Крона

Санаторий
  • Бердск, Морская, 26
  • Пляж "Старый Бердск" 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили отпраздновать свадьбу в данном заведении, за пол года приехали, посмотрели, вид хороший, меню обширное, условия более менее подходящие, но сервис у ребят напрочь отсутствует, на тот момент еще не знали об этом.

Составили договор, внесли предоплату. За месяц до празднования, позвонил менеджер из Кроны и говорят что на составленную дату у них...

Показать целиком

Решили отпраздновать свадьбу в данном заведении, за пол года приехали, посмотрели, вид хороший, меню обширное, условия более менее подходящие, но сервис у ребят напрочь отсутствует, на тот момент еще не знали об этом.

Составили договор, внесли предоплату. За месяц до празднования, позвонил менеджер из Кроны и говорят что на составленную дату у них 2 договора на аренду, т е 2 свадьбы в 1 небольшом помещении, что вина менеджера кукушки которая решила не вносить информацию в базу.

Абсурд ситуации в том что за месяц уже сложно найти более менее подходящую площадку для свадьбы. Начали звонить менеджеру предлагать как то решить данную проблему ее кстати зовут Юлия, она сказала к вечеру что-нибудь придумает! Наступает вечер никто ничего не сообщает, звоним сами, у них трубки недоступны! Кстати для них это частое явление - не отвечать на звонки, когда решается какая-то серьезная проблема. На следующий день перезванивает, говорит что ничего не решили! До свадьбы меньше 4х недель!

Поехали разрывать с ними договор, за ранее договорились с Юлей и с управляющей, приезжаем ни одной ни второй нет на месте! Звоним, как обычно телефоны не доступны, прождали 2 часа появилась Юлия, сразу же начала дерзить и говорить о том что это не ее проблемы, А НАШИ! Уже наросли горы негативных эмоций и понимание, что даже если сейчас уладят проблему, то под самый занавес с наибольшей вероятностью вылезет что-то еще. По итогу ругались-ругались, расторгли договор - уехали. Вообще не представляю как таким людям можно работать в сфере предоставления услуг.

Немного о меню, еще в начале лета ездили на тест ланч к ним, еда особо не понравилась, за завышенную стоимость ничего впечатляющего. Так же в зале неоднократно были замечены тараканы, уверен, что на кухне ситуация не лучше.

Было много мелочей которых они не хотели решать, тип не работающий кондиционер в банкетном зале, забор из зеленого профиля который они резко решили поставить на фоне зала, не везде подстриженный газон, бревна на фоне моря, вечно не отвечающий менеджер, насекомые, и тд можно долго перечислять.

Вся информация подтвержденная! Есть все фотографии, скрины переписок, звонков, договоров, даже фотки маленьких тараканчиков.

Поэтому задумайтесь на 100 раз прежде чем подписывать с этими людьми договор, стоит ли это Ваших нервов, потому что почитав немного отзывы о Кроне, я вижу что ситуация подобная у них далеко не первый раз возникает.

Всем добра, а Кроне санэпидемстанцию.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Желаю вам найти новую удачную локацию. Поверьте, вы в гораздо более выигрышном положении, чем те, кто будет праздновать у них свадьбу в этот день.

    Я отдыхала там дважды + была свадьба у друзей.

    Первый раз я там была, когда они почти только открылись, и тогда было хорошо. Второй раз приезжала с приятельницей и детьми — было очень плохо: грязно, плохая еда, куча косяков в сервисе.

    Свадьбу вывез отличный ведущий, но еды было объективно мало, горячее невкусное, официанты — злые и недовольные. Это то, что я успела подметить как гость.

    Там грязные номера, никакие завтраки, очень посредственный ресторан. Если просто приезжать тела на отдых, не стоит брать комплексы — мало и невкусно. Лучше пытаться сообразить что-то из основного меню, но до ресторана там далеко при высоких ценах.

    В аквацентре такая грязь, что можно что-то подхватить. Годами одни и те же отзывы, и, судя по ним, там стало ещё хуже, чем тогда, когда последний раз была я.

    По сервису, тут был отзыв, как компания из менеджера и каких-то работников ворвалась в номер к молодожёнам, которые были в постели. Менеджер была не в курсе, что номер занят и отперла дверь своим ключом. Подтверждаю — там такая ситуация возможна, им совершенно все равно на гостей.

    Так что и слава Богу, что так все случилось. Не расстраивайтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое за поддержку) площадку нашли по лучше, где сразу чувствуется, что работают c гостями.

    Да действительно посмотрев отзывы, увидел, что такие ситуации для них достаточно нормальное явление, а как мы знаем, стабильность - признак мастерства;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поделитесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • А у Вас 19 августа торжество?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • С Юлией тоже намучились… Особенно когда договариваешься с человеком о встрече, а она за 30 минут говорит, что не приедет и так было пару раз. Очень любит читать сообщения и не отвечать на них. Начинаешь звонить, а она недоступна и так постоянно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, что Вы не попали в Крону. Там какой-то обветшалый, простите, сервис времен дефицита 90гг 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемый ALEX.critic !

    Благодарим Вас за подробный и развернутый отзыв. Нам действительно очень жаль, что произошло наложение в бронировании зала.

    После обнаружения этой ситуации мы сразу же позвонили Вам и подробно объяснили все нюансы. Но мы Вам не отказывали в площадке, так как наши с Вами договоренности были закреплены ранее. Отменить бронь зала было Вашим решением.

    Для того, чтобы сгладить ситуацию Вам были предложены различные варианты решения: замена зала, отмена сервисного сбора, бесплатное предоставление площадки, различные комплименты от отеля.

    Все варианты которые были предложены нами с Вашей стороны были отклонены. Не проводить мероприятие у нас было Вашим решением и мы с пониманием отнеслись к этому и провели возврат предоплаты в кратчайшие сроки. Кроме того, Юлия неоднократно интересовалась у Вас все ли вопросы урегулированы.

    Приоритетной задачей для решения данной ситуации были исключения конфликта, устранение недопонимания, компенсация морального ущерба.

    Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно примем меры для того, чтобы данная ситуация не повторилась.

    Но хотелось бы все-таки пригласить Вас к нам, дайте нам шанс исправить Ваше впечатление о спа-отеле "Крона".

Загрузка рекламы