Kurkuma

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наткнулась на этот магазин, когда искала маме БАДы для снижения сахар в крови.

Заказы забираю в пункте выдачи на Краузе, не очень удобно в плане парковки, но это самый ближайший пункт. Достаточно быстро собирают заказ, приемлемые цены на товары. Какие-то препараты рабочие, какие-то не очень. Возможно дойдут руки на самом сайте написать отзывы на...

Показать целиком

Наткнулась на этот магазин, когда искала маме БАДы для снижения сахар в крови.

Заказы забираю в пункте выдачи на Краузе, не очень удобно в плане парковки, но это самый ближайший пункт. Достаточно быстро собирают заказ, приемлемые цены на товары. Какие-то препараты рабочие, какие-то не очень. Возможно дойдут руки на самом сайте написать отзывы на препараты.

Что мне не понравилось:

- в письме-оповещении, что приходит на почту, нет никакой информации о заказе, кроме номера. Учитывая, что названия у продукции весьма специфические, не сразу поймешь, тот ли товар пришел. Однажды мне прислали не тот препарат, благо я обратила на это внимание. Отправили заявку в магазин, потом довезли нужный. График работы пункта выдачи указан неверно. Я специально тянула до выходных, т.к. думала, что в будни пункт работает с 11 и я не успела бы до работы заехать, оказалось, что пункт выдачи работает в будни с 10 утра.

- личный кабинет на сайте лично для меня совершенно неудобен в плане навигации, если закрыл вкладку, то постоянно требует заново ввести логин-пароль, не сохраняет инфу. Когда ты нажал вход/регистрация, то нет инфы, что ты уже вошел, так и горит наверху вход/регистрация, хотя на других сайтах видно твой ник или фио, т.е. что ты под таким пользователем зашел.

- расчет только наличный, почему нельзя сделать расчет картой на сайте сразу?

- после того, как я забрала заказ, меня еще какое-то время бомбили смс, что заказ в пункте выдачи. Берите пример с Озон или ВБ, где инфа обновляется в режиме реального времени. Здесь же могут спустя неделю прислать сообщение, что заказ забрали.

- не всегда корректно переведена инструкция по применению. Например пишут "2 таблетки 2 раза в сутки с небольшим количеством теплого молока." На упаковке написано - 1-2 таблетки 2 раза в день и запивать написано водой ИЛИ молоком. Там нет сложных медицинских терминов, не понимаю, почему ваши специалисты не могу с английского перевести элементарные фразы? По побочным эффектам также много вопросов. Они либо не указаны вовсе, либо основное уточнение якобы индивидуальная непереносимость. Но на опыте выясняется, что та же карела в составе может сильно снизить давление.

- по акции на пробу заказали товар Глюкомап, при цене в 990 рублей, продавали за 660, т.к. заканчивался срок годности. На сайте было написано годен до марта 2022, понятно, что в годе опечатка. Но при получении выяснилось, что произведено в ФЕВРАЛЕ 2020, срок хранения 3 года, т.е. по факту срок годности был до февраля, а не до марта. Мелочь, но неприятно. Не факт, что человек успеет допить упаковку в 100 таблеток. И уж при таком минимальном сроке годности, скидка явно можно было сделать больше.

Да, понятно что нет предела совершенству! Спасибо за идеи, они всегда нужны) По мере возможностей будем воплощать :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим за такой развёрнутый ответ. Похоже, нам есть над чем поработать)

    Часы работы поправим, учтём.

    Информация о составе заказа приходит в первом же письме, сразу после того как сделан заказ. Если нужно ещё раз уточнить состав - можно посмотреть его в ЛК, а также все предыдущие заказы или написать-позвонить нам и мы вышлем повторное письмо.

    Понять в ЛК Вы или нет можно по кнопкам под поисковой строкой: если Вы в ЛК, то там будут кнопки "Мой кабинет" и "Выйти"

    Извините что сообщения иногда приходят после того как заказ выдан, эта схема действительно ещё не отработана до конца, оператор не совсем оперативно отмечает выдачу, поработаем над этим и над расчётом

    Все остальные пожелания тоже обязательно учтём, огромное Вам спасибо, благодарим за поддержку и тёплые слова 😊🙏

  • Посмотрела сейчас, да, нашла эти кнопки мой кабинет и выйти, но вот эта кнопка вход/регистрация вверху сбивает с толку. Может, будет возможность как-то это отредактировать в будущем, изменить. К тому же может же быть несколько профилей у семьи, например, а по идее если не нажать на мой кабинет, то не видишь, под каким ты профилем. Возможно, я уже придираюсь, конечно) Или просто привыкла к другому интерфейсу на иных интернет-ресурсах)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, понятно что нет предела совершенству! Спасибо за идеи, они всегда нужны) По мере возможностей будем воплощать :)

Загрузка рекламы