Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек

Дно!! Просто дно, а не сервис!

Никогда не пользуйтесь данной доставкой, ибо потом никто ни за что не отвечает!!!

Заказала доставку еще днем на вечер, магазин собрал мой заказ, вроде все хорошо, а курьер всё не назначался целых 1,5 часа! Магазин за 20 минут до конца времени доставки отменил мой заказ, без объяснения причины, хотя я этого не...

Показать целиком

Дно!! Просто дно, а не сервис!

Никогда не пользуйтесь данной доставкой, ибо потом никто ни за что не отвечает!!!

Заказала доставку еще днем на вечер, магазин собрал мой заказ, вроде все хорошо, а курьер всё не назначался целых 1,5 часа! Магазин за 20 минут до конца времени доставки отменил мой заказ, без объяснения причины, хотя я этого не просила!!! Время поздний вечер, я сижу без продуктов (в заказе были продукты первой необходимости), и без денег, потому что ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ! Операторов нет, только чат бот который пишет ахинею.

Это не законно удерживать мои деньги!!!!! Услуга оказана не была !!!!! Вина ваша - не умеете доставлять заказы не беритесь !!!!!

Я теперь осталась без продуктов, и без денег, поздно вечером!!!!

Спасибо, помойка Купер. Вы дно.

Добрый вечер! Очень жаль, что так вышло. Приносим свои извинения.

Напишите, пожалуйста, номер последнего оформленного заказа. Отключим ваш номер от рассылок.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Это же сбер, самая помойка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим за оценку.

    Простите за допущенную ошибку. Понимаем, насколько неприятна эта ситуация.

    Пожалуйста, подскажите номер вашего заказа.

    Мы подробно разберемся с вопросом и как можно быстрее предоставим обратную связь.

  • H06387191752

    Денег так и нет! Вы предоставите очередную отписку про 3 дня?!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что уточнили! Нам действительно очень жаль, что не смогли порадовать заказом. Обещаем приложить все усилия, что не допускать таких ошибок в будущем.

    В качестве извинения направили промокод - найти его можно в верхнем правом углу на главном экране в «колокольчике» (Раздел «Заказы»). Надеемся, вы им воспользуетесь и дадите нам шанс вернуть ваше доверие.

    Деньги возвращены на вашу карту 28.09. Срок зачисления зависит от вашего банка. Как правило - в течение 3-х рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.

  • Говнокупер💩

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна на все 💯 когда они еще сбермаркетом были , заказали доставку на 30.12. на 10к почти из Ашана , они отменили заказ не доставили и деньги вернули только в январе🤣 больше не пользуюсь их конченными услугами, они продолжают мне слать рассылку смс с промокодами. Достали. 🤮

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Очень жаль, что так вышло. Приносим свои извинения.

    Напишите, пожалуйста, номер последнего оформленного заказа. Отключим ваш номер от рассылок.

  • какой доставкой пользуетесь? Тоже хочу уйти, надоело. Столько косяков... Пару лет назад один косяк на несколько заказов, в прошлом году и в этом хорошо если только каждый второй заказ. Я даже перерывы делала долгие, но лучше не стало. Сделала снова перерыв (муж закупал сам все) и последние два заказа норм, хотя из-за предыдущего опыта издергалась вся, пока ждала - то ли привезут? прочли ли комментарий? сами мне звонили, дважды, спустя почти 15 минут наконец пробилась звонками (у сборщика автоответчик, а операторы булки мнут или сами что-то узнают, чего я у них не просила), в общем, пробилась и говорят - а э о нечаянный звонок, да, аж два... Вообще не можешь быть спокоен что привезут все как надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только хотела попробовать заказать. Спасибо за ваш отзыв! Сбер он и есть сбер

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы