Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек

В последнее время достаточно часто стала пользоваться услугами, заказы в основном из «Ленты», чаще всего доставка, и изредка самовывоз. Вот о последнем самовывозе и будет отзыв. Номер H77130426497

Я много раз видела, как сотрудники сканируют набранные товары на кассе, и после уже пакуют и ставят в свою коморку. Т.е. в приложении покупателя...

Показать целиком

В последнее время достаточно часто стала пользоваться услугами, заказы в основном из «Ленты», чаще всего доставка, и изредка самовывоз. Вот о последнем самовывозе и будет отзыв. Номер H77130426497

Я много раз видела, как сотрудники сканируют набранные товары на кассе, и после уже пакуют и ставят в свою коморку. Т.е. в приложении покупателя появляется только отсканированный товар (так я думала до последнего заказа).

Оформила самовывоз, забирал заказ мой брат, хорошо сказала ему все проверить на месте, а не дома. Как оказалось, трех единиц товара не было, примерно ~500р, и нет, их не забыли вынести, их тупо не купили даже, при том, что в приложении они есть, и деньги списаны.

Вот объясните мне, как такое возможно?

Сотрудник товары не взял с полки, на кассе не пробил, но у меня списали деньги, и в списке покупок все есть.

И как же я могла забыть отмененный заказ H19256195570, в котором был корм собакам. Доставка должна была быть с 20 до 23. В 21 я поняла, что что-то не так, статус был: «скоро приступим к сборке». Написала в чат поддержки, и мне заявили, что сборщиков нет, заказа не ждите. Круто, правда? Это при том, что никто со мной не связался, пока я сама не написала.

Здравствуйте! Все товары проходят через кассу. Примите наши искренние извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация впредь не повторялась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы