• Новосибирск, улица Писарева, 73 — 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

CNL0001875080, по данной посылке менеджер не работающий в этой компании, заявляет что ничего не может, ничего не знает , это что вообще за сервис? Вы приняли посылку для того чтобы ее доставить и заработать деньги, почему вы вдруг решаете изменить условия без ведома получателя? Более того что за форма ответа менеджера на главном складе...

Показать целиком

CNL0001875080, по данной посылке менеджер не работающий в этой компании, заявляет что ничего не может, ничего не знает , это что вообще за сервис? Вы приняли посылку для того чтобы ее доставить и заработать деньги, почему вы вдруг решаете изменить условия без ведома получателя? Более того что за форма ответа менеджера на главном складе Новосибирска, ну надо же он ждет, подождет, это ваш уровень сервиса, деревня ?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Таких как вы - пол Новосибирска. :-) Я такой же. 10 дней ни ответа ни привета. Не могут посылки найти. То ли не хотят искать. Я не знаю что с ними делать. Давайте "бомбить" отзывами главный офис в Москве. Может зашевелятся. Самое страшное, что у меня еще идут посылки к ним сюда. Как я их выдергивать буду, ума не приложу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вычеслав, сходите в офис, и попросите проставить трейс о самовывозе, тогда при поступлении на склад они с большой вероятностью будут сразу отсортированы, и попадут на самовывоз. Можно тоже самое попросить сделать оператора, но по-моему проще ногами дойти, чем дозвониться. Можете здесь написать номера отслеживания, сам проставлю, может вам повезёт)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поставьте пожалуйста мои на самовывоз, приеду сам заберу куда скажете

    CNL0001804397

    CNL0001805126

    CNL0001805317

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я поставил на самовывоз, но все равно не отдают! Уже неделю как. Так что это не панацея и это печально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, если не затруднит напишите на почту artem777@rambler.ru есть взаимовыгодное предложение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • CNL0001759504 мне тоже сделайте, плиз ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маргарита, можете приходить в офис на Писарева 73, посылку найдут в течение часа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите, пожалуйста, что за проблема с треками CNL?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблем особых с ними нет, но мы не можем просто по приходу их на склад отдать курьеру и сказать вези в постомат, связано с вопросами интеграции и передачи данных между нашей конторой и али. Их нужно специальном образом подготавливать для закладки, а на это элементарно требуются люди, которых у нас забрали, а поток груза только увеличили. В связи с этим мы успеваем обрабатывать только более важный или объёмный груз, и то не всегда. А потом параллельно встаёт вопрос о пропускной способности почтоматов, и максимальных габаритах ячейки, что только добавляет хлопот

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проверьте, пожалуйста, CNL0001781382

    В среду через сайт попросил самовывоз, но не уверен что поможет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже не уверен) Проверю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да в том и дело, что я через оператора оформила доставку до двери на 28 октября, посылки не привезли до сих пор! На горячую линию дозвониться невозможно, либо скидывают, либо прикидываются, что не слышат и бросают трубку!

    Я хуже конторы не знаю, как они еще работают?!

    Посылки с 14 октября находятся на складе КСЭ с 14 октября, неужели вопросы интеграции до сих пор не решены? Ну что за бред?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка на флампе писала, что ее посылки, которые она ждала в почтомат, оказались на пункте выдачи по ул Писарева, 73

    Проверьте, пожалуйста, может и мои там находятся?

    треки: CNL0001686106; CNL0001749210

    Заранее огромное спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проверю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За 2 посылкой можете приходить на Писарева, найдут в течение часа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может есть возможность перевести посылку в раздел "важных"? Очень нужна к 8 ноября. Если это требует каких-то дополнительных затрат, то я готов их возместить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Требует кладовщиков) Наши все болеют, что очень плохо сказывается на и так урезанном штате. По CNL0001804397 всё печально, эти мешки с почтоматами пока лежат у нас на складе не принятые, некому этим заниматься. CNL0001805126 можно приходить забирать на Писарева, но ожидание может составить до 2 ч. CNL0001805317 в течение 3 дней с большой вероятностью будет перемещена на Писарева. Пока стараемся разобраться хотя бы с теми почтоматами, что уже оприходованы на наш склад

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, приятно что в компании есть адекватные люди, которые объясняют что происходит. И всё таки я готов выплатить вознаграждение в размере 3к рублей если получится сделать всё быстро, содержимое очень важно именно к 8 ноября. Почту для связи указывал выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Две посылки уже 2 недели находятся на складе в Новосибирске! Доставка была оформлена до почтамата, оператор ответила, что якобы посылки не вошли в ячейку, однако никакого уведомления не было!

    Переоформили на доставку курьером на 28 октября - НЕ ДОСТАВИЛИ!!! Ответ оператора: по техническим причинам треки CNL НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ!!! Вы что творите, товарищи?!

    Требую доставить мои посылки на указанный адрес!!!

    CNL0001686106

    CNL0001749210

    PS: всем, кто не может получить свои посылки, предлагаю объединиться и написать коллективное заявление в полицию, а также в Роспотребнадзор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Две посылки уже 2 недели находятся на складе в Новосибирске! Доставка была оформлена до почтамата, оператор ответила, что якобы посылки не вошли в ячейку, однако никакого уведомления не было!

    Переоформили на доставку на адрес курьером на 28 октября - НЕ ДОСТАВИЛИ!!! Ответ оператора: по техническим причинам треки CNL НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ!!! Вы что творите, товарищи?!

    Сегодня оператор отвечает: нам запретили консультировать клиентов по трекам CNL!!! Да, ваши посылки находятся на складе, но доставки не будет, пока не разрешится ситуация Какая ситуация??!!

    Требую доставить мои посылки на указанный адрес!!!

    CNL0001686106

    CNL0001749210

    PS: всем, кто не может получить свои посылки, предлагаю объединиться и написать коллективное заявление в полицию, а также в Роспотребнадзор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем, кто ждёт посылку с али в постомат советую наведаться в пункт выдачи заказов на Писарева. Мне помогло) Посылка больше месяца провалялась у них. Никто соответственно не оповестил о том что нужно забирать самому , а не ждать доставки в постомат. Вчера поехала на удачу - и о чудо, посылку выдали) Сказали , что если бы вчера не забрала , то отправили бы обратно, так как истёк срок хранения . Вот так вот😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы