Анна, это конечно Ваше право.
Но как мы и писали ранее, если у Вас возникают какие-то сомнения или вопросы, Вы всегда можете пообщаться с нами по бесплатному телефону(указанному выше).
У нас на сайте нет недостоверной информации, например, что доставка бесплатно. Мы не можем расписать на сайте конкретные суммы, т.к. тарифы почтовые меняются в...
Показать целиком
Анна, это конечно Ваше право.
Но как мы и писали ранее, если у Вас возникают какие-то сомнения или вопросы, Вы всегда можете пообщаться с нами по бесплатному телефону(указанному выше).
У нас на сайте нет недостоверной информации, например, что доставка бесплатно. Мы не можем расписать на сайте конкретные суммы, т.к. тарифы почтовые меняются в зависимости от веса и дальности следования.
После отправки заказа мы обязательно отправляем письмо с номером для отслеживания и суммой наложенной стоимости. И у Вас такое письмо тоже есть. Если Вам не понравилась сумма доставки, почему Вы сразу не сказали нам об этом?
При получении на почте, Вам опять же озвучивают стоимость посылки и если она Вас не устроила, Вы просто могли не забирать ее с почты, Вас никто не обязывает это делать.
Ну и если Вы все таки хотите получить свои деньги обратно, отправьте нам пряжу назад без наложенного платежа и мы вернем Вам стоимость товара и стоимость доставки от Вас.