Хорошие и оригинальные товары - это не все, что необходимо магазину.
Расскажите, пожалуйста, как купить вашу продукцию, если дело происходит в обеденный перерыв?
Купили одну покупку, нас стали уговаривать рассчитаться приложением, не повелись - рассчитались за наличные средства.
Решили купить еще кое-что - и мимо. На одной кассе девушка зависла на...
Показать целиком
Хорошие и оригинальные товары - это не все, что необходимо магазину.
Расскажите, пожалуйста, как купить вашу продукцию, если дело происходит в обеденный перерыв?
Купили одну покупку, нас стали уговаривать рассчитаться приложением, не повелись - рассчитались за наличные средства.
Решили купить еще кое-что - и мимо. На одной кассе девушка зависла на веки-вечные с оплатой через приложение, звонят в техподдержку, выясняют причины зависания. Очередь собирается.
На второй кассе идет упаковка, придирчивый и неспешный осмотр покупателем, который нельзя произвести в зале при выборе товара. Очередь собирается.
Ну что ж, ушли только с одной покупкой, несолоно хлебавши.
Может третью кассу завести? Предусмотреть возможность кассы самообслуживания? Ну как-то сделать, чтобы не получалось такое, что на каждой кассе люди по часу стоят, а другие в зале маются, не имея возможности быстро взять товар и рассчитаться.