- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал с Алиэкспресс посылку с доставкой в постомат. И угораздило же попасть на эту компанию. Посылка долетела до Новосибирска за 12 дней и завязла в этой компании с 22 сентября. На сайте при отслеживании несколько раз менялся статус, последний из которых "ПОЛУЧАТЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАБЕРЕТ ОТПРАВКУ ИЗ ОФИСА КС". Ни одного звонка, ни одного...
Заказал с Алиэкспресс посылку с доставкой в постомат. И угораздило же попасть на эту компанию. Посылка долетела до Новосибирска за 12 дней и завязла в этой компании с 22 сентября. На сайте при отслеживании несколько раз менялся статус, последний из которых "ПОЛУЧАТЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАБЕРЕТ ОТПРАВКУ ИЗ ОФИСА КС". Ни одного звонка, ни одного сообщения. Почему сменился статус? Почему не доставили в постомат? Что значит - указан некорректный адрес доставки? Постомат стоит в магазине и адрес его не поменялся. Курьеру было лень ехать в постомат, и он изменил статусы в доставке и решил за меня, что я теперь должен где-то искать этот офис? Тем более в поиске в Новосибирске офисов этой компании 5шт. На все попытки дозвониться отвечает робот. На сайте в чате робот. В приложении на телефоне робот. В этой компании вообще живые люди есть? Или это роботы сами меняют статус доставки, а потом сообщат, что я сам виноват, что не забрал посылку, а доказывать, что звонков мне не было мне тоже придется тоже роботу. В общем отвратительная доставка в этой компании.
С другой стороны я восхищаюсь программистами, которые делали организацию работ этой компании. Это же надо так организовать работу, чтобы клиент вообще не смог связаться с персоналом. Можно без ведома клиента решать за него, когда и как ему получить доставку, все равно он не сможет ничего изменить. А не получит - ну и ладно, пусть теперь идет лесом. И доказать не сможет ничего. Пять баллов!!
Вероятнее всего, Писарева 73, вход с улицы Писарева, не с парковки
Почему вы так решили? В истории на фото написано - доп.офис. Это на Писарева? А может на Студенческой или вообще в Академгородке?
Заказывал одновременно две посылки, одна из них почтой России - пришла две недели назад. А в этой "сокростной" компании видимо не увижу посылку вообще.
В академе филиала нет, 2 основных: Писарева 73 и Карла Маркса 22, остальные почти мёртвые. Напишите номер накладной (cnlxxx). Завтра по базе гляну, но судя по фото 90% что это Писарева
Судя по ответу, вы работаете в этой компании. И вас вообще не смущает, что посылка, которая должна лежать в постомате, оказывается без ведома получателя отправлена в офис. Моя посылка оказалась на Маркса. Причем позвонили мне оттуда с возмущением - "Вы свою посылку вообще забирать думаете? А то все сроки прошли". И мне пришлось ехать туда за ней, выделять время, которого постоянно не хватает. Так что мое мнение о компании не изменилось. И на работе своей я в логистику уже сказал, чтобы исключили эту компанию из вариантов доставки и ни в коем случае не пользовались ее услугами.
А что меня должно смущать? У меня нет задачи как-то поменять ваше мнение, для этого есть клиентский отдел и продажники. Мне не важно, будете вы с нами сотрудничать или нет. Вы задали вопрос, я постарался вам помочь.