Kolecity

Шинно-сервисный центр
  • Новосибирск, Северная, 15/1
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет цензурных слов, чтобы описать деятельность данной конторы, но я постараюсь их подобрать. В ноябре 21 года купил комплект шин Michelin X-ICE North 4 285/45/22 за 135 тысяч рублей, оплатил безналом по счету для удобства. В начале января одна из покрышек взрывается при прямолинейном движении по АСФАЛЬТУ (ни ям, ни арматуры, никаких...

Показать целиком

Нет цензурных слов, чтобы описать деятельность данной конторы, но я постараюсь их подобрать. В ноябре 21 года купил комплект шин Michelin X-ICE North 4 285/45/22 за 135 тысяч рублей, оплатил безналом по счету для удобства. В начале января одна из покрышек взрывается при прямолинейном движении по АСФАЛЬТУ (ни ям, ни арматуры, никаких предметов/особенностей дороги не было).

Путем несложных математических операций вычисляем сумму ущерба - 34 тысячи рублей, без стоимости шиномонтажа. Обращаюсь в компанию за помощью в решении проблемы - все таки гарантия 5 лет, все дела. На что мне некий Артем Попов по электронной почте сообщает приблизительно следующее: нам очень жаль, что так вышло, гарантия есть, но для вас нет, потому что вы оплатили безналом, хотите обращайтесь в какую-то другую компанию, удачи вам и хорошего настроения! На мой вопрос "причем тут безнал, почему меня никто не предупредил, причем тут какая-то другая компания, если продали ЭТО мне ВЫ и собираетесь ли вы как-то возместить потери или хотя бы помочь с разрешением вопроса" Артем мне написал очередную ерунду, касательно какой-то инвентаризации, что все были заняты, вопрос они не доизучили и что он завтра позвонит в Мишлен и узнает что делать. К слову, сам лично я за 2 дня связаться с указанным человеком по телефону ни разу не смог - он просто не брал трубку, как и в целом при звонке по общему номеру этой конторы, хотя в офисе у них сидит минимум по 4 человека (заезжал сегодня на Северную забрать свой летний комплект с хранения от греха подальше). Во-первых - никто меня не предупредил о каких-то нюансах с гарантией. Во-вторых никто даже не попытался хотя бы сделать вид, что пытается хоть как-то помочь клиенту с решением проблемы - "нам жаль, вот ссылка, удачи"! В-третьих - деньги заработали все, Колесити и Мишлен, а клиент остался без товара и без денег!

Все, что могло пойти не так при сотрудничестве с этой конторой - пошло не так: задержали мне выездной шиномонтаж на сутки (я просто прождал весь день, потом мне позвонили и сказали, что машина сломалась и приедет завтра), напортачили с документами - их бухгалтер просил перераспечатать и переподписать, потому что они там что-то неправильно оформили, когда забирали шины на хранение не дали ни договора, ни акта, ничего, а потом еще и ситуация с шинами!

Итог: никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этой конторой ни в каком формате, если не хотите потратить свои нервы и деньги на ровном месте! Что касается самих шин - разумеется после такого рекомендовать продукцию Мишлена я так же никому не буду, не резина, а надувной шарик, с боковинкой толщиной с фантик. У меня Триангл китайский самый дешевый стоял на другой машине - отходила несколько лет, погнул все диски, а резине хоть бы что. Но о резине и опыте взаимодействия с компанией Мишлен я напишу еще отдельно.

Колесити - ответ от вас мне не требуется, Артем Попов дал ясно понять, что вам по-барабану, не позорьтесь очередными оправданиями в комментариях, лучше учитесь быть клиенто-ориентированными и может тогда ваша репутация не будет падать в бездну, а слово, в частности описанное на вашем сайте в разделе гарантий, будет хоть чего-то стоить.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Были мысли, в конце концов есть статья о товаре ненадлежащего качества, несоответствие написанного и действительного (та же гарантия), недосказанность о условиях, но в итоге отказался от этой затеи. Да и затраты на юристов и потраченные нервы и время того не стоят, есть дела поважнее в жизни, благо без каких-либо последствий по здоровью для себя и окружающих.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Честно говоря купился на бренд и "премиальность", неплохие в целом отзывы. Сыграла логика "дороже - значит лучше и проезжу дольше". Но ошибочка вышла. Бриджей шиповки такого размера не было, только липучка. А смотрел Йокогаму, Тойо, Хенкук и Мишлен. Вот выбрал, на свою голову.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно перешла на китайскую резину, ставлю на паркетник. Уже несколько лет, полет отличный) цена вопроса 25-30 тыс рублей

    По городу, за город 👍🏻

    А так всегда, как продать все рады, а как случись что, плечами пожимают. Сочувствую( только в суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен насчет китайки. Много знакомых тоже эксплуатируют без каких-либо проблем, да и сам катал одно время, только положительные впечатления за можно сказать смешную цену относительно других брендов.

    А при продаже да, любезностей хоть отбавляй, а как нести ответственность - так мы не при делах, продали мы, но товар не наш, гарантия есть, но не для вас, здорово придумано в общем-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может брак попался? я на мишлене несколько лет, проблем не было. в ситуации с продавцом вас поддерживаю, но зря отказываетесь от претензии - надо их наказывать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это больше всего похоже именно на брак, так как разорвало просто всю наружную боковину, на фото это хорошо видно, будто там было закачано атмосфер 20 (по факту где-то 2.3-2.5). И да, некоторое небольшое расстояние еще пришлось проехать до безопасного места для остановки после того как руль резко полетел в другую сторону, резину еще дополнительно видимо прожевало, но это уже в общем-то никакой роли не играет в конечном итоге.

    По поводу претензий - они были составлены в устной и письменной форме в Колесити (несколько раз) и в Мишлен. Из первой и второй организации меня вежливо послали куда подальше, как я и писал в основном отзыве. Остается только суд, но это уже совсем другая история и опять же, как отвечал выше человеку, дело это неблагодарное и тягомотное, пусть остается на их совести, а новые клиенты, если увидят эту историю, обойдут стороной обе организации в пользу других более компетентных и ответственных компаний, ради своей же безопасности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой совести, если ее там отродясь не ночевало. С судом все не так уж сложно на самом деле. У них расчет идет на то, что клиент плюнет, утрется и пойдет лесом. Как только появляется иск они тут же начинают копошиться по досудебному урегулированию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На мишлен, как и на континенталь распространяется расширенная гарантия, по которой в течении года можно обменять 4 колеса на новые по браку, из-за прокола, пореза, грыжи и пр. Если у вас есть купон на руках, вы можете с чеком (ТН, УПД, Актом или другим документом, который у вас на руках) обратиться в любой авторизованный сервис (см. сайт компании) и обменять колесо.

    Мы купили шины континенталь в Краснодаре стоимостью 80 тысяч, в Новосибирске на одной из шин образовалась грыжа, заехали в Вианор, без лишних вопросов обменяли резину прямо на месте, заплатив за шиномонтаж.

    Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я честно говоря ожидал чего-то подобного в своей ситуации, без лишних каких-то заморочек, но не тут то было. Чека нет, потому что оплата производилась по счету от ИП к ИП (на руках есть копия счета и жалкое подобие акта в виде странички из блокнота от Колесити), а раз нет чека, нет рекламации, нет рекламации, нет замены - все это мне в разной форме сообщили сотрудники Колесити (для них вообще ИП это не физлицо, а юрлицо), Мишлена и Резиновой Подковы, которая у нас вроде как-то то ли входит в Мишлен или наоборот, в общем как сервисный центр. Ладно бы я купил где-то на черном рынке и какой-то левой организации и мне бы отказали вполне резонно. Но здесь иная ситуация, документы есть, но им не подходят, я не один день сидел на телефоне и участвовал в переписочках, пытаясь хоть как-то выйти на конструктивный диалог. Возможно, оплати я наличкой и получи на руки чек, всего этого можно было бы избежать, но опять же - никто меня об этом не предупреждал. Да уже в любом случае поздно, плюнул в итоге на все это и свои проблемы решил за свой счет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у мишлен это будет замена одной покрышки за 5 лет и они всячески будут делать так чтобы ничего не поменять плюс чек с купоном нужно успеть зарегистрировать на сайте в течении 14 дней после покупки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так там же гарантия производителя на замену есть. Обратитесь по горячей линии на купоне гарантии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы