Корм в мешке

Интернет-магазин зоотоваров
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позавчера был мною заказан корм. На следующий день со мной никто не созвонился по времени доставки, поэтому я вечером уехала из дома. И вдруг звонок: Алло, это курьер, стою около вашего подъезда.

Естественно я стремглав не полетела домой. Сказала, что нужно предупреждать и от заказа отказалась. На что курьер мне объяснил мол я не указала последнюю...

Показать целиком

Позавчера был мною заказан корм. На следующий день со мной никто не созвонился по времени доставки, поэтому я вечером уехала из дома. И вдруг звонок: Алло, это курьер, стою около вашего подъезда.

Естественно я стремглав не полетела домой. Сказала, что нужно предупреждать и от заказа отказалась. На что курьер мне объяснил мол я не указала последнюю цифру своего номера при заказе и перебирать цифры они посчитали нецелесообразным.

А ехать в мкрн Стрижи наобум целесообразно?

Курьер перед подъездом уже перебрал цифры для моего номера или все таки я правильно указала номер?

На следующий день после этого курьер мне снова названивает и просит хоть со скидкой забрать корм. Я то вроде не против уже была, но он опять начал говорить о том что это не они же виноваты, что так вышло. Я что ли виновата? Я заставила вас ехать на край города в неизвестность?

Мне ещё и в вацап пришло такое сообщение. Вы там вообще адекватные?

Ребят, это несерьезно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • И смешно и грустно 🤦🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвольте поинтересоваться, что конкретно вызывает смех и отчего вам грустно?

    Если просто пришли поддержать знакомого человека, то это один разговор, иначе - предлагаю разобраться.

  • нет, девушку я не знаю. Ваше сообщение, я бы даже сказала "смс-очка счастья", ни в какие рамки. Зачем и для чего отправлять такие сообщения фирме, что Вы хотели этим получить- последнее слово? Вот это точно не серьёзно. Вы ведь пишите человеку, который может понять это не так, как есть на самом деле. А похоже это на то, что Вы якобы очень даже не против, чтоб Вашей клиентке (не состоявшийся) вернулся "бумеранг". После такого с Вами точно нет никакого желания "знакомиться".

    P.S. Пожалуйста, не забывайте про форму вежливого обращения к лицу - это важно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за развёрнутый ответ, всё, что по существу, - обязательно учтём.

  • Лилия, ещё раз здравствуйте! Попробую дать читателям полную картину, заодно будет шанс подробнее раскрыть нашу философию и реальное отношение к клиентам, для тех, кто способен разобраться в ситуации и не делать скоропалительных выводов.

    1. В заказе вы неточно указали ваш номер телефона. Мы могли бы перебрать примерно 10 вариантов и подобрать правильный номер, но решили этого не делать и не создавать неудобств тем, у кого номер похож на ваш. К примеру, если бы вы некорректно указали бы номер квартиры, то мы бы не стали простукивать все двери подряд в поисках верной.

    Если бы вы указали почту, мы бы подтвердили заказ по почте. Вместо этого лично мной было принято решение отдать ваш заказ в работу, на свой страх и риск. У нас были реальные случаи, когда это выручало наших клиентов и не привезти, когда ждут, хуже, чем привезти когда не ждут.

    2. Временной интервал вы указали произвольный. Дословно "В любое время", по нашим правилам это означает, что мы можем свободно планировать заказ в свой график, хоть и с вашего информированного согласия, получить которое было затруднительно.

    А теперь по вашему комментарию. Курьер звонил вам, стоя у вашей двери, после того, как ему не открыли дверь в подъезд и в саму квартиру, хотя трубку домофона взяли и в глазок смотрели. Домофон мог и сломаться, а открыть дверь могли отказаться по разным причинам. Навязывать вам вручение заказа никто не хотел. Просто курьеру запрещено уезжать с адреса без внятных причин, которые он и постарался получить.

    Перебрав 7 вариантов номера он дозвонился до вас и вы сказали, что уже купили корм в другом месте. Это всё слышно в записи.

    Как ни странно, вам проще было оформить заказ в другом месте, а не позвонить и поинтересоваться, почему никто не звонит оттуда, где вы уже оставили заявку.

    После этого, уже я попробовал с вами связаться, но получил смс, что вы не можете разговаривать.

    Утром я вам перезвонил и предложил поискать компромисс, на что вы ответили решительным отказом. Всё это чётко слышно в записи. Раз за разом твердя, что мы сработали несерьёзно. Нет, Лилия, это всё очень серьёзно.

    После чего я пожелал вам удачи в Ватсапе, без проявления недоброжелательности, в отличии от ваших слов. Я, действительно, верю в карму и в то, что если где-то смалодушничать, то вскоре придёт "ответочка" откуда-нибудь.

    Резюме такое: я не считаю, что мы со своей стороны сделали что-то, что могло бы задеть кого-то из клиентов. Если бы вы нормально всё объяснили в разговору с курьером, мы бы просто забыли о ситуации и всё.

    Ваш отзыв не отражает вашей оценки: 1 можно было бы поставить, если бы мы, к примеру, перенесли заказ, привезли не то и с опозданием, курьер был бы не вежлив и не имел бы сдачи. Это всё тянуло бы на низшую оценку, а то, что вы описали - обычная рабочая ситуация, которая решается в 99% случае каким-либо компромиссом, а не содроганием воздуха.

    Как бы вы ни поступили дале, вы будете правы:

    - удалите отзыв и не будете необоснованно портить честно заработанную оценку;

    - оставите его и дадите другим возможность полностью увидеть картину произошедшего и принять осознанное решение.

    А мы по-прежнему готовы к диалогу и не держим на вас ни зла, ни обиды.

    --

    Михаил, управляющий

  • я не делала у вас заказ но прочитала ваш ответ на отзыв.

    Михаил, странные у вас правила привозить заказ в любое время когда это удобно вам. А никогда не думаю что это может быть ее удобно клиенту? Я часто заказываю корм собаки через интернет магазин и мне лично всегда звонят уточняют, спрашивают время. Все мы работаем и вот так в любое время я бы вообще не стала с вами работать. Бросать работу ради курьера, который не может подстроить свой график под клиента по меньшей мере странно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выше всё написано: даже если клиент выбрал "В любое время", с ним всё равно варианты согласовывают варианты и уточняют рамки. В этой конкретной ситуации не согласовали по понятной причине.

  • это же ваша клиентоориентированность. могли перебрать 10чисел не большая проблема)

    У меня с моей компанией где покупаю постоянно корма никогда такой проблемы не было. Сейчас так вообще заявку оставляю не через сайт а по телефону. И никогда никаких проблем. Все в оговоренное время и по предварительному звонку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аххахах! Гениально! Продолжая вашу логическую цепочку можно быстро прийти к выводу: "могли и отмычки с собой взять, не большая проблема" :)

    Опасно давать такие советы компаниям! Так глядишь, они начнут прислушиваться, а потом когда однажды отмычка не подойдет и придется пилить дверь чтобы оставить заказ любимому клиенту, компания опять получит гневные комментарии типа "дверь мне запили"! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все проблемы решаемы) а зачем отправлять заказ если даже не связались. я вот лично не сижу сутками дома. а если мне не напомнить заранее о том что курьер выезжает звонком за час я могу быть занята скажем не ожидание п прогулкой с ребенок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вам не хворать! Дома у меня находился ребенок, который двери никому не открывает. Я, повторюсь еще раз, была от дома далеко. Зачем вот этот цирк - ставить минусики комментаторам?)) Такое ощущение, что школьник сидит и на комментарии отвечает.

    Проблема выеденного яйца не стоила - такое случается и решение всех проблем - звонок клиенту хотя бы за час до приезда. И все! (около подъезда подобрать номер труда уже не составило) После того, как я вчера сбросила ваш звонок для чего звонить то на следующий день? Зачем снова было меня обвинять? Да мне после такого и даром ваш корм не нужен! А проблема то- 2 небольших пакета корма! Если вы из-за них так переживаете, значит дела не очень хорошо идут и я знаю почему))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лилия, с нашей стороны не было обвинений. Мы лишь рассказали свою точку зрения относительно инцидента.

    Подобная ситуация - негатив от клиента за желание магазина предоставить качественный сервис и выполнить курьеру свою работу, на нашей практике в первые. Спасибо вам за этот опыт, мы его обязательно учтём.

    Всего наилучшего.

  • Лилия, как удобно обвинять компанию в своей невнимательности! Заказываю в компании корм уже не первый год и ни разу не подвели!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть везти товар в неизвестность - это нормальный подход компании?

    И писать гадости про бумеранги и т.д. тоже нормально?

    Смешно прям)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про бумеранг и правда перебор...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы