- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим впечатлением о проведённом тут двухнедельном лечении! Вот к лечению у меня претензий нет, оно то как раз супер! А вот питание впервые три дня было ужас! (После разборок про вонючие макароны стало намного вкуснее, и стали давать фрукты, и ещё за две недели нам один раз на полдник дали йогурт, чтоб вы понимали в малой столовой...
Хочу поделиться своим впечатлением о проведённом тут двухнедельном лечении! Вот к лечению у меня претензий нет, оно то как раз супер! А вот питание впервые три дня было ужас! (После разборок про вонючие макароны стало намного вкуснее, и стали давать фрукты, и ещё за две недели нам один раз на полдник дали йогурт, чтоб вы понимали в малой столовой их дают каждый день!) Лена пишет про вонючие рожки это чистая правда (отзыв выше)! Подтверждаю каждое слово! Эти рожки я запомню на долго! Говорят что эти рожки принесли на стол к главе санатория и предложили отведать, на что он любезно отказался! Просто я была поражена как можно так отварить макароны, и чтоб они были с тухлечком! Дело в том что ни на сайте ни в комментариях я не нашла информации по поводу питания, так вот дело вот в чем, люди которые живут в люксах они питаются намного лучше, есть йогурты, мясо, фрукты итд! А вот те кто в номерах 3 класса питаются как бомжи ( простите что грубо, но это не грубо это мягко сказано) но об этом нигде не написано! Так что знайте если вы едите в этот профилакторий, то берите номер, не ниже 1 класса или люкс! Иначе будете кушать помои.....Просто уже давным давно, практически во всех более менее современных профилакториях есть шведский стол, и каждый сам решает что ему кушать, и я считаю ,что люди платят за лучшие условия проживания,но не пропитания. Так вот знайте что тут так! Живешь круто и кушаешь тоже не плохо. Официанты вечно заполошеные, всё понапутают! Короче кухня это ваше слабое звено.... Хотя люди рассказывают что раньше было очень вкусно и здорово! И досуг никакой! После процедур делать абсолютно нечего, из мастер классов только тётка приезжает с вязанием подделок, а если я этого не люблю, мне было нечем заняться. И иногда приезжает гармонист, есть кинотеатр, включают фильмы. Про чистоту, чисто на троечку ,я жила в номере 105 в, как я заехала в понедельник в туалете около раковины на плитке висели чьи то сопли, так я и уехала, По-моему они так и висят по сей день там! А так чисто)))))
Здравствуйте, Светлана.
Прочитали отзыв. Понимаем, что Вы хотите поддержать Вашу подругу Елена Владимировну, которая оставила свой отзыв ниже.
Так вот: то, что «говорят, что эти рожки принесли на стол к главе санатория и предложили отведать, на что он любезно отказался» - выдуманная история и дезинформация. Так как генеральный директор санатория...
Здравствуйте, Светлана.
Прочитали отзыв. Понимаем, что Вы хотите поддержать Вашу подругу Елена Владимировну, которая оставила свой отзыв ниже.
Так вот: то, что «говорят, что эти рожки принесли на стол к главе санатория и предложили отведать, на что он любезно отказался» - выдуманная история и дезинформация. Так как генеральный директор санатория ежедневно ест в столовой то же самое, что и другие отдыхающие. Макароны он также ел в этот день. Единственная справедливая претензия, которая у него была к этому блюду – макароны были переварены. Соответствующие меры были приняты, беседа с поварами на важность соблюдения технологий приготовления проведена.
На сайте санатория есть раздел «Питание», в котором написаны отличия Малого зала от Большого, а также какие категории номеров в каком зале питаются. Там же указано, что основное отличие Малого зала от Большого – это дополнительная выкладка (фрукты, овощи, салаты, закуски и т.д.). Также хотим добавить, что наличие шведского стола, не является показателем «современности». В нашей стране есть много премиальных санаториев, где сутки проживания и питания стоят от 25 т.р., но они также придерживаются заказной системы питания.
То, что официанты заполошные и могут что-то напутать – такой фактор имеет место быть, когда в зале более 100 человек и у каждого своя вариация блюда. Над этим мы работаем.
Досуг. Нам жаль, что из досуга вы посещали только мастер-классы и смотрели кинофильмы. Потому что у нас есть прекрасная библиотека с каминным залом, где можно расположиться с книгой; пункт проката с широким ассортиментом различного инвентаря; огромная территория для прогулок; в Переходной галерее – прекрасное кафе с кофе и десертами; также есть сауна с небольшим бассейном – отличное место приятно провести пару часов. В общем, заняться есть чем.
Уборка. Если Вы не удовлетворены качеством уборки, всегда можно обратиться к горничной, попросить провести более тщательный клининг, если Вас что-то смущает.
Мы надеемся, что ответили на все Ваши возмущения, но все же считаем, что некоторые из них были абсолютно не объективны. Также хотим сказать, что по любым вопросам, омрачающим отдых, можно обратиться к администраторам на месте. Девушки очень отзывчивые, и всегда примут меры, чтобы удовлетворить потребности гостя.
Здравствуйте, Светлана.
Прочитали отзыв. Понимаем, что Вы хотите поддержать Вашу подругу Елена Владимировну, которая оставила свой отзыв ниже.
Так вот: то, что «говорят, что эти рожки принесли на стол к главе санатория и предложили отведать, на что он любезно отказался» - выдуманная история и дезинформация. Так как генеральный директор санатория ежедневно ест в столовой то же самое, что и другие отдыхающие. Макароны он также ел в этот день. Единственная справедливая претензия, которая у него была к этому блюду – макароны были переварены. Соответствующие меры были приняты, беседа с поварами на важность соблюдения технологий приготовления проведена.
На сайте санатория есть раздел «Питание», в котором написаны отличия Малого зала от Большого, а также какие категории номеров в каком зале питаются. Там же указано, что основное отличие Малого зала от Большого – это дополнительная выкладка (фрукты, овощи, салаты, закуски и т.д.). Также хотим добавить, что наличие шведского стола, не является показателем «современности». В нашей стране есть много премиальных санаториев, где сутки проживания и питания стоят от 25 т.р., но они также придерживаются заказной системы питания.
То, что официанты заполошные и могут что-то напутать – такой фактор имеет место быть, когда в зале более 100 человек и у каждого своя вариация блюда. Над этим мы работаем.
Досуг. Нам жаль, что из досуга вы посещали только мастер-классы и смотрели кинофильмы. Потому что у нас есть прекрасная библиотека с каминным залом, где можно расположиться с книгой; пункт проката с широким ассортиментом различного инвентаря; огромная территория для прогулок; в Переходной галерее – прекрасное кафе с кофе и десертами; также есть сауна с небольшим бассейном – отличное место приятно провести пару часов. В общем, заняться есть чем.
Уборка. Если Вы не удовлетворены качеством уборки, всегда можно обратиться к горничной, попросить провести более тщательный клининг, если Вас что-то смущает.
Мы надеемся, что ответили на все Ваши возмущения, но все же считаем, что некоторые из них были абсолютно не объективны. Также хотим сказать, что по любым вопросам, омрачающим отдых, можно обратиться к администраторам на месте. Девушки очень отзывчивые, и всегда примут меры, чтобы удовлетворить потребности гостя.