- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время достаточно часто стала пользоваться услугами, заказы в основном из «Ленты», чаще всего доставка, и изредка самовывоз. Вот о последнем самовывозе и будет отзыв. Номер H77130426497
Я много раз видела, как сотрудники сканируют набранные товары на кассе, и после уже пакуют и ставят в свою коморку. Т.е. в приложении покупателя...
В последнее время достаточно часто стала пользоваться услугами, заказы в основном из «Ленты», чаще всего доставка, и изредка самовывоз. Вот о последнем самовывозе и будет отзыв. Номер H77130426497
Я много раз видела, как сотрудники сканируют набранные товары на кассе, и после уже пакуют и ставят в свою коморку. Т.е. в приложении покупателя появляется только отсканированный товар (так я думала до последнего заказа).
Оформила самовывоз, забирал заказ мой брат, хорошо сказала ему все проверить на месте, а не дома. Как оказалось, трех единиц товара не было, примерно ~500р, и нет, их не забыли вынести, их тупо не купили даже, при том, что в приложении они есть, и деньги списаны.
Вот объясните мне, как такое возможно?
Сотрудник товары не взял с полки, на кассе не пробил, но у меня списали деньги, и в списке покупок все есть.
И как же я могла забыть отмененный заказ H19256195570, в котором был корм собакам. Доставка должна была быть с 20 до 23. В 21 я поняла, что что-то не так, статус был: «скоро приступим к сборке». Написала в чат поддержки, и мне заявили, что сборщиков нет, заказа не ждите. Круто, правда? Это при том, что никто со мной не связался, пока я сама не написала.
Здравствуйте! Все товары проходят через кассу. Примите наши искренние извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация впредь не повторялась.
Здравствуйте! Сожалеем, что при самовывозе возникли проблемы. Не хотели огорчить вас. Напишите, пожалуйста, какие товары не положили в заказ. Мы постараемся разобраться.
В качестве компенсации за отмену заказа H19256195570 направили промокод на вашу почту. Простите, что не смогли порадовать вас доставкой.
благодарю за ответ. Все товары в итоге положили, т.к. брат проверил заказ на месте. Вопрос в другом, как получилось, что товар не провели по кассе, но деньги списали и в приложении отобразили.
Здравствуйте! Все товары проходят через кассу. Примите наши искренние извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация впредь не повторялась.