Александр!
Мы напомним и поясним, как обстояла ситуация.
С вами мы, как Вы помните, начали работать в конце лета, был запрос на доставку самокатов, и с этой задачей мы прекрасно справились по срокам и стоимости транспортных услуг.
Затем вы, Александр, начали отправлять груз на наш склад в Китае без согласования и без должной маркировки....
Показать целиком
Александр!
Мы напомним и поясним, как обстояла ситуация.
С вами мы, как Вы помните, начали работать в конце лета, был запрос на доставку самокатов, и с этой задачей мы прекрасно справились по срокам и стоимости транспортных услуг.
Затем вы, Александр, начали отправлять груз на наш склад в Китае без согласования и без должной маркировки.
Клиенты, работающие с нами, знают, что есть перечень товаров, запрещенных к перевозке через границу, список есть на нашем сайте. Растительные материалы включены в этот список.
Вы самостоятельно отправили на наш склад в Китае посылку с растительными компонентами, а нам заявили, что отправили телефоны. Соответственно ждали телефоны, а пришли упаковки с растительными компонентами.
Да, действительно, груз находился у нас на складе в Китае, пока выяснили, что он был под слоем растительных компонентов.
Мы так и не получили от Вас объяснения зачем вы отправили растительные компоненты.
Позже, как выяснилось, когда наш склад в Китае получил груз, его не стали отправлять т. к. товар запрещен к перевозке через границу.
Так же была отправлена вами картина, а оказался сувенирный китайский трафарет.
Политика нашей компании такова, что в случае недовольства клиента, мы всегда принесем извинения и предложим при необходимости компромисс. Так, например, в вашем случае вам не был выставлен счет на оплату перевозки проблемного груза.
При этом неоднократно слышали от вас и ваших представителей нецензурную ругань в наш адрес.
Ультиматума вам не выдвигали, мы выставили вам счет на оплату предыдущих грузов, которые были уже доставлены ранее.
Счет на оплату за груз с телефонами вам не выставлялся, а наоборот был отправлен транспортной компанией СДЭК за счет нашей компании.
Телефоны для отправки вам передавались службе СДЭК полностью в целом состоянии, и контролировался лично мной, директором компании.
Странно то, что только через неделю после получения телефонов в транспортной компании СДЭК, вы сообщили о том, что телефон был разбит.
Я надеюсь, что вам, уважаемый Александр, и потенциальным клиентом, я прояснил ситуацию.
С уважением, Смирнов Антон, директор ООО «Компас Восток».