Коробок

Гастробар
  • Новосибирск, улица Чаплыгина, 28 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Сегодня столкнулся с беспредельным хамством в общении с хостес Коробка. Являясь постоянным клиентом, пусть и не богатым, но зато частым гостем этого заведения, я столкнулся сегодня с беспредельным хамством и враньём от администраторов и хостес.Суть проблемы. Запланировал сегодня важную встречу и поэтому, зная о возможном вечернем...

Показать целиком

Добрый вечер! Сегодня столкнулся с беспредельным хамством в общении с хостес Коробка. Являясь постоянным клиентом, пусть и не богатым, но зато частым гостем этого заведения, я столкнулся сегодня с беспредельным хамством и враньём от администраторов и хостес.Суть проблемы. Запланировал сегодня важную встречу и поэтому, зная о возможном вечернем аншлаге( заведение это популярно, хотя качество кухни очень нестабильно и хозяева заведения ,беспечно купаясь в успехе, откровенно тихонько подхалтуривают , экономят на ингридиентах блюд и тд), забронировал конкретный столик заранее.за сутки! То есть, я лично, а не по телефону, забронировал. Причём администратор спросил , какой стол я хочу . я выбрал конкретный стол ( один из своих любимых, за которыми любил сидеть). Мне его забронировали с 19.00-20.45. Конечно , будучи уверенным в порядочности это заведения, придя сегодня вовремя, ровно в 19.00 , я надеялся сесть именно за этот стол. Но , придя в Коробок, обнаружил, что мой забронированный стол занят! На мой вопрос «почему?» и «когда освободится?» хостес ответили : «как только освободится какой -нибудь столик, мы Вас туда посадим». «За Ваш стол мы Вас посадить не можем» .Это что такое? Это как понимать? То есть, я накануне пришёл, забронировал конкретный стол и мне говорят « мы Вас посадим за какой-нибудь другой столик, когда он освободится»?? Это как понимать? При этом, другие гости на моих глазах садились именно за конкретные , забронированные ими заранее столы. Также, часто, когда я заходил в Коробок на ланч или ужин, в случае , если какой-то стол был забронирован, мне спокойно отказывали в посадке и я это воспринимал нормально. Почему же сейчас, когда я забронировал стол, он оказался занят? Ясно почему. Виной тому-жадность руководства Коробка. по-видимому , образовалась временная пауза, и , чтобы не терять клиентов, а значит и деньги, их запихивают во все дыры, и на забронированные столы в том числе.Хостес по имени Валерия внаглую начала мне врать , что, дескать, конкретные столы в Коробке никогда не бронируются. наглое враньё! зачем тогда чертёж , где изображены столы под номерами с конкретным расположением , тел. номерами клиентов и тд? в итоге, с опозданием на 25 мин, и то, только после моего возмущения,после того , как я простоял на входе и никто не решал проблему, в порядке одолжения мне предложили стол, который я никогда бы не стал бронировать. За неимением времени, пришлось довольствоваться этим, чтобы состоялась встреча. Вы поняли.?Мне сказали : «или Вы садитесь за тот стол, который мы Вам предлагаем, или вообще никуда не садитесь».Я в шоке от такого хамского отношения. Неужели успех , аншлаги на ланчах, настолько вскружили голову руководству Коробка, что отношение к клиентам может быть таким неуважительным?

p.s. интересный факт, что когда я попросил у администратора тел.номер Руслана Коробова- босса этого заведения, мне было отказано. Оказалось, что ни у кого из персонала его телефона нет😂

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Дааа... Так и теряют клиентов..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • клиентов возможно они и не потеряют, тк , кухня , хоть и не стабильная по качеству, всё же неплохая. Клиентам нравится. И этим фактом конечно пользуется руководство Коробка. но хамства им не занимать точно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • буквально 30 минут назад бронировал стол по телефону, на вопрос ‘ Возможно ли конкретный стол забронировать , могу депозит оставить ( стол на двоих )’, сказали ‘ стол конкретный не бронируем ‘. Не знаю , что Вам пообещали 😈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Читайте внимательнее мой отзыв. Там написано , « забронировали конкретный стол»! Не знаю как Вам, а мне забронировали лично именно конкретный стол. И никто не говорил, что возможно будет другой.я лично видел бронь, чертёж, конкретный стол , где были подписаны моё имя и номер телефона. Также, когда я прибыл в назначенное время, мне не были предложены никакие столы вместо того, который был обещан! ни одного! прошло почти полчаса, пока нас усадили.Тогда какой смысл в брони, если всё равно Вы стоите в живой очереди.? Я являюсь постоянным клиентом этого заведения и почти за 2 года его посещения точно знаю, что вполне конкретные столы бронируют. Просто когда им удобно для бизнеса, они легко меняют собственные же правила, которые то соблюдают, то нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руслан часто сам там появляется, я его всегда видела, когда бывала здесь вечерами. Ну а стол вам не отдали по причине того, что вип-гости туда сели, перед которыми освобождаются любые столы. Подобную практику не поддерживаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руслана тоже вчера видел там. и жену его Машу, но они сразу ушли , как только я зашёл в помещение. Я считаю , что правилами в любом ресторане «жонглировать» недопустимо. Не думаю, что это были вип-гости. Но даже если это так, то Коробок в итоге такого беспринципного поведения рано или поздно нарвётся на большую проблему. не в моём скромном лице, а в другом конечно. Кто будет с ними разговаривать уже не на уровне отзывов в соц.сетях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подобный сервис всегда приводит в долгосрочной перспективе к потере потенциальных клиентов, но заведение сделало выбор не в пользу потребителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • соглашусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ндаа, ознакомилась с отзывами за последний месяц, Коробок стал вторым TomYumBar

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Что это означает?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Такой же пофигистический сервис у них, давно так. Но еда, при этом, вкусная. Идентично с Коробком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня была аналогичная ситуация и мой отзыв вообще удалили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Разве отзывы могут удалять?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо да! Я кстати тоже из Консерватории )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы