Красный Факел

Государственный академический драматический театр
  • Новосибирск, Ленина, 19
  • Площадь Ленина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю этот театр и хожу в него много лет,на спкатаклях была не по одному разу на каждом. То есть постоянный клиент,который ежемесячно приносит вам деньги. Сегодня мы с этим театром разругались видимо навсегда. В связи с пандемией многие культурные мероприятия отменились,но многие сделали это по-умному и просто перенесли спектакли. Однако заботливый...

Показать целиком

Люблю этот театр и хожу в него много лет,на спкатаклях была не по одному разу на каждом. То есть постоянный клиент,который ежемесячно приносит вам деньги. Сегодня мы с этим театром разругались видимо навсегда. В связи с пандемией многие культурные мероприятия отменились,но многие сделали это по-умному и просто перенесли спектакли. Однако заботливый КФ и его рководство,когда отовсюду мы слышим о самоизоляции, решил отменить спектакли и попросил вернуть билеты,приехав в кассы и постояв там в очереди с другими,возможно не вполне здоровыми людьми,в маленьком пространстве,иначе идите на ...

Мало того,что я должна выделить время теперь и еще и съездить в кассу,чтобы написать заявление,приложить копию паспорта и тд,и тп. , так еще и в кассах я сталкиваюсь с весьма странной историей. Пока голос не повысишь никто тебя не услышит. Прекрасно понимая,что в ближайшие дни будет поток и так недовольных клиентов с возвратами билетов,они еще и перерыв в кассах делают с 19:00 до 19:30. То есть как раз в то время,когда основная масса людей вышла с работы после шести часов и смогла по вечерним пробкам до вас добраться,мы еще должны и ждать пока кассирша отдохнет. Извините,но это не моя проблема,а ваша. Ставьте кассиров в две смены-утреннюю и вечернюю, или не отменяйте спектакли.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Интересно на каком основании они запрашивают копию паспорта? Хотелось бы увидеть статью и пункт регламентирующего это документа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не совсем понятно как посменная работа кассиров отменяет надобность в перерывах. В законных перерывах, ведь люди не роботы.

    Про "не моя проблема - а ваша" и отмену спектаклей тоже не понятно. С чего вы взяли что то проблема и хотелки театра, а не обстоятельства которые вынуждают театр приостановить деятельность всвязи с предписанием государственных органов?

    И да, как раз Красный Факел и сделал по умному в отличии от других: не перенёс, а именно отменил спектакли.

    Никто не знает насколько вообще затянется эта ситуация в свете грядущего карантина федерального масштаба (ходят слухи что до конца года вообще не будет разрешено проводить массовые мероприятия) и в переносе нет никакого смысла. Разумнее отменить и потом уже по обстоятельствам сверстать новую программу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно,что никто не знает на сколько это затянется. И когда я изначально звонила по их указаниям администратору,чей телефон был указан на сайте и якобы вся информация у него,то на мой логичный вопрос о том,если я поменяю билеты на апрель/сай,а карантин продлят,то мне еще сколько раз сюда приезжать и менять их? Администратор мне сказала,что ничего не знает по этому поводу)))Об этом и идет речь,проще перенести спектакли столько,сколько потребуется раз,чем заставлять людей ездить менять билеты в приказном порядке,когда еще ничего толком неизвестно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы умом то не блещите.

    Что значит перенести спектакль на сколько потребуется?

    Вы вообще в курсе что там задействованы живые люди, они же актёрский состав?

    Перенос на несколько месяцев означает что крайне высоки риски не собрать этот состав снова, ввиду того, что у актёров могут измениться жизненные обстоятельства. Будут задействованы в других местах работы, кто-то вообще сменит профиль (кушать то оно хочется, а не будет актёрской работы долгое время - не будет и зарплаты), кто-то вообще помрёт (да, такой вариант тоже реален).

    Насчёт приказного порядка, тоже ничего страшного. Вам за деньгами предлагают подъехать.

    Забирайте свои деньги пока они есть у театра (который сейчас несёт колоссальные убытки, т.к обычно вырученные деньги с продажи билетов идут в текущую деятельность: операционные расходы, реквизит, зарплата) и театр вынужден их экстренно выдергивать откуда только можно.

    Я бы на месте театра потом потом вообще бы не продавал билеты таким как вы. Чуть столкнулись с какими-то трудностями в сложные для театра времена, сразу ушат помоев на него вылили: видите ли деньги не так возвращают и кассир покушать уходит.

    По-моему как человек вы то ещё ховнецо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы на работе простите автор тоже без обеда и без туалета работаете?? рабство давно отменили , а то что вы стоите и ждете в очереди это как бы ваши проблемы а не кассиров. Королева тоже мне

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что отменили спектакли - не моя проблема, и не кассиров. Это форс-мажор. Но, если театр хочет сохранить хорошие отношения со своим зрителем, он попробует как-то пойти людям навстречу и избежать конфликтных ситуаций. Можно найти выход, только хочет ли администрация? Или пусть люди после работы давятся в очереди?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Годы идут, ничего не меняется: бухгалтерия Красного Факела все еще не знает об обратных транзакциях и создаёт себе дополнительную работу на пустом месте. Зато вон жалеют их все, трудящихся в поте лица.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они по-моему вообще ничего не знают об оплате билетов картой. Зачем в заявлении о возврате денег за билеты нужны все реквизиты банка и номер моего лицевого счета????? А копия паспорта зачем???? Ну и продавали бы билеты только в кассе за наличку. Нет, мы хотим быть прогрессивными, а что потом с этим делать - не знаем

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы