- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня мы были в гастрономическом туре по г. Новосибирску. По завершению мероприятия решили зайти в Кафе Крепдекофе, перекусить сладостями. В это заведение мы зашли в 21:40, все столы были свободны кроме одного. Группа официанток сообщило, что заказ необходимо сделать очень быстро т.к. кафе работает до 22:00 и после указанного времени нужно будет...
Сегодня мы были в гастрономическом туре по г. Новосибирску. По завершению мероприятия решили зайти в Кафе Крепдекофе, перекусить сладостями. В это заведение мы зашли в 21:40, все столы были свободны кроме одного. Группа официанток сообщило, что заказ необходимо сделать очень быстро т.к. кафе работает до 22:00 и после указанного времени нужно будет в срочном порядке покинуть помещение. Так же плюсом было сказано, что работа после 22:00 им не оплачивается, т. е. дословно (Нам денег за переработку не дадут). Тогда мы сказали: - что Вы потеряете наши деньги от заказа ,и последовал ответ: - "Нам, Ваши деньги не нужны" .
1) Гостям эта информация не нужна.
2) Необходимо более корректное общение с гостями.
3) Если заведение работает до 22:00, то заказ должен быть принят даже если гость придёт в 21:55. Не указанно не где что последний заказ должен быть в 21:30 или в другое время.
Во всем мире заведение закрывается после ухода последнего гостя.
И я не верю, что персонал уходит ,одновременно ,с рабочего места после 22:00. Разве Вы не занимаетесь наведение порядка на своём рабочем месте ?
Итог, мы решили зайти и быстренько перекусить , но после этих слов официантки желание пропало.
Персонал всегда предупреждает гостей , когда время подходит к закрытию заведения . Если бы вы сделали заказ в 21:55, и сидели к примеру до 23, они должны были с Вами остаться ? Если бы заведение работало до " последнего гостя" , другой разговор . Думаю не очень этично , если бы вы видели , как персонал наводит порядки в кофейне .Не красиво Вам ответили , полностью согласны . Информация совершенно для Вас ненужная
Уу, ужасно некрасиво себя повёл персонал((
Хоть персонал и не красиво себя повёл, но все же работники правы. В городе миллион мест куда можно зайти после 22:00. Работники тоже люди, они устали и хотят домой. Хотите сидеть после 22, тогда нужно выбирать другое заведение.
Уважаемый, вам хоть и в некорректной форме, но достаточно ясно пояснили, что заведение имеет регламентированные часы работы. Если вам, грубо говоря, посреди ночи припичит посетить какой-нибудь банк по вопросу открытия счета в нем, к примеру, вы что, будете неистово ломиться во все окна и двери, требуя вам открыть, и аргументируя свое поведение тем, что вы пришли вложить в их структуру умопомрачительные суммы в размере ста рублей?!
Научитесь элементарно уважать людей! На ваших деньгах свет клином не сошелся
Я в шоке!!! Люди вы с какой планеты свалились?? И при чем здесь банк, закрытый ночью?? Если вы зашли в банк в рабочее время вас в любом случае примут, и никто не скажет сделайте свой вклад завтра, не зависимо от суммы. Общепит это сервис, и здесь нужно определиться к чему вы себя относите, к киоску на барахолке из которого в людей дырявыми башмаками кидают или приличное место куда хочется вернуться и хорошо провести время?в крайнем случае официант могла спросить типо вы посидеть или быстренько перекусить? Дальше все было бы понятно, и человек сам сделает выбор. А так это просто хамство и не уважение своих гостей. А самое смешное что ей наших денег не нужно ( в смысле денег гостей). Интересно что скажет собственник???
С планеты Земля , как не странно 😆😆спросить посидеть или перекусить в 21:55 ?) заведение закрывалось через 5 минут ) уважайте сотрудников сервиса ! Кофейня очень достойная , и с сервисом так все в порядке ) Официант, которая вам так ответила , думаю уже сделала выводы из этой ситуации .Собственник не отвечает на флампе 😉есть представители .
Я в шоке люди! они с 7 утра на ногах! на ногах, не в офисе попэ свое протирают. Ни капли совести просто...
да они будут наводить порядки, но явно уже после закрытия.. при гостях, это делать не красиво.
Если бы к вам в офис пришел клиент, за 5 минут до конца рабочего дня, вы бы тоже ему сказали, дорогой друг! ПРИХОДИТЕ завтра 😎
Вы знаете, клиент не всегда прав. Клиент иногда ох....амел, что ярко иллюстрирует ваш отзыв.
да дело в том что не все люди живут рядом в центре или по линии метро!и никто им не даст на такси деньги!поэтому они сворачивают свою деятельность!плюс да я знаю в общепите за переработку ни копейки не заплятят!!!
To all of you thanks for the comments, Let me clear the meaning of my comment:
hospitality industry is made of welcoming and gentleness no matter what, time or how many hours workers standing or do, guests are not always right agree but "rudeness of the waitress" and "careless about the place she's working in" not acceptable, in few words if you do not want do this job properly towards guest choose a different profession.
I work in the restaurant business myself and first is not about customer right or wrong is about welcoming and give service, no matter how you feel or what are the reason about wrong politic of the premises, the guest is not interesting in those matters, they just come to sit, enjoy good food and atmosphere pay and go further with their life like everyone else.
If you want some consultancy about hospitality please let me know I will be happy to help, and solve some issue but if you are not ready to work hard and well, the hospitality business is not for the weak, careless or office hour people.
в ваших словах есть правда , это безусловно. И так как вы связаны с сферой гостеприимства, тоже ведь понимаете как тяжело работать в этой сфере . И с людьми . Каждый сам выбирает работу , это да.Но и персонал не должен ради Вас задерживаться .Им это не оплачивается . Простите эту " слабость " официанту . Будьте немного лояльней ! И дайте ещё один шанс кофейне! Поверьте , вы не пожалеете ! Там очееень вкусно и большой выбор кофе !ведь вы не пробовали там ничего !😉не делайте поспешных выводов .
Мое мнение, дело в команде людей. Надо набрать такую команду и так их замотивировать, чтобы не хотелось им так говорить клиентам и хотелось работать до последнего. И не всегда деньгами это достигается )
Вы польностю поняла мои мысли )))
я работаю в клинике косметологиии и поверьте там происходит иногда такое, что волосы встают дыбом, но персонал терпит и про себя матерится) но никогда не покажет клиенту вида, что пора домой. Иногда в 9 вечера выходит клиент с процедуры ( А мы работае до 9) и сидит в телефоне играет, потом кофе просит и такси вызывает потом только) а ты сидишь и думаешь, что у тебя дома тебя ждут и транспорт скоро не дождешься, и что придется вызывать такси, а денег нет и т.п) иной раз хоть ночуй! И дело в том, . что я не имею права сказать что то, но на месте посетителей надо совесть иметь. Я бы не хотела, чтоб меня вот так материли про себя люди, хоть в глаза мило улыбаясь) . Просто и персоналу кофейни нужно было четко без эмоций объяснить ситуацию и вам в "бутылку" не лезть. Я бы на их месте сказала- мол мы сейчас начинаем закрываться, но угостим вас чудесным кофе с собой и десерт со скидкой дадим, но если вы желаете посидеть, то мы будем вынуждены при вас наводить порядки, это займет полчаса , если вас это не смущает, то милости просим! И все конфликт исчерпан)
кстати отзыв удалили почемуто