Коробок

Гастробар
  • Новосибирск, улица Чаплыгина, 28 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С момента открытия ходили сюда с семьёй, большой компанией, оставляли солидные суммы. Удивительно, как быстро можно потерять лояльных клиентов.

Хотели заказать стол на утро на компанию, 10 человек, уже по телефону начались проблемы: мы столы не сдвигаем. И пауза. То есть нет предложения решения вопроса. Просто констатация, столы, мол, не...

Показать целиком

С момента открытия ходили сюда с семьёй, большой компанией, оставляли солидные суммы. Удивительно, как быстро можно потерять лояльных клиентов.

Хотели заказать стол на утро на компанию, 10 человек, уже по телефону начались проблемы: мы столы не сдвигаем. И пауза. То есть нет предложения решения вопроса. Просто констатация, столы, мол, не сдвигаем. Ну, хорошо, пусть будет два стола, отвечаю. Пусть будет один стол для детей, один для взрослых. Продолжение; но вы должны уйти до 11.45. Потому что потом другая бронь. Спрашиваю, именно на эти два стола? Да. Хорошо, придется закончить раньше, чем планировали. Приезжаем. Нас 10 человек, если поделить на 2, то, понятно, что получается. Нас 6 взрослых, 4 ребенка. Нет, говорят, 6 человек мы посадить не можем.

Весь маразм ситуации не буду пересказывать. Водили нас по залам, дважды пересаживали. И в конечном итоге в 11.50 попросили уйти при зале, заполненном на четверть от силы. Не пересадили в другое место, а именно настояли на уходе с отменой заказанных блюд. Оговорюсь, что мы вполне адекватные люди, матом не ругаемся, уважительно со всеми разговариваем.

Что с вами, дорогие рестораторы? Слишком много клиентов? Сверх прибыль замучала?

Никогда сюда больше не придем.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Нам весной тоже отказали в столике на компанию 9 человек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам в соседнюю « Мама дома» с прекрасными столами и на 10 чел. Но правда на безалкогольное пати

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот тебе и клиентоориентированность, главное назваться "рестораном" а там уже без разницы... позорище

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть )

    Жуткий отзыв , никогда не приду сюда компанией, а собирались отменить корпоратив

    Спасибо за отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • РЕФ!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поясните, пжл, что значит РЕФ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • РЭФ -это рефламп. Рефламп — практически то же самое, что репост во ВКонтакте или другой социальной сети. Если вы увидите отзыв, которым хотели бы поделиться со своими подписчиками и друзьями на Флампе, нажимайте на кнопку рефлампа (под отзывами):

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поясните, пжл, что значит РЕФ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп. Когда жмешь на две стрелочки, твои подписчики тоже видят данный пост

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понял, Дмитрий, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чего ноют рестораторы, что пандемия и ограничения всю прибыль у них отнимает, тут вот как, 10 гостей послали, недополучив тысяч 20.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удивительно, что от лица гастро бара «коробок» ответа так и не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы