Колорлон

Строительный гипермаркет
  • Бердск, Барнаульская, 19 — 1 этаж
  • ТЦ Колорлон 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин не серьезный. Купили обои .1 рулон оказался лишним. Отказали в возврате .объяснив это тем что товар закончился. Ни в одном другом магазине такого не было. Решайте сами о походе в этот магазин. Я точно больше здесь ни чего покупать не буду. Хотя раньше был постоянным покупателем. Надеюсь вы исправитесь.

Здравствуйте Роман.

Будьте добры, подскажите пожалуйста, сколько всего рулонов обоев Вы приобретали ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте Роман.

    Будьте добры, подскажите пожалуйста, сколько всего рулонов обоев Вы приобретали ?

  • не помню . но понимаю к чему вы клоните. к обоям у меня нет претензий и они уже на стенах в моей квартире. Я про ваш сервис. всегда брал с запасом потому что возвращал без проблемм. А посетителям вашего магазина рекомендую делать чек на каждую позицию, что бы потом не было проблемм с возвратом. А вам советую изменить свой порядок ибо конкуренция и на пример поеду в сл раз к вашим конкурентам где не будет таких проблемм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, мы не смогли пойти Вам навстречу не потому,что данный товар закончился, а потому, что такой партии обоев нет у нас в продаже. Это разные вещи.Вы приобрели обои надлежащего качества, несколько единиц Вами было использовано по назначению.Обои считаются мерным товаром и приобретаются кратно рулонам с одинаковой партией, иначе возможен разнотон(разнооттеночность) при нанесении на стены.В данном случае,законом не предусмотрен возврат лишнего товара надлежащего качества, а также частичный отказ от договора купли-продажи.

    Надеемся на Ваше понимание.

  • Ерунда какая то

    Я как раз перед новым годом возвращала лишний рулон

    Чепуху пишите про мерный товар

    Он же на начатый рулон возвращает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понимаете дело в том , в судебном порядке я бы все доказал просто нет времени на все да и сумма не такая катастрофичная. просто ваша компания реально экономит копейки а теряет клиентов я в вашем магазине сделал покупки в связи с ремонтом более чем на 150т . и людальше еще ждет меня ремонт. В ваш магазин я больше не поеду . Надеюсь вы будите повышать свой уровень работы с клиентами ибо зла я вам точно не желаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это помойка, а не магазин) в леруа мерлен намного лучше сервис👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы