• Новосибирск, улица Комбинатская, 3 — 107 офис; 1 этаж
  • Радиоколледж 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в компанию полторы недели назад. Сказали, что на следующей (то есть уже на этой) неделе заберут ковер.

Неделя прошла - тишина. Решила написать в вотс ап. Написала, что за это время могла бы уже в другом месте постирать. На что мне ответили: «Обратитесь в другую компанию и вообще у нас работник заболел и не забирает ковры».

Вопрос 1 -...

Показать целиком

Обратилась в компанию полторы недели назад. Сказали, что на следующей (то есть уже на этой) неделе заберут ковер.

Неделя прошла - тишина. Решила написать в вотс ап. Написала, что за это время могла бы уже в другом месте постирать. На что мне ответили: «Обратитесь в другую компанию и вообще у нас работник заболел и не забирает ковры».

Вопрос 1 - почему нельзя было банально предупредить об этом ? Я сижу и жду всю неделю, когда у меня заберут ковер. А оказывается никто и не планировал его забирать.

Вопрос 2 - кто учил Ваших менеджеров общаться с клиентами ? Вместо того чтобы принести извинения, они еще перепираются в переписке! Клиентоориентированность просто 100 баллов!

Конечно, теперь «Обратимся в другую компанию»)

К слову , переписка была 26.10.2024 в 14:30 часов. Это так , чтобы определить, кто у Вас там отвечал )

Сейчас почитала другие отзывы. Спасибо, что судьба отвела от этой днищенской конторы

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Нами была принята ваша заявка 16.10. При приеме заказа было озвучено, что дня определенного по забору ковров нет. 26.10 нами было получено от вас сообщение " Здравствуйте, обещали на этой неделе забрать ковер, так никто и не связался со мной. За это время мы бы уже в другом месте его постирали", на что получили ответ " Добрый день! Пожалуйста , можете обратиться в другую компанию. У нас болеет мастер, ковры не забираем. Планируем начать забирать не раньше среды." Ни слова перепирания или какого то хамства в ваш адрес, вы же напротив. Просто есть обстоятельства, не зависящие от нас. Спасибо, что судьба отвела нас от вас.

  • кажется у вас напутано с пониманием слова хамство, не ответ а позорище)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых , мне сказали, что ковер заберут «на следующей неделе»

    Во-вторых, в ответе на мой отзыв вы показали всем свое ИСТИННОЕ ЛИЦО, в последнем предложении ) Как говорится, мусор вынес себя сам ) Вы полное дно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы