- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из плюсов: есть много в ассортименте.
Из минусов: не могут подобрать нужную зап. Часть.
Мне порекомендовали этот магазин,я как истинная девушка, не разбирающаяся в зап.частях, поехала в магазин приобретать нужные фильтра. Все что я о них знала,это только названия. Все быстро подобрали,рассчиталась, уехала довольная. НО рано радовалась. Приезжаю...
Из плюсов: есть много в ассортименте.
Из минусов: не могут подобрать нужную зап. Часть.
Мне порекомендовали этот магазин,я как истинная девушка, не разбирающаяся в зап.частях, поехала в магазин приобретать нужные фильтра. Все что я о них знала,это только названия. Все быстро подобрали,рассчиталась, уехала довольная. НО рано радовалась. Приезжаю на следующий день на сто,а мне говорят фильтр не подходит.😑 тут я понимаю,что попала. Как минимум на зря потраченное время и оплату работы мастера. Звоню в магазин,мне выдают: «надо было сразу говорить,что вам нужны комплектующие к фильтру». Неужели вы не могли сами это предложить? Вы же продавцы! Я не знаю какие там комплектующие в фильтрах, ну не разбираюсь я в этом. Вы же сидите перед компьютером и у вас все расписано. По итогу,единственное что мне сказали в этом магазине: « нашей вины здесь нет,надо было сразу говорить все что вам нужно». Окей,я вас услышала. Итог: вместо заявленных 1300р за фильтр,я отдала 3000р ( фильтр,снять/поставить),далее поехала в другой магазин,где мне дали нужный фильтр,это ещё 1500р + мое время и еду на сто проводить такую же процедуру.
Магазин не имеет никаких аккаунтов, кроме того с которого пишет. Мы не печатаем статьи в журнале "За рулем". Цитата из вашего первого поста: " Все быстро подобрали, рассчиталась, уехала довольная." Вы уже не знаете в чем нас обвинить?
Спасибо за справедливейшую оценку! Вас подождали час после закрытия магазина, выдали все фильтра по Вашему списку в соответствии с каталогом. Сетки бензонасоса в этом списке не было. Как и не могли знать, что стоит уже не родной топливозаборник.
Оценка качеству работы ваших сотрудников соответствует. Действительно,в воскресенье ваш магазин работает до 14:00, но вы любезно согласились подождать,пока я к вам приеду, приехала я к 14:30,далее ожидала в очереди. Я напомню,что фильтр,который вы мне продали,так же не подходил по нужным параметрам. В 2 других магазинах,которые я обзвонила, почему то сразу нашли нужный фильтр с этой самой сеткой. Совпадение🤷🏽♀️
Вместо извинений за сложившуюся ситуацию,вы повторно обвиняете меня. 👍🏻
Не устаём рассыпаться словами благодарности! Обратимся к цифрам, чек за вашу покупку отбит по кассе 21.04.2019 14:59:23, по VIN-номеру автомобиля KMHTE61DBCU001827 выдается каталожный номер топливного фильтра 311123X000, с которым вы и уехали. Лишние детали не навязываем.
в таком случае вы видимо забыли или не знаете кто такой продавец,а я вам сообщу, продавец - это человек, который продаёт услугу или товар. Видимо ваши сотрудники не квалифицированы и не знаю ассортимент. Если вы считаете,что предложить покупателю необходимую дополнительную зап.часть - навязыванием ЛИШНЕЙ детали(напомню,что без неё приобретённый мной фильтр бесполезен), то все же рекомендую пройти обучающие тренинги по эффективным продажам,а так же по корректной работе с покупателями.
Комментарий скрыт
во первых на ТЫ я с вами не переходила. А во вторых я меняю масла в федеральной сети «Родные масла», по вашем это град у дяди Васи? Экономить я и не собиралась,просто у них не было в наличие этого фильтра, друзья посоветовали этот магазин.
Эти ребята всегда шли на встречу мне, привозили !!Бесплатно запчасти на СТО, консультировали по неисправностям безвозмездно. Будучи в командировке, дистанционно помогли отремонтировать авто на котором ездит жена.
Если не разбираетесь в ремонте,-
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Приехала, описала симптомы проблемы, отдала ключи. Позвонили- забирай машину, сделали. Они и запчасти подберут и установят и гарантии дадут. Супруга так и делает))
Много хотите от магазина запчастей. Это не комплекс услуг, это только продажа запчастей.
а про комплекс услуг идёт речь? Вы прочитайте для начала мой отзыв,а потом уже пишите комментарии. И да,полагаю,что последние два акаунта были созданы сотрудниками данного магазина.( это легко проверить,спасибо руководству флампа)
Покупка запчастей требует определенных познаний. Как ремонт электроники. Вы же отдаете весь телефон в ремонт, а не ищете на него запчасти. Если не разбираетесь- воспользуйтесь комплексным СТО.
Любые проверки, пожалуйста))
И о сеточке. Статья о замене топливного фильтра, аналогичного вашему https://www.zr.ru/content/articl... , читаем предпоследний абзац. Сеточку промывают в ацетоне и ставят обратно.
Вот я удивляюсь вашей находчивости. Вы сейчас гораздо больше времени потратили чтобы найти все эти ссылки,зарегистрировать 2 акаунта,написать комментарии, вместо того,чтобы элементарно единожды выполнить свой функционал продавца. Магазин специализирующийся на продаже зап. Частей рекомендует мне не покупать нужную деталь, это какой то нонсенс)) я прошу вас прекратить все дальнейшие рекомендации,так как они бессмысленны.
Магазин не имеет никаких аккаунтов, кроме того с которого пишет. Мы не печатаем статьи в журнале "За рулем". Цитата из вашего первого поста: " Все быстро подобрали, рассчиталась, уехала довольная." Вы уже не знаете в чем нас обвинить?
Предполагаю,что после этой фразы: «уехала довольная»,вы не стали читать дальше мой отзыв и поэтому до сих пор не понимаете суть претензии. Более того,я сделала вывод,что ни руководство ни сотрудники магазина не заинтересованы в прибыли.