- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснее сервиса я не встречала. Качество работы с клиентами и оказания услуг на никаком уровне. По телефону расписали все прелести и бонусы, просили быстрее оплатить счет, после оплаты -тишина. Звоню-мы сможем вас подключить только в конце месяца. Потребовала заявление на возврат денег-тишина, написала в поддержку, только после этого выслали бланк...
Ужаснее сервиса я не встречала. Качество работы с клиентами и оказания услуг на никаком уровне. По телефону расписали все прелести и бонусы, просили быстрее оплатить счет, после оплаты -тишина. Звоню-мы сможем вас подключить только в конце месяца. Потребовала заявление на возврат денег-тишина, написала в поддержку, только после этого выслали бланк заявления. Теперь каждую неделю просят в заявление поданное еще 09.12.2022 внести правки и оттягивают срок возврата денежных средств. Никому не дам рекомендации по этому продукту и тем более их сервису. Подала обращение в Роспотребнадзор, т к сроки возврата денежных средств, установленные их же специалистами уже нарушены.
Добрый день, Ольга!
Сожалеем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией при работе с нашей компанией. Будем благодарны, если вы напишите в личные сообщения ваши ИНН, КПП и контакты. Мы разберемся что произошло, и свяжемся с вами.
Вы знаете, у меня более 20 писем на почте с Вашей техподдержкой. Она ничего так и не решила за две недели!!! Именно по этой причине я была вынуждена обратится в контролирующие органы и оставить соответствующие отзывы о работе с Вами.
На данный момент я вижу неправомерное удержание чужих денежных средств и уклонение от их возврата