Сегодня случайно проходила мимо Мегаса и вспомнила о картриджах для фильтра, которые недавно присматривала на сайте Эльдорадо с учетом имеющихся бонусов. Впечатление от посещения приятное, обслуживал сотрудник, ориентирован ный на привлечение постоянной клиентуры в данную точку. Возможно, что это увидят и будут мотивировать, так как положительно...
Показать целиком
Сегодня случайно проходила мимо Мегаса и вспомнила о картриджах для фильтра, которые недавно присматривала на сайте Эльдорадо с учетом имеющихся бонусов. Впечатление от посещения приятное, обслуживал сотрудник, ориентирован ный на привлечение постоянной клиентуры в данную точку. Возможно, что это увидят и будут мотивировать, так как положительно работает на имидж магазина. Картриджи в данном магазине были в наличии согласно информации на сайте. Бонусы использовала, дополнительно подарили 4 ручки (своему школьнику отдам), еще 500 бонусов подарили. Ощущение, что не я заплатила магазину за бюджетный товар, а меня одарили. Если вспомнить историю покупок в данной сети, но они очень разные за эти 10-15 лет. Если характеризовать данную точку в Мегасе, то раз 6-8 в ней делались покупки и все удачно, продавцы здесь всегда хорошо консультируют. По Кирова, 113 - мнение очень разное, было всякое. По площади Маркса - норм, но из-за толпы вам уделяют минимум времени. На метро Березовая роща был один негатив, пытались втюхать дорогой брак, больше туда не ногой. После слияния с Мвидео ценовая политика у них одна, но из-за некого намечающегося дефицита в Мвидео стали исчезать отдельные позиции, которые в Эльдорадо еще предлагают. Видно, что в этих двух сетях опять курс на клиентоориентированность, будем их посещать.