- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу поведать про данное чудо-заведение! Отмечали с друзьями день рождения в сауне "Королевская кабра". Изначально было все хорошо, но потом стали вылазить "подводные камни"... В первую очередь я заметила, что очень сильно сквозит, из установленных в банкетном зале, пластиковых окон... Решили погреться в сауне, но тут опять нас...
Добрый день! Хочу поведать про данное чудо-заведение! Отмечали с друзьями день рождения в сауне "Королевская кабра". Изначально было все хорошо, но потом стали вылазить "подводные камни"... В первую очередь я заметила, что очень сильно сквозит, из установленных в банкетном зале, пластиковых окон... Решили погреться в сауне, но тут опять нас постигла неудача, т.к. температура чуть выше чем в жилом помещении... Вода в бассейне изначально была теплой, но очень быстро остывала и под конец нашего прибывания она была практически ледяная.. На потолке местами проглядывалась черная плесень
Но самое неприятное - это застольные пластиковые кресла (серого цвета)... Мой муж среднего телосложения... Во время беседы с друзьями посадил на колени дочь (4 года) и тут раздался треск... Разошлись задние ножки "кресла", в результате чего он с дочей с грохотом упал на спину... Чудным образом никто не пострадал. Чуть позднее грохнулся и еще один гость, слава Богу всё обошлось... Девочки администраторы ничего и слышать не хотели и потребовали возмести ущерб в размере 1400 рублей. Видимо это дежурная ситуация.
Ребята, ни в коем случае не рекомендую вам это заведение !!!
Здравствуйте Елена.
Спасибо большое за оценку и обратную связь. Мы хотим улучшать наш сервис и рады любому отзыву.
Хочется отметить, что вода в бассейне не может быть ледяной, так как стоит автоматический датчик температуры воды, в котором минимум +26-28© - это температура воды по СанПиН.
Для своих постоянных гостей мы делаем исключение и...
Здравствуйте Елена.
Спасибо большое за оценку и обратную связь. Мы хотим улучшать наш сервис и рады любому отзыву.
Хочется отметить, что вода в бассейне не может быть ледяной, так как стоит автоматический датчик температуры воды, в котором минимум +26-28© - это температура воды по СанПиН.
Для своих постоянных гостей мы делаем исключение и выставляем на 30©.
С вашей компании гость просил Администратора сделать воду в бассейне прохладнее, так как после разогретой сауны комфортнее нырять в прохладный бассейн.
Температуру воды снизили до 26-28©.
Рекомендуем после сауны использовать сначало душ, потом нырять в бассейн.
Температура в самой сауне, на начало заезда гостей, всегда составляет 85 © .
При возникновении каких то вопросов, в том числе по температуре сауны и воды, вы всегда можете обратиться к Администратору смены, о чем перед заездом Администратор оповещает.
Мы понимаем причину вашего плохого отзыва.
Да , Администратор удержал с вас денежную сумму в размере 1.400 р. , так как Вы нанесли материальный ущерб имуществу сауны «Королевская Кобра».
Что касаемо стульев..
При приемке сауны Администратором, Вы хотели это утаить, спрятав стулья за дверь и не нести ответственности за поломку.
Не исключаем, что стулья могли сломаться в конфликте - потасовка между участками вашего застолья.
Стулья действительно пластмассовые.
Но до Вашего посещения они выдерживали не одну компанию.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам жаль, что отдых в Королевской Кобре не оправдал ваших ожиданий.
Здравствуйте Елена.
Спасибо большое за оценку и обратную связь. Мы хотим улучшать наш сервис и рады любому отзыву.
Хочется отметить, что вода в бассейне не может быть ледяной, так как стоит автоматический датчик температуры воды, в котором минимум +26-28© - это температура воды по СанПиН.
Для своих постоянных гостей мы делаем исключение и выставляем на 30©.
С вашей компании гость просил Администратора сделать воду в бассейне прохладнее, так как после разогретой сауны комфортнее нырять в прохладный бассейн.
Температуру воды снизили до 26-28©.
Рекомендуем после сауны использовать сначало душ, потом нырять в бассейн.
Температура в самой сауне, на начало заезда гостей, всегда составляет 85 © .
При возникновении каких то вопросов, в том числе по температуре сауны и воды, вы всегда можете обратиться к Администратору смены, о чем перед заездом Администратор оповещает.
Мы понимаем причину вашего плохого отзыва.
Да , Администратор удержал с вас денежную сумму в размере 1.400 р. , так как Вы нанесли материальный ущерб имуществу сауны «Королевская Кобра».
Что касаемо стульев..
При приемке сауны Администратором, Вы хотели это утаить, спрятав стулья за дверь и не нести ответственности за поломку.
Не исключаем, что стулья могли сломаться в конфликте - потасовка между участками вашего застолья.
Стулья действительно пластмассовые.
Но до Вашего посещения они выдерживали не одну компанию.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам жаль, что отдых в Королевской Кобре не оправдал ваших ожиданий.
Это вы не исключаете, что поломка стульев произошла во время конфликта.... Дежурные фразы... Да и стулья совсем новые. Не похоже, что они выдержали не одно мероприятие)))) Развод полнейший !!! И ничего мы не утаивали,.... Если у вас администраторы ничего не видят, зачем клевету нагонять на клиентов..... Да и почему они прейскурант не предоставили? Может материальный ущерб, на самом деле, меньше составил....
А почему про черную плесень на потолке не отписались? Это для вас норма?
Да что с вами обсуждать,,,? Каждый остался при своем мнении ! Лично моё мнение, как клиента - ниже отрицательного!!!