- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недостатком этого квартала является управляющая компания.
Основные претензии к УК:
1. Грязь
Клининг работает очень плохо. Лифты, стены, двери, окна, пол - всё грязное.
2. Вандализм
Охрана работает очень плохо. Во дворе жители со всех окрестных домов. При ремонтах вносят материал / выносят мусор без какого-либо контроля охраны. Через это портят...
Недостатком этого квартала является управляющая компания.
Основные претензии к УК:
1. Грязь
Клининг работает очень плохо. Лифты, стены, двери, окна, пол - всё грязное.
2. Вандализм
Охрана работает очень плохо. Во дворе жители со всех окрестных домов. При ремонтах вносят материал / выносят мусор без какого-либо контроля охраны. Через это портят полы, лифты, стены.
3. Разрушающаяся прилегающая территория
Плиточное покрытие разрушено, идут сквозные трещины по фундаменту вокруг всего дома и во дворе. Разрушения не устраняются.
4. Реклама
Дом покрыт вывесками и рекламой. Их размещение с жильцами дома никак не согласовывается.
5. Отсутствие надлежащего ухода за прилегающей территорией и двором
Территория в пыли и грязи. Надлежащей уборки не производится.
Дополнение:
На все перечисленные выше проблемы я (как и остальные жильцы) постоянно указываем УК через создание заявок, личные обращения. Но воз и ныне там.
По плиточному покрытию и трещинам в фундаменте - пошёл третий год, как ничего не делается. По уборке - несколько заявок сделаешь, пока соизволят тряпкой пол ещё раз протереть. По вандализму - вообще ноль реакции.
Ценник за услуги УК на уровне Руси. Но уровень сервиса нельзя даже сравнивать. Халтура и наплевательство.
Советую людям, которые решат купить здесь квартиру, пройтись вокруг дома самим (без продажников), зайти в подъезды и своими глазами посмотреть на то, во что превратился дом за несколько лет управления им этой УК. Затем решить, стоит ли покупать здесь квартиру за более чем 100 т.р./м2.
И ещё:
УК здесь от "Сибакадемстроя". Она никуда не денется, она никогда не исправится. Я сделал ошибку, купил здесь квартиру. Не советую Вам её за мной повторять.
Владимир, добрый день.
Спасибо, что неравнодушны к нашему дому.
В период заселения в доме много строителей, которые делают ремонты в квартирах. Завозят мебель и строительные материалы, каждый день приезжают рабочие бригады. Мы проводим уборку по графику и стараемся поддерживать чистоту, но в условиях ремонта это крайне сложно. Бывает так, что...
Владимир, добрый день.
Спасибо, что неравнодушны к нашему дому.
В период заселения в доме много строителей, которые делают ремонты в квартирах. Завозят мебель и строительные материалы, каждый день приезжают рабочие бригады. Мы проводим уборку по графику и стараемся поддерживать чистоту, но в условиях ремонта это крайне сложно. Бывает так, что помыли пол, а через пару часов проходит несколько бригад со строительным мусором из квартир. Рабочие не всегда аккуратны к общему имуществу - остаются пыль и следы. Охранники делают замечания и выписывают акты за порчу общедомового имущества собственникам квартир, которые нарушают правила проведения ремонта.
Придомовую территорию также по графику ежедневно убирает дворник. Некоторые жители не реагируют на замечания коллег, управляющий дома не раз делал замечания лично: но родители продолжают присаживают маленьких детей во дворе дома, некоторые делают это возле фонтана - подростки повторяют за взрослыми.
Во дворе дома отдыхают жители и их гости. Определить кто из них незваный гость бывает сложно даже охране. Если вы заметили, что кто-то точно не из вашего дома, вы можете обратится к охранникам напрямую или позвонить по телефону: +7 (913) 455 72 86, чтобы вывели незваного гостя.
Трещины на плитке, которые появились из-за усадки здания устранит застройщик по гарантии. Часть плитки разбита механически, ремонтировать покрытие и восстанавливать внешний вид дома будет управляющая компания во время капитального ремонта.
Жители начнут платить за капительный ремонт с октября 2021 года.
Жители дома проголосовали за платное размещение рекламы. Средства по таким договорам поступают на специальный счёт. Использовать и распределять эти средства жители могут только коллегиальным решением через голосование. Чтобы провести голосование, жителям нужно обратиться в УК в приложении «ЮИТ плюс» или по телефону: +7 (383) 230 45 34 (доб. 2)
УК раз в год проводит косметический ремонт, красит стены в подъездах, восстанавливают повреждения, проводят генеральную в доме, моют входные группы, скамейки, приведут благоустройство дома в порядок.
Чистота и сохранность общего имущества в доме - это обоюдная ответственность управляющей компании и жителей дома.
Вы молодец, все подробно описали и действительно все это очень печально. Может обратиться в администрацию города с жалобой на УК?
Владимир, добрый день.
Спасибо, что неравнодушны к нашему дому.
В период заселения в доме много строителей, которые делают ремонты в квартирах. Завозят мебель и строительные материалы, каждый день приезжают рабочие бригады. Мы проводим уборку по графику и стараемся поддерживать чистоту, но в условиях ремонта это крайне сложно. Бывает так, что помыли пол, а через пару часов проходит несколько бригад со строительным мусором из квартир. Рабочие не всегда аккуратны к общему имуществу - остаются пыль и следы. Охранники делают замечания и выписывают акты за порчу общедомового имущества собственникам квартир, которые нарушают правила проведения ремонта.
Придомовую территорию также по графику ежедневно убирает дворник. Некоторые жители не реагируют на замечания коллег, управляющий дома не раз делал замечания лично: но родители продолжают присаживают маленьких детей во дворе дома, некоторые делают это возле фонтана - подростки повторяют за взрослыми.
Во дворе дома отдыхают жители и их гости. Определить кто из них незваный гость бывает сложно даже охране. Если вы заметили, что кто-то точно не из вашего дома, вы можете обратится к охранникам напрямую или позвонить по телефону: +7 (913) 455 72 86, чтобы вывели незваного гостя.
Трещины на плитке, которые появились из-за усадки здания устранит застройщик по гарантии. Часть плитки разбита механически, ремонтировать покрытие и восстанавливать внешний вид дома будет управляющая компания во время капитального ремонта.
Жители начнут платить за капительный ремонт с октября 2021 года.
Жители дома проголосовали за платное размещение рекламы. Средства по таким договорам поступают на специальный счёт. Использовать и распределять эти средства жители могут только коллегиальным решением через голосование. Чтобы провести голосование, жителям нужно обратиться в УК в приложении «ЮИТ плюс» или по телефону: +7 (383) 230 45 34 (доб. 2)
УК раз в год проводит косметический ремонт, красит стены в подъездах, восстанавливают повреждения, проводят генеральную в доме, моют входные группы, скамейки, приведут благоустройство дома в порядок.
Чистота и сохранность общего имущества в доме - это обоюдная ответственность управляющей компании и жителей дома.
У меня однешка в секции Д. Там никто не живет. За 37 кв. м. плачу в месяц 1950 рублей (без воды и э/Э). Не считаю, что это дорого, если сюда включено 80 рублей - входная дверь с бесплатными чипами без ограничения их числа, под 230 - охрана и видео. Раз в квартал или чаще захожу. Ребенок летом с друзьями ходит на детскую площадку. Периодически встречаю уборщиц, всегда чисто. Спускалась на паркинг, он идеально вылизан уборочной машиной. Счетчик за отопление в квартире позволяет платить мало. Бывала недолго и всегда могла быстро решить вопрос с УК. Особенно это важно было в первый год с регулировкой батарей, трижды нужен был сантехник по разным вопросам и он быстро появлялся на бесплатной основе. Платно потом купила только крутилки на батарею у него. Действительно обзванивают владельцев жилья за различные огрехи. Один раз мне звонили, чтобы отругать моих ремонтников за отсутствие влажной уборки после вывоза мусора. Для меня один раз звонили верхним соседям, чтобы те сохраняли сухой пол на балконе из-за протечек на мой балкон. Из раздражителей: мне было неудобно, что я к ним ходила ежемесячно оплачивать коммуналку без комиссии (живу рядом по другую сторону Кирова), а оплату они принимали в очень небольшое число дней. Но с ковидом перешла на оплату сберовской картой и забыла об этом раздражителе. Квитки присылают на электронную почту.
Добавил пару фото к комментарию.
На первом снята парковка нашего дома (прямо напротив офиса Брусники). На втором - окна в подъезде.
Яма перед брусникой и разбитое покрытие в таком состоянии второй год. Заявки я писал. На что получил отписки, что письмо на устранение разбитого покрытия передано застройщику. На этом всё. Напомню, что УК "Брусника" - это часть компании застройщика "Сибакадемстрой" (так что письма они между кабинетами своими друг другу передают).
Про окна всё тоже. Они в таком состоянии также второй год. И также я писал по этому поводу заявки. Какие они были - такие и остаются (хотя нет, становятся всё чернее).
И из интересного:
На прошлой неделе со мной связался представитель компании, которая занимается уборкой в нашем доме. Мы вместе с ним сделали обход внутри подъезда и вокруг дома. Поговорили про качество уборки. Среди прочего от него я узнал, что УК не оплачивает клинингу мытьё окон внутри подъезда, а также ежедневную проливку и выметание земли и грязи, скапливающейся вокруг дома. Так что можем не ждать.