Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являлась постоянным пользователем сервиса более трёх лет. Заказы регулярные, еженедельные! Все вопросы всегда решались без проблем, расстройство от ошибок перекрывали промокода и (хоть и мелкими и ненужными, но все же).

И вот, ровно с ребрендинга:

Заказ H15444466062. "Гениальный" и "образованный" сборщик, кладет вместо горбуши, скумбрию. И вместо...

Показать целиком

Являлась постоянным пользователем сервиса более трёх лет. Заказы регулярные, еженедельные! Все вопросы всегда решались без проблем, расстройство от ошибок перекрывали промокода и (хоть и мелкими и ненужными, но все же).

И вот, ровно с ребрендинга:

Заказ H15444466062. "Гениальный" и "образованный" сборщик, кладет вместо горбуши, скумбрию. И вместо одного большого арбуза, 3 малышка несъедобных. Поддержка согласовала возврат, деньги вернули, скумбрию и арбузы курьер забрал. Оплошность? Бывает . Хорошо что решили!

Следующий заказ (в тот же день) H14426026686 Ну нужна была мне горбуша и арбуз. Привезли... И вместо пакета с горбушей, пакет чьих-то не моих продуктов. Опять обращение в поддержку, и опять решение - курьера отправили, забрал чужие продукты, привез мою горбушеньку. Ну с кем не бывает. Мы так давно вместе, что не придав значения, дружим дальше! Пока не случился третий заказ после ребрендинга H13388013361 в котором опять были арбузы и видимо опять мне попался тот самый бестолковый сборщик. Один арбуз зелёный, с зелёной огромной веткой, второй арбуз с дыркой, из которой идёт ПЕНА, вонючая забродившая пена! После вскрытия и вони на всю квартиру, моему взору предстала забродившая мякоть до самой корки! Т.е. он уже весь испортиться успел! И что вы думаете? Поддержка сказала, что с продуктами все в порядке! Звонки в поддержку, к урегулированию проблемы не привели! Ну чтож, все когда-нибудь заканчивается, закончу и я пользоваться этим сервисом! Благо сейчас уже куча других, завлекающих промокодами и и бесплатными доставками! А Куперу желаю, не растерять своих покупателей! Итог: Более не рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что наш сервис доставил вам негативные эмоции. Простите, что не смогли оправдать ожидания.

    К сожалению, вернуть деньги за арбузы по заказу H13388013361 не можем. Коллеги проверили детали вашего заказа и выяснили, что товары были доставлены надлежащего качества. Отклонения в ходе проверки не обнаружены.

    Также согласно пункту 6.9 - покупатель должен проверить комплектность, сроки годности и внешний вид товаров в момент получения заказа.

  • какой позор, в Пятерочке мне как-то привезли испорченный паштет, выслала фото - вернули деньги сразу! жаль не прочла отзывы до заказа, не ожидала что в наше время возможен такой днищенский сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы