Компас-Восток

Транспортная компания
  • Новосибирск, улица Мусы Джалиля, 21/4 — 23 офис; 2 этаж
  • Демакова 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С компанией этой столкнулся впервые, нужно было доставить важное письмо из Китая. Ситуация была изначально печальная, поскольку я был в командировке в Пекине, в гостинице Yayuncun Hotel Beijing мне выдали чек без красной печати, который доблестная бухгалтерия не принимала. Как я потом узнал, для китайцев это оказывается норма. После проволочек...

Показать целиком

С компанией этой столкнулся впервые, нужно было доставить важное письмо из Китая. Ситуация была изначально печальная, поскольку я был в командировке в Пекине, в гостинице Yayuncun Hotel Beijing мне выдали чек без красной печати, который доблестная бухгалтерия не принимала. Как я потом узнал, для китайцев это оказывается норма. После проволочек администрация гостиницы все-таки напечатала нормальный для бюрократов чек, но после этого нужно было доставить его в Новосибирск. На удивление это оказалось сложно. Моя одноклассница, которая живет в Китае, помогала мне с этим, и решила выбрать Компас-Восток для доставки в Россию. Как выяснилось, это было ошибкой. В середине октября после всех проволочек и косяков китайской почты (им будет отдельный антиреспект), мое письмо выслали в Маньчжурию, откуда представитель Компас-Восток забрал его. Должны были доставить еще 31 октября, но когда мы связались с компанией, началось непонятное затягивание времени. То ли пришла коробка с письмом, то ли нет. На конкретный вопрос, в какой день я могу придти и забрать конверт со своим письмом, ответа не было. Часто просто не отвечали на звонки и не перезванивали, как будто я звонил должникам (такие ассоциации). Потом в середине ноября выяснилось, что письмо утеряно. Причем неизвестно где. Одни человек говорит, что на складе, потому что письмо мелкий объект, а компания перевозит крупные грузы, другой - что коробка с мелкими отправлениями надежно запакована, и письмо могло потеряться только до Новосибирска. Одноклассница спокойно отреагировала, потому что иной раз и товар на 5 тыс долларов теряют. Выход был один - писать снова в гостиницу с просьбой заново выслать чек, время еще оставалось достаточно, конец ноября же. У компании есть посредник в Пекине, через которого можно было бы оперативно отправить. Но тут уже администрация отеля уперлась и заявила, что заново отправлять ничего не будет, потому что они по номеру трекинга видят, что shunfeng доставили письмо до Маньчжурии. И все.

Таким образом благодаря безответственности как китайцев, так и нашей транспортной компании я потерял 2100 юаней (более 21 тыс рублей). И это считается нормальным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сложилось впечатление, что они работают так, будто делают тебе одолжение. Я им пытался объяснить, что я как бы не бесплатно это делаю, а деньги плачу по их тарифам, без скидок. Но это было сообщение в пустоту. Бизнесмены колхозные. Теперь они из-за своей безалаберности потеряют денег, гораздо больше чем мы. У меня огромное количество друзей, которые отправляют товар в Россию, но я специально всем говорю о том какие ничтожные эти работники из компаса.

    А загнется этот компас с таким отношением в максимально короткие сроки. Плохие комментарии и отзывы они на свой сайт не модерируют и постят подставные отзывы своих друзей. Еще раз повторю: НИКОГДА не пользуйтесь их услугами. Будьте разумны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр!

    У нас был неприятный момент с доставкой ваших телефонов и, к сожалению, все началось с того, что Вы отправили запрещенный к перевозке груз, не оповестив нас об этом, из-за чего началась череда проблем, которая привела к разбитому телефону, который был цел в момент отправления. До этого момента мы доставляли Ваш груз и Вас все устраивало.

    Мы размещаем все комментарии и отзывы на сайте. Фламп у нас почти на каждой странице сайта с плохими и хорошими отзывами, и мы не постим подставные отзывы друзей.

  • за то что Вы постите все отзывы, Вы мне уже нравитесь)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Игорь!

    Мы предлагали Вам еще раз доставить письмо через нашего агента-посредника и собирались оплатить все расходы на доставку. Мы не имели представления о ценности такого конверта, Вам нужно было отправить такое ценное письмо с чеком курьерской службой ЕМС или почтой, мы транспортная компания и возим коммерческие грузы, возможно если бы письмо положили в небольшую коробку, обмотали скотчем, и сделали маркировку, то посылка бы доехала до нашего склада, и мы доставили Вам письмо.

    По номеру отслеживания Вы сообщили, что конверт получен на складе, но Ваш конверт на складе никто не получал. Вопрос с конвертом до сих пор открыт, мы всех сотрудников на складе допрашивали, раз 10, но никто не видел конверт.

    Если отель готов отправить письмо снова, то мы готовы доставить его за свой счет.

    С уважением, Александр Журов.

Загрузка рекламы