- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил сегодня пункт выдачи Boxberry и попросил сотрудника пункта
Совместно вскрыть и сфотографировать содержимое.
В ответ сотрудник произнесла «Вам надо, вы и вскрывайте».
Фамилию свою назвать отказалась. Я сделал фото общения с сотрудницей, после
чего она всунула коробку мне в руки и выпихнула меня из пункта.
Если коробку вскрыть, то там...
Посетил сегодня пункт выдачи Boxberry и попросил сотрудника пункта
Совместно вскрыть и сфотографировать содержимое.
В ответ сотрудник произнесла «Вам надо, вы и вскрывайте».
Фамилию свою назвать отказалась. Я сделал фото общения с сотрудницей, после
чего она всунула коробку мне в руки и выпихнула меня из пункта.
Если коробку вскрыть, то там картонные защелки рвутся и этот товар у меня никто не купит.
Прошу разобраться с этим вопросом и с неадекватным поведением сотрудницы.
Фото прилагаю
Комментарий скрыт
у меня было условие от службы поддержки avito по претензии,
я обязан был это сделать. И вообще это фото процесса обслуживания
Хочу ответить на претензию. Товар был упакован в коробку производителя, его просто обмотали скотчем, чтобы не открылась при транспортировке, что там порвалось внутри, я не знаю видимо так упаковал производитель, покупатель отказался забирать товар, но мы то тут причем??? Коробка нигде не помята, Вам разрезали скотч, дальше Вы сами открывали, никто Вас не выпихивал, а Вы буянили так громко, что продавцы с соседних отделов вызвали охранника, который и попросил Вас выйти. Зачем унижать людей, если Вам что-то не понравилось, мы живем в цивилизованном обществе?
Кстати вот эта самая сотрудница с розовыми волосами не знает, что такое клиентоориентированность и совершенно не умеет себя вести. И не удивлюсь, если она сама и спровоцировала эту ситуацию