- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня столкнулся с беспредельным хамством в общении с хостес Коробка. Являясь постоянным клиентом, пусть и не богатым, но зато частым гостем этого заведения, я столкнулся сегодня с беспредельным хамством и враньём от администраторов и хостес.Суть проблемы. Запланировал сегодня важную встречу и поэтому, зная о возможном вечернем...
Добрый вечер! Сегодня столкнулся с беспредельным хамством в общении с хостес Коробка. Являясь постоянным клиентом, пусть и не богатым, но зато частым гостем этого заведения, я столкнулся сегодня с беспредельным хамством и враньём от администраторов и хостес.Суть проблемы. Запланировал сегодня важную встречу и поэтому, зная о возможном вечернем аншлаге( заведение это популярно, хотя качество кухни очень нестабильно и хозяева заведения ,беспечно купаясь в успехе, откровенно тихонько подхалтуривают , экономят на ингридиентах блюд и тд), забронировал конкретный столик заранее.за сутки! То есть, я лично, а не по телефону, забронировал. Причём администратор спросил , какой стол я хочу . я выбрал конкретный стол ( один из своих любимых, за которыми любил сидеть). Мне его забронировали с 19.00-20.45. Конечно , будучи уверенным в порядочности это заведения, придя сегодня вовремя, ровно в 19.00 , я надеялся сесть именно за этот стол. Но , придя в Коробок, обнаружил, что мой забронированный стол занят! На мой вопрос «почему?» и «когда освободится?» хостес ответили : «как только освободится какой -нибудь столик, мы Вас туда посадим». «За Ваш стол мы Вас посадить не можем» .Это что такое? Это как понимать? То есть, я накануне пришёл, забронировал конкретный стол и мне говорят « мы Вас посадим за какой-нибудь другой столик, когда он освободится»?? Это как понимать? При этом, другие гости на моих глазах садились именно за конкретные , забронированные ими заранее столы. Также, часто, когда я заходил в Коробок на ланч или ужин, в случае , если какой-то стол был забронирован, мне спокойно отказывали в посадке и я это воспринимал нормально. Почему же сейчас, когда я забронировал стол, он оказался занят? Ясно почему. Виной тому-жадность руководства Коробка. по-видимому , образовалась временная пауза, и , чтобы не терять клиентов, а значит и деньги, их запихивают во все дыры, и на забронированные столы в том числе.Хостес по имени Валерия внаглую начала мне врать , что, дескать, конкретные столы в Коробке никогда не бронируются. наглое враньё! зачем тогда чертёж , где изображены столы под номерами с конкретным расположением , тел. номерами клиентов и тд? в итоге, с опозданием на 25 мин, и то, только после моего возмущения,после того , как я простоял на входе и никто не решал проблему, в порядке одолжения мне предложили стол, который я никогда бы не стал бронировать. За неимением времени, пришлось довольствоваться этим, чтобы состоялась встреча. Вы поняли.?Мне сказали : «или Вы садитесь за тот стол, который мы Вам предлагаем, или вообще никуда не садитесь».Я в шоке от такого хамского отношения. Неужели успех , аншлаги на ланчах, настолько вскружили голову руководству Коробка, что отношение к клиентам может быть таким неуважительным?
p.s. интересный факт, что когда я попросил у администратора тел.номер Руслана Коробова- босса этого заведения, мне было отказано. Оказалось, что ни у кого из персонала его телефона нет😂
Дааа... Так и теряют клиентов..
клиентов возможно они и не потеряют, тк , кухня , хоть и не стабильная по качеству, всё же неплохая. Клиентам нравится. И этим фактом конечно пользуется руководство Коробка. но хамства им не занимать точно!
буквально 30 минут назад бронировал стол по телефону, на вопрос ‘ Возможно ли конкретный стол забронировать , могу депозит оставить ( стол на двоих )’, сказали ‘ стол конкретный не бронируем ‘. Не знаю , что Вам пообещали 😈
Здравствуйте! Читайте внимательнее мой отзыв. Там написано , « забронировали конкретный стол»! Не знаю как Вам, а мне забронировали лично именно конкретный стол. И никто не говорил, что возможно будет другой.я лично видел бронь, чертёж, конкретный стол , где были подписаны моё имя и номер телефона. Также, когда я прибыл в назначенное время, мне не были предложены никакие столы вместо того, который был обещан! ни одного! прошло почти полчаса, пока нас усадили.Тогда какой смысл в брони, если всё равно Вы стоите в живой очереди.? Я являюсь постоянным клиентом этого заведения и почти за 2 года его посещения точно знаю, что вполне конкретные столы бронируют. Просто когда им удобно для бизнеса, они легко меняют собственные же правила, которые то соблюдают, то нет.
Руслан часто сам там появляется, я его всегда видела, когда бывала здесь вечерами. Ну а стол вам не отдали по причине того, что вип-гости туда сели, перед которыми освобождаются любые столы. Подобную практику не поддерживаю
Руслана тоже вчера видел там. и жену его Машу, но они сразу ушли , как только я зашёл в помещение. Я считаю , что правилами в любом ресторане «жонглировать» недопустимо. Не думаю, что это были вип-гости. Но даже если это так, то Коробок в итоге такого беспринципного поведения рано или поздно нарвётся на большую проблему. не в моём скромном лице, а в другом конечно. Кто будет с ними разговаривать уже не на уровне отзывов в соц.сетях
подобный сервис всегда приводит в долгосрочной перспективе к потере потенциальных клиентов, но заведение сделало выбор не в пользу потребителя
соглашусь.
Ндаа, ознакомилась с отзывами за последний месяц, Коробок стал вторым TomYumBar
Здравствуйте! Что это означает?)
Здравствуйте. Такой же пофигистический сервис у них, давно так. Но еда, при этом, вкусная. Идентично с Коробком.
У меня была аналогичная ситуация и мой отзыв вообще удалили
Здравствуйте! Разве отзывы могут удалять?
Видимо да! Я кстати тоже из Консерватории )