Пишу отзыв, чтобы уберечь потенциальных покупателей от ситуации, в которую попала наша семья, решив приобрести диван в АСМ-Мебель.
Хронология событий:
1. 20 ноября 2015 в пятницу в салоне АСМ-Мебель, находящемся в торговом комплексе «Большая медведица», нами был выбран диван. Продавец при нас позвонила на склад, уточнила информацию о наличии...
Показать целиком
Пишу отзыв, чтобы уберечь потенциальных покупателей от ситуации, в которую попала наша семья, решив приобрести диван в АСМ-Мебель.
Хронология событий:
1. 20 ноября 2015 в пятницу в салоне АСМ-Мебель, находящемся в торговом комплексе «Большая медведица», нами был выбран диван. Продавец при нас позвонила на склад, уточнила информацию о наличии товара, и убедительно сказала, что диван на складе есть, надлежащего качества, в понедельник 23.11.15 нам его доставят. Долго рассказывала, что они не просто продавцы, а мебельная фабрика, работают уже 20 лет. Мы подписали договор, внесли 100% оплату.
2. 23 ноября2015 в понедельник в 10 утра нам позвонили, и сообщили, что диван готов к доставке, мы первые в очереди на доставку.
3. В 14-00, поскольку доставка так и не случилась, мы позвонили человеку, который должен был привезти диван, он нам сообщил, что диван оказался бракованным, нам его не привезут, и об этом нам должны рассказать сотрудники магазина. Так как сотрудники магазина не звонили нам, мы попытались дозвониться сами, однако телефоны были недоступны.
4. В 15-00 мы приехали в салон и потребовали возврата денег. Нам объяснили, что нужно написать заявление на возврат денег, которое отправят в Екатеринбург, и будут рассматривать 10 дней, после чего примут решение возвращать нам деньги или нет. Четких сроков возврата денег не называли. Было полное ощущение, что мы попали в лихие 90-е годы. Поняли, что если уйдем, деньги получим очень нескоро, или вообще никогда.
5. Два часа мы провели в салоне, требуя немедленно вернуть нам деньги, или передать нам диван, попутно рассказывали заходившим в отдел потенциальным покупателям о своей проблеме. Приблизительно 4 человека, после нашего рассказа, ретировались из отдела, не став совершать покупку. Данное обстоятельство очень сильно огорчило продавцов, они попробовали взять нас горлом, сообщили нам, что мы не адекватные, не воспитанные, гнилые, и т.д., и т.п.
Поняв, что оскорблениями от нас не избавиться, а рассказ о нашем опыте покупки может вразумить еще не одного покупателя не делать подобной ошибки, приняли решение вернуть нам деньги. Вот такая история.
Теперь, что касается рассказов продавцов о том, что они фабрика и на рынке уже 20 лет. Предприятие от которого ведутся продажи зарегистрировано в апреле 2013 года, это можно посмотреть на сайте налог.ру, в разделе проверь себя и контрагента, набрав их номер ИНН. Там же можно убедиться, что такой вид деятельности как производство мебели данная контора не осуществляет.