- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в данном заведении 2.01.20 и просто ушли от туда,очень расстроены что отношение к гостям изменилось😕видимо сменился управляющий и администраторы,т.к зависит все от управления!Пришли с мужем выбрали место,меню правда дали сразу и на этом Все!зал был запонен процентов на 20,но и это их не спасло,внимания на нас ни кто не обращал,просидев...
Были в данном заведении 2.01.20 и просто ушли от туда,очень расстроены что отношение к гостям изменилось😕видимо сменился управляющий и администраторы,т.к зависит все от управления!Пришли с мужем выбрали место,меню правда дали сразу и на этом Все!зал был запонен процентов на 20,но и это их не спасло,внимания на нас ни кто не обращал,просидев вообщем мин 20(15мин)с момента выбора по меню к нам так и ни кто не подошел.Видимо у всех свои дела,ушли в Перчине,там нам удалось поесть.
В инстограмме написала отзыв,на что мне принесли извенения и для чего то попросили мой номер тел.но это видимо для понта,т.к я в личку кинула и все.
Раньше всегда посещали данное заведение,кухня очень нравилась да и обслуживание было лучше,девочки всегда стояли при входе😊но видимо в этом отпуске больше туда не пойдем,не так уж много времяни сидить пролетев 3000т.км
P.s будем надеятся на то что сменят коллектив и все наладится.
Забыла совсем😬27.12.2019 тоже сидели,но дождались,правда оффициант Дмитрий (с бородой)притормаживал,сын уже сьел шашлык и только после этого нам принесли хинкали,а лепешки которой не было т.к все сьели в счет не забыл добавить,но это минус ему чаевых.
Добрый день, Оксана. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Очень жаль,что Вы не берете трубку,нам хочется лично извинится перед Вами. Данная ситуация,исключение и мы сожалеем,что она имела место быть.
Имейте совесть! У людей тоже НГ, они боролись с его последствиями как могли!
Я что пришла бесплатно поесть???в соседнем заведении народу было больше и все успевали.И с какими последствиями?открыт же ресторан значит предостовляют услугу и далеко не за копейки!Мы обычно уходим мин.чек на 3000тыс.
воу воу, 3000тыс это 3000000 рублей, так, на секундочку))) про остальное вообще молчу ;)
Ну да,а за 30 рубл.ж..пу рвать со сбером и трусами за штуку в самый раз🤣🤣🤣лучше и вправду молчи!
я вас сейчас не понимаю, вы про что и на каком языке? :)
Ваши почитала комменты малую часть,вам же 3000 это не деньги
я вообще вам не про суть претензий написала, не высмеивала вашу позицию, просто прочитайте еще раз, спокойно, где я вам про "3000тыс" написала...
это дело не меняет.
2 января
Повторюсь 2 ЯНВАРЯ.
Выживали как могли)!
Да и какое им дело до того, сколько вы оставляете, вот если бы это были чаевые, ситуация обернулась бы в вашу сторону😉
Они 2го января спокойно скидывали фото довольных гостей в инстаграм и предлогали посетить с детьми со 2е по 6е и при чем тут 2е января??или вы хотите сказать все с похмелья сидят?
это не персонал заведения скидывает😏
И они явно не просили)
А фото давно уже отсняты)
Я так понимаю вы работник данного заведения!так вот я написала отзыв и свое мнение и спорить не собираюсь с вами Я тоже приехала в отпуск и хотела нормально с мужем в ресторане сходить,а не ждать чуда,пока к нам официанты подойдут.Я ни чего ужастного не написала,а просто описала ситуацию в которую попали.
неее, я не работник)
Просто люблю нытьё на флампе читать😂
Думаю книгу написать, материал собираю 🤓
Удачи вам в написании книги!!!я не ною,а факты описала😊вы почитайте отзывы др.я не одна такая.
что за книга? становится интересно))))
И для чего делать рекламму если вы не справляетесь или хотите отдохнуть,закройте на каникулы заведение.
странная у вас логика😁я работаю барбером, подстригла бы одну сторону чуваку. Ступай у меня последствия нг😂😂
🤣модно
хорошая шутка))) хихихи)))
Как же вы оперативненько отзывы о себе пишите,сразу после моего однотипные посыпалсь и прям 2го числа ходили и все суппер там было🤣👍молодцы!вот тут видна ваша работа.
Комментарий скрыт
Я тоже написала модераторам.
или начнётся атака фейковых страниц с рейтингом ноль и пятерошными отзывами...
Добрый день, Оксана. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Очень жаль,что Вы не берете трубку,нам хочется лично извинится перед Вами. Данная ситуация,исключение и мы сожалеем,что она имела место быть.
Трубку не беру потому,что на процедуре не одна,а перезвонить вы мне собирались еще со 2го числа.Как только отзыв на флампе появился,посыпались звоники и не понятные заступники🤔хотя таких отзывов не мало!Пожелания вам,сменить коллектив с администратором, который плевать хотел на гостей.
Оксана,своей вины мы не отрицаем. И нам очень важно извинится перед Вами лично.
Ни кто, извенения, времяни, сидить, оффициант, сьел, предлогали, ужастного, рекламму...
Вы автоисправление из принципиальных соображений не включаете?
Я тоже закончила свои отношения с этим когда то очень хорошим заведением.Упало качество обслуживания(ооочень сильно) и качество еды.Мне тоже показалось что сменился командир.Иначе чем все это можно объяснить? А история с тараканами поставила точку окончательно.
P.S. А уж как меня позабавили отзывы исключительно хвалебного характера после Вашего!!!