- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание начинается с регистратуры. Стояли сорок минут, работали два регистратора. И это платно, по предварительной записи. Поднялись к кабинету врача - толпа. И да, я плачу налоги на зарплату этим людям, и да, я плачу за приём. И вот такое абсолютно наплевательское отношение к пациентам, которые ждут и ждут, и ждут.
Приключения...
Отвратительное обслуживание начинается с регистратуры. Стояли сорок минут, работали два регистратора. И это платно, по предварительной записи. Поднялись к кабинету врача - толпа. И да, я плачу налоги на зарплату этим людям, и да, я плачу за приём. И вот такое абсолютно наплевательское отношение к пациентам, которые ждут и ждут, и ждут.
Приключения продолжились, когда врач объявила, что она внезапно работает за двоих, и ее об этом никто не предупредил. Так что, о времени записи и планах на день пришлось всем забыть.
Хаос, полный хаос.
Здравствуйте, o branigan!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время приема, а также ФИО пациента и врача. Информацию можно прислать личным сообщением или на адрес электронной почты: flamp@oblmed.nsk.ru
Ваш отзыв передан руководителю поликлиники.
Здравствуйте, o branigan!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время приема, а также ФИО пациента и врача. Информацию можно прислать личным сообщением или на адрес электронной почты: flamp@oblmed.nsk.ru
Ваш отзыв передан руководителю поликлиники.