- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю этот театр и хожу в него много лет,на спкатаклях была не по одному разу на каждом. То есть постоянный клиент,который ежемесячно приносит вам деньги. Сегодня мы с этим театром разругались видимо навсегда. В связи с пандемией многие культурные мероприятия отменились,но многие сделали это по-умному и просто перенесли спектакли. Однако заботливый...
Люблю этот театр и хожу в него много лет,на спкатаклях была не по одному разу на каждом. То есть постоянный клиент,который ежемесячно приносит вам деньги. Сегодня мы с этим театром разругались видимо навсегда. В связи с пандемией многие культурные мероприятия отменились,но многие сделали это по-умному и просто перенесли спектакли. Однако заботливый КФ и его рководство,когда отовсюду мы слышим о самоизоляции, решил отменить спектакли и попросил вернуть билеты,приехав в кассы и постояв там в очереди с другими,возможно не вполне здоровыми людьми,в маленьком пространстве,иначе идите на ...
Мало того,что я должна выделить время теперь и еще и съездить в кассу,чтобы написать заявление,приложить копию паспорта и тд,и тп. , так еще и в кассах я сталкиваюсь с весьма странной историей. Пока голос не повысишь никто тебя не услышит. Прекрасно понимая,что в ближайшие дни будет поток и так недовольных клиентов с возвратами билетов,они еще и перерыв в кассах делают с 19:00 до 19:30. То есть как раз в то время,когда основная масса людей вышла с работы после шести часов и смогла по вечерним пробкам до вас добраться,мы еще должны и ждать пока кассирша отдохнет. Извините,но это не моя проблема,а ваша. Ставьте кассиров в две смены-утреннюю и вечернюю, или не отменяйте спектакли.