- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару дней назад заходили в эту Кузину, не работал безналичный расчет, пришлось идти снимать деньги и как-то пытаться успеть до закрытия. За предоставленные неудобства даже не извинились. Когда вернулись, ждали один напиток минут 15, так как на кассе и на приготовлении напитков работал один и тот же человек.
Сегодня тоже решили взять по любимому...
Пару дней назад заходили в эту Кузину, не работал безналичный расчет, пришлось идти снимать деньги и как-то пытаться успеть до закрытия. За предоставленные неудобства даже не извинились. Когда вернулись, ждали один напиток минут 15, так как на кассе и на приготовлении напитков работал один и тот же человек.
Сегодня тоже решили взять по любимому фраппе, в итоге холодных напитков не оказалось 🤷🏼♀️ Если бы мы пришли за минуту до закрытия, может быть поняли данную ситуацию, а так до закрытия еще 3 часа оставалось.
Напитки и десерты вкусные, но чтобы их попробовать приходится круги наматывать по всему Академу 👍
Здравствуйте. Быстрое обслуживание - наш приоритет в работе. Сожалеем, что в этот раз что-то пошло не так. В данный момент мы починили наш терминал, приносим наши извинения за принесенный дискомфорт. К тому же стоит добавить, что приготовление холодных напитков действительно на некоторое время было приостановлено в связи с поломкой ледогенератора....
Здравствуйте. Быстрое обслуживание - наш приоритет в работе. Сожалеем, что в этот раз что-то пошло не так. В данный момент мы починили наш терминал, приносим наши извинения за принесенный дискомфорт. К тому же стоит добавить, что приготовление холодных напитков действительно на некоторое время было приостановлено в связи с поломкой ледогенератора. Впредь будем оперативнее решать возникнувшие проблемы с техникой в нашем магазине. Также обязательно проведем с нашими сотрудниками беседу, чтобы таких ситуаций никогда вновь не случалось! Надеемся увидеть вас снова! С любовью, ваша Кузина
Здравствуйте. Быстрое обслуживание - наш приоритет в работе. Сожалеем, что в этот раз что-то пошло не так. В данный момент мы починили наш терминал, приносим наши извинения за принесенный дискомфорт. К тому же стоит добавить, что приготовление холодных напитков действительно на некоторое время было приостановлено в связи с поломкой ледогенератора. Впредь будем оперативнее решать возникнувшие проблемы с техникой в нашем магазине. Также обязательно проведем с нашими сотрудниками беседу, чтобы таких ситуаций никогда вновь не случалось! Надеемся увидеть вас снова! С любовью, ваша Кузина