- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго. Заказывала у вас пряжу наложенным платежом( больше не буду заказывать( мало того что за доставку заплатила 400 р ещё и на почте заплатила за пересылку ( а пряжа получилась на 540р .... Получилось что в два раза больше цена вышла... И причем об этом на сайте нигде не сказано(( отвратительно
Анна, это конечно Ваше право.
Но как мы и писали ранее, если у Вас возникают какие-то сомнения или вопросы, Вы всегда можете пообщаться с нами по бесплатному телефону(указанному выше).
У нас на сайте нет недостоверной информации, например, что доставка бесплатно. Мы не можем расписать на сайте конкретные суммы, т.к. тарифы почтовые меняются в...
Анна, это конечно Ваше право.
Но как мы и писали ранее, если у Вас возникают какие-то сомнения или вопросы, Вы всегда можете пообщаться с нами по бесплатному телефону(указанному выше).
У нас на сайте нет недостоверной информации, например, что доставка бесплатно. Мы не можем расписать на сайте конкретные суммы, т.к. тарифы почтовые меняются в зависимости от веса и дальности следования.
После отправки заказа мы обязательно отправляем письмо с номером для отслеживания и суммой наложенной стоимости. И у Вас такое письмо тоже есть. Если Вам не понравилась сумма доставки, почему Вы сразу не сказали нам об этом?
При получении на почте, Вам опять же озвучивают стоимость посылки и если она Вас не устроила, Вы просто могли не забирать ее с почты, Вас никто не обязывает это делать.
Ну и если Вы все таки хотите получить свои деньги обратно, отправьте нам пряжу назад без наложенного платежа и мы вернем Вам стоимость товара и стоимость доставки от Вас.
Здравствуйте, Анна.
Почтовые тарифы зависят от веса и дальности следования.
По России, а именно в Санкт-Петербург доставка получилась 318 рублей + почтовый конверт 30 рублей. Итого 348 рублей доставка, эти деньги мы заплатили почте за Вас и Вы потом вернули нам, оплатив доставку.
Получается мы с Вас берем только за пряжу.
А то, что с Вас взяли на почте еще деньги, около 10% со всей суммы, это за пересылку Ваших денег нам (почта работает как банк и берет процент за перевод) и за сохранность посылки(оценочная стоимость). Именно на эти 10% и получается разница между предоплатой и наложенным платежом.
Поэтому на нас Вы зря обижаетесь. Если другие магазины работают по другому, возможно у них все это вложено в стоимость пряжи. Мы же стараемся сделать цены как можно ниже.
А сделаете Вы предоплату или выберете наложенный платеж, Вы выбираете сами при формировании заказа. Если у Вас возникают какие-то вопросы или сомнения, Вы всегда можете набрать нам по бесплатному номеру: 8-800-775-74-31, и мы обязательно обсуждаем все возможные вопросы и предлагаем сделать как лучше.
Все так красиво вы описали. Только на ВАШЕМ сайте этого нигде нет(((
Вы абсолютно правы. Мы обязательно доработаем сайт и внесем эту информацию. Обычно мы это делали по телефону.
Можно мне вернуть деньги за доставку? Так как не было ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ!
Анна, мы не можем вернуть Вам деньги за доставку. У нас нет информации на сайте с конкретными суммами, но информация о выборе доставки есть. Если возникают сомнения, или Вы никогда не заказывали доставку почтой, всегда можно связаться в нами, либо позвонить на почту и все узнать о тарифах.
В таком случае я обращаюсь к Юристу и вы все равно вернёте мне 380р.
Анна, это конечно Ваше право.
Но как мы и писали ранее, если у Вас возникают какие-то сомнения или вопросы, Вы всегда можете пообщаться с нами по бесплатному телефону(указанному выше).
У нас на сайте нет недостоверной информации, например, что доставка бесплатно. Мы не можем расписать на сайте конкретные суммы, т.к. тарифы почтовые меняются в зависимости от веса и дальности следования.
После отправки заказа мы обязательно отправляем письмо с номером для отслеживания и суммой наложенной стоимости. И у Вас такое письмо тоже есть. Если Вам не понравилась сумма доставки, почему Вы сразу не сказали нам об этом?
При получении на почте, Вам опять же озвучивают стоимость посылки и если она Вас не устроила, Вы просто могли не забирать ее с почты, Вас никто не обязывает это делать.
Ну и если Вы все таки хотите получить свои деньги обратно, отправьте нам пряжу назад без наложенного платежа и мы вернем Вам стоимость товара и стоимость доставки от Вас.
У вас на сайте недостоверная информация, как вы подтвердили ВЫШЕ... я же говорю вы все очень красиво описываете, а по факту делайте не так как написано... И после того как Я заказала, мне никто не высылал ТРЕК НОМЕР И СУММУ... мне через неделю после только позвонил ваш менеджер и скинула ТРЕК Смс на мой телефон... НЕ НАДО ВРАТЬ. Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ. О КОТОРОЙ НИГДЕ НЕ БЫЛО СКАЗАНО..
Сумму Я УЗНАЛА УЖЕ НА ПОЧТЕ !!!! У меня есть все ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И СМС. ТО ЧТО ВЫ НЕ ПРАВЫ СЕЙЧАС И ПЫТАЕТЕСЬ СПОРИТЬ С ТЕМ,ЧТО У ВАС ВСЕ ЧЕТКО И НАЛАЖЕНО... Я ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ 380 Р ЗА ДОСТАВКУ О КОТОРОЙ МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ.
Вас никто не обманывает. Вам (как и другим нашим покупателям) была написана информация после отправления заказа. Если она не дошла, значит Вами был некорректно введен адрес электронной почты при регистрации. Вы сами пишите, что сумму узнали на почте. Могли просто не выкупать посылку, если Вас что-то не устраивало в стоимости доставки.
Я все перепроверила, мной была указана ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!! ВАШ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, ДАЖЕ НЕ СООБЩИМ МНЕ КАКАЯ ЦЕНА ДОСТАВКИ!!! И ПРЕКРАТИТЕ СО МНОЙ СПОРИТЬ, ВЫШЕ ВЫ УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ ЧТО ИНФОРМАЦИЯ ВАША НЕДОРАБОТАНА!!!! Я ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МНЕ 380Р, ЗА ТО ЧТО ВЫ НЕКОРРЕКТНО УКАЗАЛИ ИНФОРМАЦИЮ НА СВОЕМ САЙТЕ НЕДОРАБОТАНОМ !!!!!!!
Здравствуйте снова, Gr1ko_a.
Во-первых, повторюсь, Вас никто не обманывает.
Во-вторых. У нас есть история по каждому заказу. Если Вы хотите, мы может показать Вам Скриншот, где видно, когда заказ поступил, когда он был отправлен и что при этом было написано покупателю. Вам (как и другим нашим покупателям) была написана информация после отправления заказа. Это делается автоматически. Если она не дошла, значит Вами был некорректно введен адрес электронной почты при регистрации или оформлении заказа.
В третьих. По поводу недоработки сайта, о котором Вы постоянно пишите: у нас на сайте были необходимые ссылки на сайт Почты России: по наложенному платежу и по тарифам. Не было только прописано конкретных цифр по стоимости доставки. Мы их усреднили и прописали для тех, кто не мог самостоятельно пройти по указанным ссылкам - в этом и заключалась недоработка, с которой мы согласились.
В четвертых. Всегда, если не смогли сами найти информацию на сайте или есть какие-то вопросы, можно позвонить по бесплатному телефону, указанному на главной странице. Также можно написать любые вопросы в комментариях при оформлении заказа. Также на сайте есть номер ватсапа и вайбера.
В пятых. При получении на почте, Вы могли не выкупать посылку, если Вас не устраивала стоимость доставки. В отличии от большинства интернет-магазинов, мы работаем без 100% предоплаты и наш покупатель всегда может отказаться от заказа. Мы считаем, что это честно. В этом случае, посылка идет обратно и Вы ничего не теряете.
И еще, никаких денег за доставку мы возвращать не будем. На том простом основании, что мы не оказываем услуги по доставке. Если Вас не устраивают тарифы - предъявляйте свои претензии перевозчикам (в частности Почте России).
И последнее. Если Вам не нравится работа нашего магазина и неприятно общаться с нами - Вы можете нам вернуть пряжу. Она должна соответствовать товарному виду, качеству, весу и длине, указанной производителем на этикетке. Естественно, посылка должна быть без наложенного платежа. В течение 3-х дней мы вернем Вам стоимость пряжи на указанный номер карты или телефона.
Надеюсь, что все разъяснено подробно.
Руководитель интернет-магазина KUPI-PRYAZHU.RU