завтра позвонит в Мишлен и узнает что делать. К слову, сам лично я за 2 дня связаться с указанным человеком по телефону ни разу не смог - он просто не брал трубку, как и в целом при звонке по общему номеру этой конторы, хотя в офисе у них сидит минимум по 4 человека (заезжал сегодня на Северную забрать свой летний комплект с хранения от греха подальше). Во-первых - никто меня не предупредил о каких-то нюансах с гарантией. Во-вторых никто даже не попытался хотя бы сделать вид, что пытается хоть как-то помочь клиенту с решением проблемы - "нам жаль, вот ссылка, удачи"! В-третьих - деньги заработали все, Колесити и Мишлен, а клиент остался без товара и без денег!
Все, что могло пойти не так при сотрудничестве с этой конторой - пошло не так: задержали мне выездной шиномонтаж на сутки (я просто прождал весь день, потом мне позвонили и сказали, что машина сломалась и приедет завтра), напортачили с документами - их бухгалтер просил перераспечатать и переподписать, потому что они там что-то неправильно оформили, когда забирали шины на хранение не дали ни договора, ни акта, ничего, а потом еще и ситуация с шинами!
Итог: никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этой конторой ни в каком формате, если не хотите потратить свои нервы и деньги на ровном месте! Что касается самих шин - разумеется после такого рекомендовать продукцию Мишлена я так же никому не буду, не резина, а надувной шарик, с боковинкой толщиной с фантик. У меня Триангл китайский самый дешевый стоял на другой машине - отходила несколько лет, погнул все диски, а резине хоть бы что. Но о резине и опыте взаимодействия с компанией Мишлен я напишу еще отдельно.
Колесити - ответ от вас мне не требуется, Артем Попов дал ясно понять, что вам по-барабану, не позорьтесь очередными оправданиями в комментариях, лучше учитесь быть клиенто-ориентированными и может тогда ваша репутация не будет падать в бездну, а слово, в частности описанное на вашем сайте в разделе гарантий, будет хоть чего-то стоить.
Комментарий скрыт
Были мысли, в конце концов есть статья о товаре ненадлежащего качества, несоответствие написанного и действительного (та же гарантия), недосказанность о условиях, но в итоге отказался от этой затеи. Да и затраты на юристов и потраченные нервы и время того не стоят, есть дела поважнее в жизни, благо без каких-либо последствий по здоровью для себя и окружающих.
Комментарий скрыт
Честно говоря купился на бренд и "премиальность", неплохие в целом отзывы. Сыграла логика "дороже - значит лучше и проезжу дольше". Но ошибочка вышла. Бриджей шиповки такого размера не было, только липучка. А смотрел Йокогаму, Тойо, Хенкук и Мишлен. Вот выбрал, на свою голову.
Давно перешла на китайскую резину, ставлю на паркетник. Уже несколько лет, полет отличный) цена вопроса 25-30 тыс рублей
По городу, за город 👍🏻
А так всегда, как продать все рады, а как случись что, плечами пожимают. Сочувствую( только в суд
Согласен насчет китайки. Много знакомых тоже эксплуатируют без каких-либо проблем, да и сам катал одно время, только положительные впечатления за можно сказать смешную цену относительно других брендов.
А при продаже да, любезностей хоть отбавляй, а как нести ответственность - так мы не при делах, продали мы, но товар не наш, гарантия есть, но не для вас, здорово придумано в общем-то.
может брак попался? я на мишлене несколько лет, проблем не было. в ситуации с продавцом вас поддерживаю, но зря отказываетесь от претензии - надо их наказывать...
Это больше всего похоже именно на брак, так как разорвало просто всю наружную боковину, на фото это хорошо видно, будто там было закачано атмосфер 20 (по факту где-то 2.3-2.5). И да, некоторое небольшое расстояние еще пришлось проехать до безопасного места для остановки после того как руль резко полетел в другую сторону, резину еще дополнительно видимо прожевало, но это уже в общем-то никакой роли не играет в конечном итоге.
По поводу претензий - они были составлены в устной и письменной форме в Колесити (несколько раз) и в Мишлен. Из первой и второй организации меня вежливо послали куда подальше, как я и писал в основном отзыве. Остается только суд, но это уже совсем другая история и опять же, как отвечал выше человеку, дело это неблагодарное и тягомотное, пусть остается на их совести, а новые клиенты, если увидят эту историю, обойдут стороной обе организации в пользу других более компетентных и ответственных компаний, ради своей же безопасности.
Какой совести, если ее там отродясь не ночевало. С судом все не так уж сложно на самом деле. У них расчет идет на то, что клиент плюнет, утрется и пойдет лесом. Как только появляется иск они тут же начинают копошиться по досудебному урегулированию.
На мишлен, как и на континенталь распространяется расширенная гарантия, по которой в течении года можно обменять 4 колеса на новые по браку, из-за прокола, пореза, грыжи и пр. Если у вас есть купон на руках, вы можете с чеком (ТН, УПД, Актом или другим документом, который у вас на руках) обратиться в любой авторизованный сервис (см. сайт компании) и обменять колесо.
Мы купили шины континенталь в Краснодаре стоимостью 80 тысяч, в Новосибирске на одной из шин образовалась грыжа, заехали в Вианор, без лишних вопросов обменяли резину прямо на месте, заплатив за шиномонтаж.
Удачи.
Я честно говоря ожидал чего-то подобного в своей ситуации, без лишних каких-то заморочек, но не тут то было. Чека нет, потому что оплата производилась по счету от ИП к ИП (на руках есть копия счета и жалкое подобие акта в виде странички из блокнота от Колесити), а раз нет чека, нет рекламации, нет рекламации, нет замены - все это мне в разной форме сообщили сотрудники Колесити (для них вообще ИП это не физлицо, а юрлицо), Мишлена и Резиновой Подковы, которая у нас вроде как-то то ли входит в Мишлен или наоборот, в общем как сервисный центр. Ладно бы я купил где-то на черном рынке и какой-то левой организации и мне бы отказали вполне резонно. Но здесь иная ситуация, документы есть, но им не подходят, я не один день сидел на телефоне и участвовал в переписочках, пытаясь хоть как-то выйти на конструктивный диалог. Возможно, оплати я наличкой и получи на руки чек, всего этого можно было бы избежать, но опять же - никто меня об этом не предупреждал. Да уже в любом случае поздно, плюнул в итоге на все это и свои проблемы решил за свой счет.
у мишлен это будет замена одной покрышки за 5 лет и они всячески будут делать так чтобы ничего не поменять плюс чек с купоном нужно успеть зарегистрировать на сайте в течении 14 дней после покупки.
Так там же гарантия производителя на замену есть. Обратитесь по горячей линии на купоне гарантии.