- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 15.10.2023 года в 13.00 я, муж и наш полуторогодовалый ребенок были на приеме у логопеда Шугаровой Александры Викторовны в центре «Кругозор». Впечатления от Александры Викторовны как от специалиста, так и от человека остались очень негативные. У меня возникло чувство, что мы вернулись лет на пятнадцать назад и оказались в ситуации, когда...
Сегодня, 15.10.2023 года в 13.00 я, муж и наш полуторогодовалый ребенок были на приеме у логопеда Шугаровой Александры Викторовны в центре «Кругозор». Впечатления от Александры Викторовны как от специалиста, так и от человека остались очень негативные. У меня возникло чувство, что мы вернулись лет на пятнадцать назад и оказались в ситуации, когда на весь город (да что там город – страну) есть лишь один логопед, настолько высокомерно, непрофессионально и странно вела себя Александра Викторовна.
Недоразумения начались с записи: изначально запись была на другое время – 17.30. Накануне встречи перезвонил администратор, сказал, что у логопеда вечером будет учеба, принять нас смогут только в 13.00, иначе прием не состоится. На мой взгляд, при наличии подтвержденной записи было целесообразно отменить учебу, а не наш визит на 17.30. Мне непонятно, почему расписание составляется таким образом, что страдает в итоге пациент. В итоге я согласилась на 13.00, так как следующая запись была примерно через неделю.
Мы пришли в центр заблаговременно, минут за десять-пятнадцать до начала приема. В 13.00 прием не начался. В 13.20 Шугарова Александра Викторовна открыла дверь, вышла в коридор и крикнула в пустоту: «Кто на консультацию, заходите».
Обращу внимание, что я не знала имени специалиста: запись была просто к логопеду. Заходим в кабинет, Александра Викторовна не представляется, не извиняется за задержку, не спрашивает, как наши имена. В ходе всего приема меня называли «мама», причем в третьем лице, хотя я все время находилась в комнате.
Прием начался не с вопросов, зачем мы пришли, не с выяснения проблемы и даже не с просмотра документов (при записи администратор несколько раз попросил взять все, что может иметь отношение к приему), а с просьбы сесть.
В кабинет, напоминаю, зашло трое: я, ребенок, муж. В помещении было три больших стула, стоящих вдоль стены, и два маленьких, между которыми находился маленький столик. Я никогда не была на приеме у логопеда. Куда и как садится, Александра Викторовна не объяснила. Она стояла в стороне, на расстоянии нескольких метров. Сначала муж сел с ребенком за маленький столик, а я – напротив, после выяснилось, что ребенка нужно посадить отдельно.
Начались задания (зачем они делаются, логопед не объяснила). С какими-то ребенок справился нормально, с какими-то – не очень. Вся эта часть сопровождалась колкими комментариями Александры Викторовны. Например, при моей попытке показать ребенку, как положить колечко на вертикальную основу, логопед озвучила (подчеркиваю – в третьем лице): «Мама справилась на пять, ей к логопеду не надо».
Стиль общения у Александра Викторовны особенный. На вопросы она отвечает вопросами, просьбы формирует не прямо, а вопросительно. Приведу некоторые примеры:
1) - Садитесь.
- Кто должен сесть за маленький стул?
- А кто пришел на прием?
2) А ребенок сам сидеть не может?
Обстановка была напряженная. После очередного едкого комментария Александры Викторовны мы вышли из кабинета. Муж уточнил на ресепшене ФИО логопеда. Никто не поинтересовался, что случилось, и не попытался урегулировать ситуацию.
Первичный прием логопеда Шугаровой Александры Викторовны в центре «Кругозор» стоит 3000 рублей. По сегодняшним меркам это, возможно, немного, однако не дает право специалисту вести себя таким образом.
Александра Викторовна, обращусь к Вам лично: если Вы устали от своей работы и Вам чужды правила приличия и человеческого общения, не работайте с детьми и их родителями. На мой взгляд, Вы вели себя крайне непрофессионально. Вы сделали все, чтобы возникла конфликтная ситуация, настроение было испорчено, а проблема, с которой пришли к Вам, как врачу и эксперту, не решилась. Вся ситуация шокировала еще больше, когда я узнала, что вы специализируетесь на работе с совсем маленькими пациентами.
Я сделаю все, чтобы распространить отзыв о Вас на всех площадках, где пациенты оставляют отзывы о врачах. Для Вас это будет уроком: к людям надо относится так, как Вы хотите, чтобы они относились к Вам.
Жесть…очень надеюсь что ваш отзыв увидят как можно больше родителей и не приведут к этому «врачу» своих детей.
Ну да, оттачивать юмор уместно на стендап выступлениях, но не на посетителях
Огоооо. Какая высокая стоимость приёма 🤬и такое отношение ((((
Она врач или педагог?
полагаю, что все-таки педагог
Педагог
Поддерживаем Вас, бывали в аналогичных ситуациях!