- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Детская обида, лечится сладостями.
Спасибо Татьяне, за искренние извинения, за борьбу во чтобы то не стало, вернуть лояльность клиента.
Ведь она была готова , отвезти мой торт 31 декабря декабря в Искитим.
И вот Рождество мы встретим семьей, с нашим традиционным тортиком и печеньем от Заливиной.
Торты у них правда великолепные, тот кто не...
Детская обида, лечится сладостями.
Спасибо Татьяне, за искренние извинения, за борьбу во чтобы то не стало, вернуть лояльность клиента.
Ведь она была готова , отвезти мой торт 31 декабря декабря в Искитим.
И вот Рождество мы встретим семьей, с нашим традиционным тортиком и печеньем от Заливиной.
Торты у них правда великолепные, тот кто не ошибается, ничего не делает. Средства вернули полностью. Курьер в лице Татьяны принес искренние извинения, пожелал много теплых слов!
Очень приятно!
Надеюсь, наша традиция будет продолжаться из года в год, только в добром и хорошем ключе ♥️
Семья это самое важное.
Еще раз спасибо!
С наступающим Рождеством!
Виолетта, добрый день! Спасибо большое за понимание! Будем рады видеть Вас в нашей кондитерской!
Действительно - в Вашем отзыве столько прямо детской боли! И нарушение традиций от внешних обстоятельств - это всегда обидно!
Не расстраивайтесь!
А этой кондитерской, после такого, в наступающем году можно пожелать только одного - ЗАКРЫТИЯ!
они перезвонили после отзыва, признали ошибку, и обещали привезти торт на Рождество. Но он мне нужен был сегодня , сердечко разбитое не склеить
Комментарий скрыт
подпишись на инст, там ежедневный
Виолетта, добрый день! Спасибо большое за понимание! Будем рады видеть Вас в нашей кондитерской!
Здорово, что все так классно разрешилось! Еще раз убеждаюсь если у компании есть желание реабилитироваться в глазах клиента - это реально сделать!
Сами удалите все позорные фейковые отзывы, а лучше прям аккаунт, все равно ведь модераторы доберутся до них, и всем очевидно, что они фейковые