Долго думала писать ли отзыв,но все таки решила,что возможно моя история кого-то научит как себя нужно вести,я наступила на свои же «грабли».
Салон расположен в очень удобном для меня месте,по близости от работы,проживаю я в Академгородке.Ходила сюда несколько раз на стрижку челки,цена конечно выше чем в других салонах,но стригли хорошо и удобное...
Показать целиком
Долго думала писать ли отзыв,но все таки решила,что возможно моя история кого-то научит как себя нужно вести,я наступила на свои же «грабли».
Салон расположен в очень удобном для меня месте,по близости от работы,проживаю я в Академгородке.Ходила сюда несколько раз на стрижку челки,цена конечно выше чем в других салонах,но стригли хорошо и удобное расположение все же для меня важнее . В очередной раз на стрижке челки разговорилась с мастером,что хочу обновить мелирование,она посмотрела мой волос и посоветовала мне новую для меня процедуру «аэртач».Запрос был скрыть небольшую седину,окрашивать только «шапочную» часть волос(берегу волосы),ну и холодный оттенок.Не буду вдаваться в подробности,но мне сделали абсолютно не то,что я хотела,мне не понравилось сразу ,но мастер с администратором убедили меня (да и время уже было позднее)что стоит посмотреть при другом,освещении и привыкнуть к новому образу.В общем переспала я с этой мыслью,на утро встала и мне не понравилось еще больше,пришла на работу и вместо комплиментов,был вопрос вы что с собой сделали.Я хотела с помощью масок и оттеночных шампуней попробовать самой исправить ситуацию,а потом подумала,для чего,я пришла с конкретным запросом,доверилась мастеру,он мне задал вопросы которые задал,значит он все понял.Написала в салон,к слову молодцы,пригласили исправить ситуацию.Я была очень корректна,не обвиняла,не ругалась вошла в положение.Мне ничего не говорили ,были очень обходительными,но было напряжение и это чувствовалось,и чувствовала я себя виноватой,что мне не понравился тот вариант,что меня очень покоробило,я не виновата.Я клиент,и дело мастера,выяснить потребности от и до,удовлетворить желания клиента.Ситуацию мне исправили,не совсем то,что я просила,но в целом результат меня устроил ,не буду придумывать то чего нет.Что меня поразило,с меня еще взяли денег,обозначили что мастер работал бесплатно,и взяли только за материал.Ну как бы,если бы мне изначально сделали то-что я просила,мастер бы не работал бесплатно,и я бы не переплатила.Я спорить не стала,оплатила,но неприятно было.Прежде чем написать администратору,я почитала Фламп,где директор салона на все жалобы клиентов отвечала,что если вас не устроит результат,все решат без дополнительных затрат.И поймите правильно,тут дело не в деньгах,я могу позволить себе ходить в салон,и я не на последние деньги делала эти процедуры.Тут дело в клиентоориентированности.Я сомневалась какую оценку поставить,но думаю она верная, с надеждой что вы проведете работу над ошибками,и я с удовольствием бы написала отзыв на 5 звезд.Но сейчас ,уходя,не было ощущения что меня будут рады видеть,а клиенты платят и за это в том числе.
2 фото-волосы до;3;4-после первого окрашивания ,5-коррекция