- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. 29 мая 2018 года оплатили полный пакет по приобретению двух онлайн касс, включая подключение обучение сотрудников и т.д. и т.п. Пообещали всё исполнить к 15 июня 2018 г.
2. На 18 июня 2018 СКБ Контур назначил нам время подключения касс и обучения сотрудников. Пришли два работника СКБ Контур, подключить кассы не смогли, заверили, что придут на...
1. 29 мая 2018 года оплатили полный пакет по приобретению двух онлайн касс, включая подключение обучение сотрудников и т.д. и т.п. Пообещали всё исполнить к 15 июня 2018 г.
2. На 18 июня 2018 СКБ Контур назначил нам время подключения касс и обучения сотрудников. Пришли два работника СКБ Контур, подключить кассы не смогли, заверили, что придут на следующий день, край через день.
3. Сегодня 28.06.2018, сотрудники СКБ Контур, которые должны были подключить кассы, так и не появились. Поначалу ещё брали телефонную трубку и кормили обещаниями, сейчас уже третий день трубку не берут. Сотрудники офиса в Новосибирске и офиса в Екатеринбурге (которые отвечают на звонки по единому телефону) уже третий день повторяют заученные фразы: 1. Мы ваш вопрос поняли; 2 Вашим вопросом занимаются, 3. Есть ли у вас ещё вопросы?
4. После длительного скандала по телефону один из сотрудников любезно выслал мне инструкцию о подключении кассы. Видимо в СКБ Контур нормальная практика, когда клиент, заплатив более 8000 рублей за подключение касс и обучение сотрудников, сам разбирается во всех тонкостях.
Вот такой сервис.
Вывод: не хотите проблем и нервотрёпки, не сотрудничайте с СКБ Контур!
Добрый день! Возможно данный инцидент связан с тем, что сейчас идет очень большой поток подключений ККМ. Тем не менее, такая задержка, какая возникла в вашем случае, недопустима.
Будем признательны, если вы сможете отправить нам данные о вашей компании (ИНН-КПП), чтобы мы смогли проследить историю ваших обращений. Это поможет нам разобраться в причинах ситуации и решить проблему.
ИНН 540670007265
Я так понимаю вы до сих пор не разобрались в причинах ситуации и проблему мою решать не собираетесь? Для чего тогда спрашивали ИНН?
Комментарий скрыт
Все верно, потому и планировали установит кассу и обучить сотрудников к указанной дате, но увы и ах СКБ Контур в состоянии только собрать деньги и дать обещания, выполнить обязательства не могут. Потому и пишу, чтобы предупредить тех, кто надумает в 2019 году подключаться через них.
Правда мотивом написания отзыва была и небольшая надежда, что официальный представитель примет какие-то адекватные меры, и побудит своих сотрудников исполненить обязательства, но не сбылось, представитель выяснил наш ИНН и успокоился. Никах действий не последовало.
По нашим данным сотрудник компании связался с вами и было найдено обоюдовыгодное решение.
Поскольку вы не владеете ситуацией происходящей в СКБ Контур, но при этом назвались официальным представителем, буду держать вас в курсе происходящих событий. Сегодня, 04.07.2018 поступила очередная отписка отдела качества, следующего содержания:
Ответ на ваше обращение №16997223 в техническую поддержку «СКБ Контур»
Отдел качества обслуживания
Отправитель письма подтверждён и проверен Спамообороной Яндекса.
Отправитель: skbkontur.ru
Подпись: skbkontur.ru
Шифрование: Нет
oko@skbkontur.ru
сегодня в 12:51
Вам
:
АЕ
Папка:
Входящие
Добрый день, Елена! На момент пятницы специалисты сервисного центра сообщили мне, что свяжутся с вами в понедельник. Сейчас я пытаюсь выяснить у них информацию по поводу того, что именно они имели ввиду под правовой базой и почему с вами не связались. На данный момент ответа не получила, подключаю к вопросу руководителя офиса.
Александра Иванова
Отдел качества обслуживания
СКБ Контур
8 800 500-33-54, внутр. 6838
Вот такой у вас бардак!
Вас как минимум ввели в заблуждение! Вот такое письмо от вашего отдела качества пришло мне на электронную почту в пятницу 29.06.2018 вечером:
Ответ на ваше обращение №16997223 в техническую поддержку «СКБ Контур»
Отдел качества обслуживания
oko@skbkontur.ru
29 июн в 19:36
Вам
:
Добрый день, Елена Александровна!
От специалистов сервисного центра поступила информация о том, что в субботу к вам никто не сможет приехать, так как вся суббота уже расписана под абонентов, которые были согласны совершить настройку в выходной день за более высокую стоимость. Так же хочу сообщить вам, что сейчас вы находитесь в рамках правового поля и штрафы вам не грозят, а время выезда с вами согласуют в понедельник по телефону, оставленному вами для связи ранее.
Александра Иванова
Отдел качества обслуживания
СКБ Контур
8 800 500-33-54, внутр. 6838
1. До настоящего времени, со мной никто так и не созвонился и не согласовал время выезда!
2. Ваши сотрудники не поставили меня в известность о проведении аукциона по стоимости настройки в выходной день. Оплатив по цене, которая указана в счёте, я полагала,что имею право получить услугу своевременно. Мне, как раз, в выходной было не удобно, но сотрудники СКБ Контур, сказали что другого времени нет, и я вынуждена была согласиться.
3. Учитывая, что суббота это 30.06.18 г., а как видно из официального ответа ко мне в этот день никто не собирался приходить устанавливать кассу, и лишь в понедельник 2.07. 18 со мной собирались созвониться (чего так и не произошло), удивило сообщение отдела качества, о том что я нахожусь в правовом поле и штрафы мне не грозят. Правда, на мою просьбу разъяснить поподробнее, что имеется виду, так и не смогли.
Таким образом: Никакого решения до сих пор нет. СКБ Контур грубо нарушает свои обязательства, чем подставляет клиента под штрафы.