- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Культ лаб, вы что там обнищали за время пандемии. Вы чего лицом в грязь то падаете. Вчера приобрела у в магазине на Гоголя баночку Омеги. Сегодня как умная Маша открываю ее, чтоб начать новую жизнь наполненую омегой. А меня из баночки встречает резкий запах несвежей рыбы. Смотрю сроки годности, а там печалька. 31.12.2020. Сегодня...
Здравствуйте. Культ лаб, вы что там обнищали за время пандемии. Вы чего лицом в грязь то падаете. Вчера приобрела у в магазине на Гоголя баночку Омеги. Сегодня как умная Маша открываю ее, чтоб начать новую жизнь наполненую омегой. А меня из баночки встречает резкий запах несвежей рыбы. Смотрю сроки годности, а там печалька. 31.12.2020. Сегодня 10 февраля 🙄 вас ничего не смущает? Я конечно понимаю товар был по акции, но это не продавать просроченный товар, которым так то можно отправиться
Обычно покупателя предупреждают, о скором окончании сроке годности. А тут даже ни слова об этом. Хотя сроки не то что подходят, они вышли за рамки . Причём, я прям уверена, что вся та партия под этой акцией является тухляндией. Очень злая. Планирую сегодня посетить ваш магазин и Роспотребнадзор.
Наталья, приносим свои глубочайшие извинения за данную ситуацию! Нам очень жаль, что так произошло, мы вас ждём в нашем магазине на Гоголя 4, чтобы вернуть деньги за некачественный товар! Благодарим вас за обратную связь! Мы примем все необходимые меры, чтобы данной ситуации не повторилось! Благодаря вам-мы становимся лучше!
Мой хороший, дата изготовления 01.2018. 🙄
А сразу чего не проверили? Мне кажется это первостепенное действо после проверки состава ) Понятно, что они негодяи - торгуют просрочкой, но и с себя вины не снимайте. Верните товар продавцу.
Ой, сейчас начнётся, а я где твоя ответственность и тд. Я как минумум, получаю услугу за качеством которой должна следить предоставляющая сторона. Иногда нет времени для изучения всего товара в магазине. Вы прям то сами каждую единицу товара всегда изучаете? У меня нет времени на постоянный контроль товара. Я плачу за этот контроль магазину.
Наталья, приносим свои глубочайшие извинения за данную ситуацию! Нам очень жаль, что так произошло, мы вас ждём в нашем магазине на Гоголя 4, чтобы вернуть деньги за некачественный товар! Благодарим вас за обратную связь! Мы примем все необходимые меры, чтобы данной ситуации не повторилось! Благодаря вам-мы становимся лучше!