- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это финиш. Отправлял посылку из Китая в Москву. В посылке помимо остального были мобильные телефоны. Также были подарки родственнику на День Рождения. Теперь мне говорят, что посылка была вскрыта и разделена на несколько частей. А мобильные телефоны были отправлены ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ и как их вернуть никто не знает. Мне только сказали, что человек,...
Это финиш. Отправлял посылку из Китая в Москву. В посылке помимо остального были мобильные телефоны. Также были подарки родственнику на День Рождения. Теперь мне говорят, что посылка была вскрыта и разделена на несколько частей. А мобильные телефоны были отправлены ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ и как их вернуть никто не знает. Мне только сказали, что человек, который забрал мои телефоны уехал отдыхать и я должен ждать 2 недели пока он не вернется (я не шучу, есть переписка).
Общая стоимость посылки была около 50 000 рублей и теперь никто не знает где она. Сообщения мои игнорируются. Я уже не говорю о том, чтобы кто-то извинился.
Могу сделать вывод, что для этой компании это обычный случай. Все что мне говорят - ждите. Чего ждать? Следующего Дня Рождения?
Перед отправкой мне сказали нанести маркировку с датой отправки на коробку. Я лично её наносил, так как посылка была для меня очень важной.
СЕЙЧАС МНЕ ПОСТАВИЛИ УЛЬТИМАТУМ, чтобы я оплатил доставку телефонов иначе мне ее не привезут. Это что-то страшное. Не знаю куда мне деваться.
В итоге через 2 месяца мне доставили телефоны. Сначала из Москвы их отправили в Новосибирск обратно. Потом из Новосибирска опять в Москву мне. Один телефон вскрыт, пленка снята, был использован кем-то и РАЗБИТ ВДРЕБЕЗГИ.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой компанией для отправки своих грузов. НИКОГДА. Тогда вы сохраните свои деньги. Воспользуйтесь ЛЮБОЙ другой, только не этой.
Александр!
Мы напомним и поясним, как обстояла ситуация.
С вами мы, как Вы помните, начали работать в конце лета, был запрос на доставку самокатов, и с этой задачей мы прекрасно справились по срокам и стоимости транспортных услуг.
Затем вы, Александр, начали отправлять груз на наш склад в Китае без согласования и без должной маркировки....
Александр!
Мы напомним и поясним, как обстояла ситуация.
С вами мы, как Вы помните, начали работать в конце лета, был запрос на доставку самокатов, и с этой задачей мы прекрасно справились по срокам и стоимости транспортных услуг.
Затем вы, Александр, начали отправлять груз на наш склад в Китае без согласования и без должной маркировки.
Клиенты, работающие с нами, знают, что есть перечень товаров, запрещенных к перевозке через границу, список есть на нашем сайте. Растительные материалы включены в этот список.
Вы самостоятельно отправили на наш склад в Китае посылку с растительными компонентами, а нам заявили, что отправили телефоны. Соответственно ждали телефоны, а пришли упаковки с растительными компонентами.
Да, действительно, груз находился у нас на складе в Китае, пока выяснили, что он был под слоем растительных компонентов.
Мы так и не получили от Вас объяснения зачем вы отправили растительные компоненты.
Позже, как выяснилось, когда наш склад в Китае получил груз, его не стали отправлять т. к. товар запрещен к перевозке через границу.
Так же была отправлена вами картина, а оказался сувенирный китайский трафарет.
Политика нашей компании такова, что в случае недовольства клиента, мы всегда принесем извинения и предложим при необходимости компромисс. Так, например, в вашем случае вам не был выставлен счет на оплату перевозки проблемного груза.
При этом неоднократно слышали от вас и ваших представителей нецензурную ругань в наш адрес.
Ультиматума вам не выдвигали, мы выставили вам счет на оплату предыдущих грузов, которые были уже доставлены ранее.
Счет на оплату за груз с телефонами вам не выставлялся, а наоборот был отправлен транспортной компанией СДЭК за счет нашей компании.
Телефоны для отправки вам передавались службе СДЭК полностью в целом состоянии, и контролировался лично мной, директором компании.
Странно то, что только через неделю после получения телефонов в транспортной компании СДЭК, вы сообщили о том, что телефон был разбит.
Я надеюсь, что вам, уважаемый Александр, и потенциальным клиентом, я прояснил ситуацию.
С уважением, Смирнов Антон, директор ООО «Компас Восток».
Полностью согласен. Мне одноклассница переправила через них письмо из Китая ибо дешево - это была ошибка с ее стороны.
Александр!
Мы напомним и поясним, как обстояла ситуация.
С вами мы, как Вы помните, начали работать в конце лета, был запрос на доставку самокатов, и с этой задачей мы прекрасно справились по срокам и стоимости транспортных услуг.
Затем вы, Александр, начали отправлять груз на наш склад в Китае без согласования и без должной маркировки.
Клиенты, работающие с нами, знают, что есть перечень товаров, запрещенных к перевозке через границу, список есть на нашем сайте. Растительные материалы включены в этот список.
Вы самостоятельно отправили на наш склад в Китае посылку с растительными компонентами, а нам заявили, что отправили телефоны. Соответственно ждали телефоны, а пришли упаковки с растительными компонентами.
Да, действительно, груз находился у нас на складе в Китае, пока выяснили, что он был под слоем растительных компонентов.
Мы так и не получили от Вас объяснения зачем вы отправили растительные компоненты.
Позже, как выяснилось, когда наш склад в Китае получил груз, его не стали отправлять т. к. товар запрещен к перевозке через границу.
Так же была отправлена вами картина, а оказался сувенирный китайский трафарет.
Политика нашей компании такова, что в случае недовольства клиента, мы всегда принесем извинения и предложим при необходимости компромисс. Так, например, в вашем случае вам не был выставлен счет на оплату перевозки проблемного груза.
При этом неоднократно слышали от вас и ваших представителей нецензурную ругань в наш адрес.
Ультиматума вам не выдвигали, мы выставили вам счет на оплату предыдущих грузов, которые были уже доставлены ранее.
Счет на оплату за груз с телефонами вам не выставлялся, а наоборот был отправлен транспортной компанией СДЭК за счет нашей компании.
Телефоны для отправки вам передавались службе СДЭК полностью в целом состоянии, и контролировался лично мной, директором компании.
Странно то, что только через неделю после получения телефонов в транспортной компании СДЭК, вы сообщили о том, что телефон был разбит.
Я надеюсь, что вам, уважаемый Александр, и потенциальным клиентом, я прояснил ситуацию.
С уважением, Смирнов Антон, директор ООО «Компас Восток».