• Новосибирск, Коммунстроевская, 178
  • Панфиловцев 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хочу поведать про данное чудо-заведение! Отмечали с друзьями день рождения в сауне "Королевская кабра". Изначально было все хорошо, но потом стали вылазить "подводные камни"... В первую очередь я заметила, что очень сильно сквозит, из установленных в банкетном зале, пластиковых окон... Решили погреться в сауне, но тут опять нас...

Показать целиком

Добрый день! Хочу поведать про данное чудо-заведение! Отмечали с друзьями день рождения в сауне "Королевская кабра". Изначально было все хорошо, но потом стали вылазить "подводные камни"... В первую очередь я заметила, что очень сильно сквозит, из установленных в банкетном зале, пластиковых окон... Решили погреться в сауне, но тут опять нас постигла неудача, т.к. температура чуть выше чем в жилом помещении... Вода в бассейне изначально была теплой, но очень быстро остывала и под конец нашего прибывания она была практически ледяная.. На потолке местами проглядывалась черная плесень

Но самое неприятное - это застольные пластиковые кресла (серого цвета)... Мой муж среднего телосложения... Во время беседы с друзьями посадил на колени дочь (4 года) и тут раздался треск... Разошлись задние ножки "кресла", в результате чего он с дочей с грохотом упал на спину... Чудным образом никто не пострадал. Чуть позднее грохнулся и еще один гость, слава Богу всё обошлось... Девочки администраторы ничего и слышать не хотели и потребовали возмести ущерб в размере 1400 рублей. Видимо это дежурная ситуация.

Ребята, ни в коем случае не рекомендую вам это заведение !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Елена.

    Спасибо большое за оценку и обратную связь. Мы хотим улучшать наш сервис и рады любому отзыву.

    Хочется отметить, что вода в бассейне не может быть ледяной, так как стоит автоматический датчик температуры воды, в котором минимум +26-28© - это температура воды по СанПиН.

    Для своих постоянных гостей мы делаем исключение и выставляем на 30©.

    С вашей компании гость просил Администратора сделать воду в бассейне прохладнее, так как после разогретой сауны комфортнее нырять в прохладный бассейн.

    Температуру воды снизили до 26-28©.

    Рекомендуем после сауны использовать сначало душ, потом нырять в бассейн.

    Температура в самой сауне, на начало заезда гостей, всегда составляет 85 © .

    При возникновении каких то вопросов, в том числе по температуре сауны и воды, вы всегда можете обратиться к Администратору смены, о чем перед заездом Администратор оповещает.

    Мы понимаем причину вашего плохого отзыва.

    Да , Администратор удержал с вас денежную сумму в размере 1.400 р. , так как Вы нанесли материальный ущерб имуществу сауны «Королевская Кобра».

    Что касаемо стульев..

    При приемке сауны Администратором, Вы хотели это утаить, спрятав стулья за дверь и не нести ответственности за поломку.

    Не исключаем, что стулья могли сломаться в конфликте - потасовка между участками вашего застолья.

    Стулья действительно пластмассовые.

    Но до Вашего посещения они выдерживали не одну компанию.

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам жаль, что отдых в Королевской Кобре не оправдал ваших ожиданий.

  • Это вы не исключаете, что поломка стульев произошла во время конфликта.... Дежурные фразы... Да и стулья совсем новые. Не похоже, что они выдержали не одно мероприятие)))) Развод полнейший !!! И ничего мы не утаивали,.... Если у вас администраторы ничего не видят, зачем клевету нагонять на клиентов..... Да и почему они прейскурант не предоставили? Может материальный ущерб, на самом деле, меньше составил....

    А почему про черную плесень на потолке не отписались? Это для вас норма?

    Да что с вами обсуждать,,,? Каждый остался при своем мнении ! Лично моё мнение, как клиента - ниже отрицательного!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы