• Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 128
  • Студенческая 1200 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка в отзыве - это оценка сервису и работающему персоналу регистратуры в Отделении платных услуг Областной больницы.

1. Справочная служба Отделения Платных услуг.

Это чистая магия- при каждом звонке Вы получаете информацию, отличную от той, что получили в прошлый раз. Даже если этот прошлый раз был двумя днями ранее.

А надо было мне узнать...

Показать целиком

Оценка в отзыве - это оценка сервису и работающему персоналу регистратуры в Отделении платных услуг Областной больницы.

1. Справочная служба Отделения Платных услуг.

Это чистая магия- при каждом звонке Вы получаете информацию, отличную от той, что получили в прошлый раз. Даже если этот прошлый раз был двумя днями ранее.

А надо было мне узнать инфо на предмет сдачи аллергопроб на анестетики. И повезло мне , когда я звонила самый первый раз: приятная позитивная леди, все мне рассказала, время, адрес, приём, стоимость. Приходить нужно со своими анестетиками; уточняю, как мне этот список необходимых для покупки анестетиков получить- получаю ответ, мол, позвоните после 9го, сразу узнаете и купите. Это был конец декабря , и сдача анализов ближайшая намечалась после новогодних каникул- по графику работы облбольницы, после 9 января. И ничто не предвещало подвоха.

Только вот все последующие звонки были , такое ощущение, неизвестно куда. Вплоть до " аллергопроб не делаем", кидание трубки, после общения с третьими лицами, заведующими "да, аллергопробы делаем" , "а может и не делаем". Хорошо, что при первом звонке я все подробно записала, иначе бы просто невозможно было ничего добиться. 😈

После многочисленных звонков, в итоге такой зверь как аллергопробы появился. Но появились совершенно разные: время сдачи анализов, дни сдачи анализов. И даже совершенно разная стоимость 😳😐. А уж сказать, какие препараты я должна принести для сдачи этих самых аллергопроб- не смог сообщить мне никто. Что, как то, в общем, странно. Основную группу, люди с мед образованием должны знать. Купить нужные препараты обывателю - оказалось не так просто. Из развёрнутого списка найти получилось 6.

2. Приёмная отделения Платных услуг.

Итак, куча телефонных переговоров проведено, препараты, какие есть- найдены, идём сдавать. Время и дни были выбраны по более часто встречающимся ответам справочной. В целом/ на авось.

Первый раз я пожалела, что мне в платные услуги😅😄. Все это дело проходит в корпусе Поликлиники на Немировича-Данченко, 128. И вот на стойке бесплатных услуг работают просто феи- адекватные, компетентные, позитивные. А в Платных- мрак. Две кассы, и одно окно регистратуры, в которое прилагается очередь с великую китайскую стену. Но только через неё можно идти дальше в кассу. Наконец, мы у цели, и " аллергопроб не делаем, можете идти отсюда" - магия продолжается)). В такой неприятной, знаете, хамоватой манере. ( ещё пока в очереди стоишь, это очень заметно; люди такие - мимими, а можно нам то ,или это; а им в ответ - какое то "беее", вот просто, в целом , такое отношение персонала). Когда голодный ранним утром морозным приедешь, вот так, просто сдаваться не хочется; да и после всех выяснений и поиска препаратов- начинаем новые выяснения. Звонки заведующим, в лаборатории, очередь ропщет и готова достать вилы😆. Итог: девушка хамить перестала, аллергопробы есть, сдавать можно. Но девушка вообще из другого отделения и как что вообще не в курсе.

3. Кабинет 120, сдаём кровь на анализы.

Вот здесь все 😊 прекрасно. Медсестры отличные девочки. вежливо, быстро, внимательно. На своём месте люди.

4. Снова приёмная отделения Платных услуг.

Магия продолжается - ведь нужно ещё забрать результаты анализов. Учитывая предыдущий опыт общения и особенности данного отделения, на всякий случай еду забирать анализы на день позже, чтобы наверняка.

Иии : " Ваш чек выписан менеджером другого отделения, идите в другие корпуса, узнавайте, Ваших анализов здесь быть не может". Выдыхаю. Это сначала непривычно, а потом вот уже понятно, как с ними общаться. Объясняю, что этот менеджер работал именно здесь, и соседний кассир это может подтвердить. И результаты мои должны быть именно здесь, а не где-либо ещё. Начинаются узнавания. Все это через недовольство, нервы и вздохи. А то я же прям злодей- искать заставляю. 😈😁☝️ Вызываются разные люди, у всех уточняется, звонки в лабораторию, опять то самое " а у нас вообще аллергопробы не сдают". Ещё спустя время, узнают , наконец, что анализы есть, но где они есть - не знает никто. Дальше: " курьер их ещё не довёз, приходите в другой раз", какой другой раз, когда они были готовы вчера? Не ухожу, прошу искать дальше. Следующая версия " Вы идите и сами забирайте их в такой то корпус, поговорите с ними, они Вам выпишут дубликат", дубликат не хочу, хочу оригинал. Стою дальше, прошу поискать. И вот магия- они все это время лежат перед ней на столе.😑😕😳 Бинго. Но вот я вижу листок и понимаю что это совсем не то , что надо было, точнее только заключение, самих результатов , по каждому препарату нет.

Магия продолжается. Девушке совсем не хочется никуда звонить и что то выяснять ( к слову анализ каждого препарата стоит 350ру плюс 60ру за забор крови). Прошу вызвать старшего или заведующего. Девушка уже в супер наступательной позиции бытового мелкого хамства.

5. Старшая сестра.

Стою, готовлюсь к следующему уровню "босс" , игры "добудь аллергопробы" 😆😬👌

И вот подходит милейшая женщина: выяснила суть проблемы, все уточнила, пригласила к себе в кабинет. Созвонились с лабораторией и врачом- узнали, что произошла дезинформация, что здесь могут сделать только то, что уже сделали, и предложили вернуть деньги за анализы. (Вопрос не в деньгах, а в информации, которую здесь очень сложно получить. ) Адекватная, приятная, очень вежливая и компетентная старшая сестра- вот просто , человек на своём месте и любит свою работу. И людей любит ))

В общем, очень контрастное место. Будьте настойчивы и все перепроверяйте ☝️😃. А то " маленькая власть" тут цветёт буйным цветом.

P.S. Для пущей радости стояла с номерком, получить верхнюю одежду. Долго так, но гардеробщица только вешала куртки, но не отдавала( на выдачу стояли я и женщина). В итоге задаю вопрос, а почему нам не выдают одежду? И получаю прекрасный , шедевральный, магический ответ: " вас мало и мне не хочется выдавать". Пришла другая гардеробщица и все отдала. У меня , наверное , было лицо- кирпич в этот момент, мне Соседка по ожиданию сказала- Вы видимо редко посещаете поликлиники? 😂 Теперь , надеюсь, буду ещё реже😅

Бахилы бесплатные на входе и кофе купить можно, и паркинг -это к плюсам сего радостного заведения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Это сказ про какой-то другой мир😬 Как скучно я живу, в больничках, да еще ого каких огромных вон че творится...😩😬 Жуть. Терпения вам и больше через такие квесты не проходить;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо 😊. Больнички просто вне моей зоны комфорта😂, а терпения много)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы