В пятницу с подругой посетили Аквамир 🌊👻👻
Выбирали заранее, именно будний день, учитывая отзывы тех, кто уже был.
Впечатления противоречивые. Безусловно, здорово, что в городе Н. Наконец-то появилась такая радость, как аквапарк. Само по себе ура-ура и чудо чудесное. Особенно , если ранее вы никогда в аквапарке не были😊
А вот если были, за пределами РФ, да ещё в очень хороших- тогда смотришь на это все немного иначе.
Весь день будет проходить под девизом "сервис по-русски".
Начнём с начала. За окном -36, пятница, 12 p.m. , и мы довольные движемся навстречу воде и теплоте.
Вокруг - засилье частного сектора, малая проездная дорога, на которой постоянно кто-то стоит, потому что паркинг перед входом статично занят, и привезти-увезти блокирует этот малый проезд.
Основная парковка находится за аквапарком. Благо, на парковку нам не надо. Подъезд к самому входу заблокирован железным тросом с бумажкой. Во всем мире этот проезд для подвезти-высадить, без стоянки, как при отелях, школах и прочем. Но не у нас))) у нас же все не для людей. При нас, охранник запустил машину, и она подъехала , подвезла посетителей ко входу. Муж подъехал и вежливо попросил проехать и высадить нас у входа, на что сразу же был послан на три буквы. Охранник высокий, в Норковом кепи, в очках, постоянно то ли что-то жевал , то от щёлкал семечки. Вообще очень смелая манера общаться, отвечая таким образом на вежливый вопрос, большому сильному мужчине. Видимо поэтому это 'чудо' , мгновенно ретировалось в припрыжку, в сторону входа.
"Россия."- подытожил муж.
Заходим, работает только один проход через металлодетектор, ещё два закрыты. -это вообще, особенность аквамира, неизвестно зачем перекрыть почти все, и вешать бумажки : запрещено! Обходите! И т.д. Удобство людей вопрос вторичный. Ждём очередь на детектор, проходим в гардероб, идём в очередь на кассы.
Кассир (Девушка в очках , на бейдже указано имя Элеонора),
на наше "здравствуйте", без приветствий, натурально рявкнула: "расписки ваши где? Нет? Вот и идите пишите."
Воу воу, полегче.
Первое время меня не покидало ощущение, что я в какой то бюрократичной гос организации , где тебе все делают одолжение, одним общением с тобой, и довольные лица- это из разряда фантастики.
Я понимаю, что у нас эти вещи- как повезёт, на кого попадёшь, и в какой момент, но элементарная вежливость..
Идём искать расписки, находим пластиковый стол, недалеко от входа. Расписку прилагаю в фото.
Вот лично меня смущает тот факт, что посетитель обязан дать согласие на фотосъемку ( в аквапарке штат фотографов, которые всех фотографируют, и потом продают фото. Не выкупленные фото остаются у них, соответственно). Не подпишешь-не пройдёшь.
Идём дальше, навигация по парку оставляет желать лучшего. В раздевалке мы успели застать женщину, встречавшую группу посетителей перед нами, и им она объясняла куда идти и как пользоваться. Нас эта радость обошла стороной, разбирались сами. Женщина почему то, проигнорировала нас и пошла к другой группе.
Раздевшись в раздевалке, весь свой скарб, включая обувь ( вы уже в купальном костюме и сланцах) , нужно нести в кабинки, в которые, при наличии зимней обуви, все вместить сложно, только битком. В помещении прилично холодно. И много раз , даже в Термах, возле финской бани и душевых, мне попадались не закрытые, или не до конца закрытые двери, на улицу, из которых несло! На минуточку, на улице -36.
Далее душевая.. где все для вида ополаскиваются водой и проходят в акву. Я постоянно посещаю бассейн, и поэтому меня это удивляет. Обычно люди в любом случае, совершают гигиенические процедуры, а потом одевают купальные костюмы. В душевых было грязно, некоторые кабинки , простите, залиты кровью.
За 7 часов, убрано не было, убирают только центральный проход на выход.
Вопрос гигиены и здоровья -это вообще отдельный вопрос. Я пишу это для тех, кому это важно. Мы шли на "авось" и надеялись на лучшее.
Сланцы пригодны не везде, точнее их все оставляют и ходят босиком- по другому просто не получится. Много грязной стоячей воды на полу. Ржавые лифты со стоячей водой, уже много где появилась плесень и металлические конструкции проржавели.
Так вот, про босиком. Это все на Ваш страх и риск. Я даже не стремилась искать специально, но ноги некоторых посетителей ... это тихий ужас. Налицо тяжёлая форма грибка и полное отсутствие ухода за собой.
Люди с тяжёлой формой "возможно псориаза", а у некоторых простите, вообще по-моему лишай. И это не мелкие поражения- никто ни на что не обращает внимания. При мне женщина из медпункта прошла мимо такого посетителя, задержала взгляд, замедлилась , но прошла!
Это бизнес.
За день я встретила четырех людей, с пораненными ногами, после горок, которые шли и оставляли за собой кровавые следы.
Одному из них , в медпункте, наклеили сверху пластырь, который насквозь пропитался кровью, и отправили купаться дальше!
Именно этот человек мне рассказал, что нужно быть очень аккуратным, что внутри труб есть стыки с разницей высоты минимум в 0,5см, рассказал про случаи повреждений других людей, и посоветовал кататься на плюшке.
Смешно и грустно- проходят мимо двое мужчин, и один из них говорит "как классно, стока воды, в сортир ходить не надо(с)" . Ну это уже от самих людей, зависит, как говорится.
Плюшки это отдельная тема:))) их мало, и на всех не хватает. Люди стоят внизу и просят отдать им плюшку, чтобы хоть раз скатиться. А это ещё обед буднего дня..
В итоге мы скатились два раза, и отдали Ее маме с детьми.
Странная система с плюшками ещё и в том, что, например , большая зелёная рафтовая плюшка 1,7 м. Большая и тяжёлая. И ты должен Ее каким то неведомым образом затащить наверх, под самый купол, по крайне странно устроенным лестницам. По которым ходить ещё возможно, но поднимать плюшку, и лавировать между другими плюшками-крайне сложно. При мне женщина получила удар по голове, и подскользнулась ( в это время вы босиком) и слетела с лестницы, вместе с плюшкой. А дикий народ, снесший Ее, несётся дальше.
Очень непродуманно и травмоопасно. Работники в красных футболках с номерами , разные. Кто то вежлив, информативен и отлично выполняет свою работу. Другим откровенно лень, скучно, они обсуждают посетителей ( это отлично слышно, когда плывёшь в медленной речке, внизу; они сидят и зевают , сидят в телефонах. По-моему, на такой работе телефоны недопустимы. Лично у меня был случай, на небольшой горке, широкой, с порогами, на втором этаже: я приготовилась к спуску,и жду инструкций, вопросительно смотрю на инструктора -женщину с короткой стрижкой,которая отвлеклась от телефона . И слышу "ну, катись".
Качусь, а на середине слышу недовольный крик-"руки за голову, быстро. " . Какого вы на меня орете, если не исполняете свою работу? Это была моя первая горка здесь, и передо мной два человека у этой женщины скатились, как придётся.
Все остальные , инструктора, на этой горке,очень тщательно проводили инструктаж.
Кафе. Монополия зло. Кто то писал, в отзывах, посмотрите, какая организация процесса в Икеа. Вы были правы!
Совершенно дикий персонал советской столовой, женщины, недовольные жизнью, действующие по принципу "берите что дают , и не вякайте". Когда я подошла, лоток с приборами был пуст, только один ножик. Мужчина попросил приборы. Ноль эмоций. Мы подождали. Я громко повторила просьбу, на что женщина с подачи еды нервно крикнула "щас", принесла кучу приборов и начала их раскидывать по емкостям, так, что в нас полетели приборы, в меня прилетел ножик.
В тихом шоке иду дальше, тарелок для хлеба нет, никого нет. Люди обреченно ждут и кладут хлеб на поднос. Спрашиваю, а почему на поднос? Мне говорят, что им так сказали, нечего отдельных тарелок под хлеб . Шта?!
Беру суповую тарелочку и кладу свой хлеб, за мной люди сделали также. Мгновенно прилетела женщина брюнетка, и наорала на нас, что это не положено 😄😁👌 цирк. И народ послушно ставит эти тарелки и кладёт хлеб на поднос, который неизвестно чем вообще вытирали. Ребята , Вы чего? Почему с Вами так можно, за Ваши же деньги?
После яркой тирады мужчины , стоявшего рядом со мной-вуаля/ появляются "неположенные у нас" блюдца под хлеб.
Эта же женщина, наорала на девушку, когда та попросила Ее, положить котлетки с соусом, и указала на поднос. И тут раздаётся крик "какие котлетки тебе? У нас нет котлеток, у нас Фрикадельки!"
Что происходит? Как такое возможно?
Уважаемая администрация Аквамира, персонал-это Ваше лицо.
Стаканов под чай тоже нет, надо просить, иначе не появятся .
На кассе, молодой человек, с хвостом на затылке, залез рукой в мой торт. Видимо так активно пересчитывал, выбранные мной позиции. И посмеялся. Отлично, чего уж. И да, еда не вкусная. ( вспомним Икеа ещё раз)
Удивило, что продают пиво, алкогольное.
На выходе , в гардеробе вежливо попросила подать одежду, женщина скривилась недовольно и отошла; вторая, извинилась, улыбнулась, взяла номерок. И тут на всю входную зону раздаётся базарный крик , первой недовольной гардеробщицы :" ты смотри, куда прет, ищь че, совсем бабища упёртая, это мужской!!!" Опешили все, кто стоял рядом, обернулся весь зал. Оказалось ,это было сказано молодой женщине, только приехавшей и прямо в одежде, спешившей в дамскую комнату. Туалеты находятся прямо рядом с гардеробом. И двери были открыты, т.е.табличек было не видно. Да и вообще. Какая разница, видно или нет? Какая разница, куда эта женщина зашла бы, зачем всем сообщать об этом, зачем к ней так и обращаться, зачем эта базарная жесть ?
И знаете, что грустно? Эта женщина покраснела, стушевалась, застеснялась кучи глаз, на неё обращённых, и ... извинилась! Перед этой самой гардеробщицей. При этом, спешно убегая за дверь.
В общем, очень русский сервис, во всем.
Как то отзыв не совсем про аквапарк получился, а про людей.
И про персонал, который не уважает клиентов- а зачем, аквапарк все равно один, ходить будут.
Наши люди они такие-реально, слаще морковки, в большинстве своём, не видели.
Люди, которые не уважают себя, позволяют с собой так обращаться, и тут же сами не уважают других.
Какую оценку ставить не знаю. Ставлю за идею.