Kuzina

Кондитерская
  • Новосибирск, Демакова, 8 — 1 этаж
  • Демакова 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы, что бы руководство данного филиала обучило внимательности ваших кассиров.

Первый случай был в октябре, приобретала чай «Восточная масала» и два сендвича, кассир все посчитала, пошла делать напиток, после получения я попросила чек, а там масала на миндальном молоке. Это даже не обговаривалось со мной как бы. После чего кассир говорит...

Показать целиком

Хотелось бы, что бы руководство данного филиала обучило внимательности ваших кассиров.

Первый случай был в октябре, приобретала чай «Восточная масала» и два сендвича, кассир все посчитала, пошла делать напиток, после получения я попросила чек, а там масала на миндальном молоке. Это даже не обговаривалось со мной как бы. После чего кассир говорит с довольным лицом «я знаю почему вы чек попросили, я вам не то молоко посчитала». Да что вы, правда что ли? И поняла она это только после того, как я попросила чек. Интересненько) сделали возврат, все посчитали по-новой, Окей.

И вот сегодня (15.11.19) тоже самое, но с другим кассиром, как указано в чеке Лян Анастасия. Имя первого, к сожалению, не запомнила. Покупаю так же масалу и один сендвич, сумма в итоге 350 с чем-то рублей, чек опять не отдают сразу, только по просьбе и снова сумма больше, потому что в этот раз мне посчитали два сендвича, вместо одного. В той же кузине, другой кассир, очень интересно. А если б человек торопился, взял кофе, чай и побежал, он бы так и остался обсчитанным на 50-150, а то и может больше, просто потому что кассиры невнимательные? Или это так задумано, потому что планы горят?))

Анастасия, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв, сожалеем о случившемся. Сделаем всё, чтобы подобного не повторилось, и проведём дополнительные проверки в кондитерской.

Напишите в личные сообщения для уточнения подробностей.

Надеемся снова увидеть вас в наших кондитерских!)

С любовью, ваша Кузина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв, сожалеем о случившемся. Сделаем всё, чтобы подобного не повторилось, и проведём дополнительные проверки в кондитерской.

    Напишите в личные сообщения для уточнения подробностей.

    Надеемся снова увидеть вас в наших кондитерских!)

    С любовью, ваша Кузина.

Загрузка рекламы