Красный кролик

Зоомагазин
  • Новосибирск, Галущака, 2а — 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Заельцовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень любим ваш магазин! С недавнего времени,как вы открылись возле нашего дома,мы стали ходить только к вам) Покупаем корм,наполнитель для котика и различные лакомства)

Очень нравятся консультанты,всегда подскажут что лучше взять) Но иногда,когда заходим,работают другие консультанты,и уже несколько раз мы столкнулись с тем,что нас не могли...

Показать целиком

Очень любим ваш магазин! С недавнего времени,как вы открылись возле нашего дома,мы стали ходить только к вам) Покупаем корм,наполнитель для котика и различные лакомства)

Очень нравятся консультанты,всегда подскажут что лучше взять) Но иногда,когда заходим,работают другие консультанты,и уже несколько раз мы столкнулись с тем,что нас не могли нормально проконсультировать. Однажды пришли с вопросом,что котик стал много кушать и не наедаться,в чем же проблема,спросили мы. Может быть корм Purina ProPlan нам не подходит,нужно что-то другое,более питательнее. Так как мы не понимали в чем же проблема,мы спросили у девушки. Девушка не стала разбираться в проблеме,а сразу начала советовать корма дороже,якобы проблема в этом и нужно попробовать например Royal Canin. Дальше нам сказали,что есть корма ещё лучше и стали показывать корма таких марок как Bozita и др. Нам совсем не понравилась консультация,мы уже решили,что придем в другой раз.

В следующий раз мы пришли,и был замечательный консультант,который сначала разобрался в проблеме,а потом уже советовал корм) В итоге проблема была не в корме,а в том,как мы кормили кота. Нужно чтобы у кота всегда была еда,а мы об этом не знали,и кормили несколько раз в день. И кот был голодный.

Сегодня мы пришли за наполнителем,и на кассе нас ждала та же самая девушка. Мы совершили покупку на 570р. У девушки не оказалось 30р,чтобы сдать нам сдачу и она предложила взять лакомство для котика. И предложила она нам мармелад для кошек. Девушка так расхвалила этот мармелад,что сначала котик с ним поиграет,а потом съест. Ну мы его и взяли,но на состав почему-то не посмотрели,доверились выбору консультанта.

Придя домой,мы увидели этот ужасный состав мармелада,в котором на первом месте был сахар,и ещё куча всего не нужного для кота. Кот конечно же есть его не стал,даже поморщился когда понюхал его.

Вроде и стоит этот мармелад 27р,не жалко,но выбросить его всё-таки пришлось. Просто мы были уверены,что в зоомагазине консультанты будут советовать что-то полезное для кота,но не в коем случае не вредное для нашего питомца,но не тут то было. Немного расстроила эта ситуация. Теперь наверное будем приходить тогда,когда на смене будут другие консультанты)

Добрый день, спасибо за такую подробную и развёрнутую обратную связь! Со своей стороны, мы конечно же разберёмся чего не хватает нашим консультантам для более грамотной и полезной консультации. С большим удовольствием будем рады видеть Вас снова)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • "котик стал много кушать и не наедаться,в чем же проблема,спросили мы" такие вопросы обычно ветеринару задают, на приеме с котиком, а не продавцу зоомагазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за такую подробную и развёрнутую обратную связь! Со своей стороны, мы конечно же разберёмся чего не хватает нашим консультантам для более грамотной и полезной консультации. С большим удовольствием будем рады видеть Вас снова)))

  • Интересные какие, такие вопросы надо ветеринару задавать ,а не продавцу обычному. Только после анализов и консультации можно точно понять. Даже дорогой корм не всем подходит, что уже говорить о дешёвых. Сильно большие запросы у Вас... бедные продавцы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы