Контур

Экосистема для бизнеса
  • Новосибирск, Красный проспект, 77/1 — 21 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 130 м
  • Красный проспект 850 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

!UPDATE!

(отзыв ниже, здесь итог)

После размещения этого отзыва со мной связался представитель компании Контур.ФМС Евгений. Уже совместно с ним мы 2 недели пытались решить нашу проблему. По факту, ситуация осталась примерно на этой же стадии, но теперь мне сложно сказать, от кого это зависит. Не вдаваясь в детали, могу сказать, что от...

Показать целиком

!UPDATE!

(отзыв ниже, здесь итог)

После размещения этого отзыва со мной связался представитель компании Контур.ФМС Евгений. Уже совместно с ним мы 2 недели пытались решить нашу проблему. По факту, ситуация осталась примерно на этой же стадии, но теперь мне сложно сказать, от кого это зависит. Не вдаваясь в детали, могу сказать, что от сотрудников МВД Новосибирск я получила информацию о том, что программа Контур.ФМС действительно работает, и свою основную функцию выполняет, хоть обратной связи об этом мы не получаем. Не знаю, в чем тут проблема, возможно, технический сбой или еще что-нибудь. Важно, что до сих пор МВД переводит стрелки на Контур.

В итоге, я увидела (наконец) заинтересованность и желание помочь со стороны Евгения. И очень за это благодарна. Жаль только, что для этого пришлось включить режим истерички, немного поругаться на сотрудников отдела качества обслуживания и написать простыню текста на Флампе.

Думаю, что могу пока авансом исправить оценку на четверку и надеяться, что к дате перезаключения или расторжения договора все будет работать корректно и мы останемся работать с этой программой.

___

С этой компанией я воюю уже почти год!

Это был год обещаний, "завтраков", заверений что вот-вот все будет работать, километров переписок по почте и часов общения с менеджерами по телефону. Мне кажется, что я уже почти весь их отдел качества обслуживания знаю по именам. Кстати, вот вам идея, переименуйте свой этот отдел в "отдел трепания нервов клиентам", так будет честнее.

Ах да, не работает именно Контур ФМС, по поводу остальных отделений ничего сказать не могу, но точно никогда не свяжусь и другим не посоветую.

Стиль работы это компании, похоже, можно описать так:

- мы врем

- мы тянем сроки

- мы ничерта не работаем

- и денег вам не отдадим.

При чем, что интересно, я знаю как минимум 2 компании, предоставляющие такие же услуги, которые успешно и спокойно работают в Новосибирске без каких-либо проволочек.

У одной только бедненькой команды Контура никак не получается связаться с представителями МВД в Новосибирске, как будто в Тайге живут, ей богу. Я познакомилась с человеком, который отвечает за за все это со стороны МВД в Новосибирске. И за время нашего достаточно тесного общения мне было прямым текстом сказано, что с их стороны все уже давно работает, и, цитата, "пинайте Контур". Вот и пинаю.

Каждый раз за мои обращения отвечают разные люди, каждый раз они. видимо с потолка, берут, заметьте, точные даты когда "все точно заработает". И, как вы догадались, НИ-ЧЕР-ТА не работает.

Когда стало понятно, что дальше бодаться смысла нет, им было отправлено заявление на расторжение договора и возврат средств. На что через 3 недели (когда срок рассмотрения, на секундочку, 10 рабочих дней), ответили, внимание, что решается вопрос о частичном возврате средств, т.к. ЧАСТИЧНО программа работает. И вот тут то моя чаша терпения, бассейн даже, я бы сказала, переполнился, выплеснулся и потопил под собой всю мою человечность по отношению к этим, кхм, работникам, и похоронил под этой толщей воды все мое воспитание и способность вежливо с этими людьми общаться.

А знаете почему?

Потому что ваша программа ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ! Уведомления даже не уходят в МВД! О чем я, как дура, постоянно твержу недоменеджерам Конутра. А тут вот оно как оказалось.

В общем, вдох-выдох, вдох-выдох.

Представителю компании на Флампе проговариваю еще раз.

Я предупредила вашего стотысячного менеджера, что сегодня я подаю заявление в роспотребнадзор. Я предупреждала, что мое терпение не резиновое. Я говорила, что если мы не решим вопрос по-хорошему я включу режим истерички и вы сами захотите от меня избавиться, потому что я всем вам там испорчу нервы так же, как вы портили их мне с прошлого года.

Кстати, ИНН организации: 540230230671.

С любовью (нет),

ваш проблемный и очень недовольный клиент.

И, может быть, увидимся в суде, если Роспотребнадзор не сработает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления от сотрудничества с нашей компанией. Для нас важна обратная связь,поэтому сегодня с Вами связался руководитель продукта Контур.ФМС, чтобы обсудить возможные пути решения. Кратко на данный момент ситуация обстоит так: система Контур.ФМС предоставляет Вам возможность своевременно передавать в электронном виде сведения о прибытии иностранных и российских граждан в УВМ МВД по Новосибирской области, однако автоматический ответ о приеме данных уведомлений со стороны УВМ МВД не формируется (формирование данных ответов вне зоны контроля системы Контур.ФМС и оператора любой другой информационной системы). В любом случае, сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы в скорейшем времени получили подтверждение со стороны УВМ МВД о приеме переданной Вами информации

Загрузка рекламы