Уважаемая Мария,
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и недоразумения с датой изделия. Мы стремимся предлагать только свежие и качественные товары нашим клиентам, поэтому нам очень жаль, что вы получили торт, который находится на грани просрочки.
Мы обязательно проведем проверку и принимаем меры, чтобы предотвратить подобные...
Показать целиком
Уважаемая Мария,
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и недоразумения с датой изделия. Мы стремимся предлагать только свежие и качественные товары нашим клиентам, поэтому нам очень жаль, что вы получили торт, который находится на грани просрочки.
Мы обязательно проведем проверку и принимаем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Касательно работы персонала, мы обучаем наших сотрудников, чтобы они могли оперативно и профессионально отвечать на все вопросы и проблемы клиентов. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией и примем меры для улучшения коммуникации и обслуживания.
С уважением,
Команда Кузины!