- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смотрите, какое волшебство: товар одновременно "готов к выдаче" и "товара нет в наличии". Ни телефон колл-центра, ни интернет-магазина не отвечают.
11 лет
16.7
19
8
Смотрите, какое волшебство: товар одновременно "готов к выдаче" и "товара нет в наличии". Ни телефон колл-центра, ни интернет-магазина не отвечают.
Проживаю в квартире с 2017 года. До сентября этого года (несмотря на многократные письма в "Э-Н" с приложением документов) "Экология-Новосибирск" указывали в платежках и на сайте прежнего владельца. В сентябре, наконец, в платежке появился я, и - оляля! - ДВА лицевых счета на одну квартиру! Теперь по моему (новому) счету идет долг, потому что, по...
Проживаю в квартире с 2017 года. До сентября этого года (несмотря на многократные письма в "Э-Н" с приложением документов) "Экология-Новосибирск" указывали в платежках и на сайте прежнего владельца. В сентябре, наконец, в платежке появился я, и - оляля! - ДВА лицевых счета на одну квартиру! Теперь по моему (новому) счету идет долг, потому что, по версии "Экологии", все предыдущие месяцы за квартиру платил кто-то, кто не владеет квартирой много лет. Написал опять письмо, снова просил разобраться, "перезачесть" долги-переплаты. Прошел месяц... Тишина, ничего, естественно. Бардак и хаос - ООО "Экология-Новосибирск", как в документах, так и в мусорных контейнерах.
По предоставленным Вами документам выполнен перенос средств (переплата 107, 54 руб).
Отвратительное обслуживание начинается с регистратуры. Стояли сорок минут, работали два регистратора. И это платно, по предварительной записи. Поднялись к кабинету врача - толпа. И да, я плачу налоги на зарплату этим людям, и да, я плачу за приём. И вот такое абсолютно наплевательское отношение к пациентам, которые ждут и ждут, и ждут.
Приключения...
Отвратительное обслуживание начинается с регистратуры. Стояли сорок минут, работали два регистратора. И это платно, по предварительной записи. Поднялись к кабинету врача - толпа. И да, я плачу налоги на зарплату этим людям, и да, я плачу за приём. И вот такое абсолютно наплевательское отношение к пациентам, которые ждут и ждут, и ждут.
Приключения продолжились, когда врач объявила, что она внезапно работает за двоих, и ее об этом никто не предупредил. Так что, о времени записи и планах на день пришлось всем забыть.
Хаос, полный хаос.
Здравствуйте, o branigan!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время приема, а также ФИО пациента и врача. Информацию можно прислать личным сообщением или на адрес электронной почты: flamp@oblmed.nsk.ru
Ваш отзыв передан руководителю поликлиники.
Отличная школа! Прозанимался летом здесь, чувствую, что барьеры в общении на английском сняты довольно сильно. Много было интересных тем и жарких дискуссий (насколько позволял мой язык). Обязательно продолжу обучение в этом году. Нравится ещё, что нет никаких как они сами говорят «магических» курсов, все обстоятельно и насыщенно. Всем рекомендую....
Отличная школа! Прозанимался летом здесь, чувствую, что барьеры в общении на английском сняты довольно сильно. Много было интересных тем и жарких дискуссий (насколько позволял мой язык). Обязательно продолжу обучение в этом году. Нравится ещё, что нет никаких как они сами говорят «магических» курсов, все обстоятельно и насыщенно. Всем рекомендую. Ну а расположение и цены вообще огромный плюс.
Огромное спасибо за добрые слова! Продолжаем насыщенно и обстоятельно заниматься дальше. А дальше ещё интереснее;)
Все бы ничего, но сколько несуществующих вариантов рекламируются на их сайте? Позвонил, перевели на сотрудницу, которая, перезвонив через час, сказала, что этого объекта давно нет, и «вообще-то это не мой вариант». Как там это называется? Недобросовестная реклама с использованием сети интернет?
Добрый день! Нам очень важно разобраться в ситуации, но по вашему отзыву невозможно идентифицировать сотрудников. Просьба подсказать ваш номер телефона, с которого Вы обращались в Центральное Агентство Недвижимости, в целях контроля качества услуг все разговоры записываются.
11 лет
16.7
19
8