- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недостатком этого квартала является управляющая компания.
Основные претензии к УК:
1. Грязь
Клининг работает очень плохо. Лифты, стены, двери, окна, пол - всё грязное.
2. Вандализм
Охрана работает очень плохо. Во дворе жители со всех окрестных домов. При ремонтах вносят материал / выносят мусор без какого-либо контроля охраны. Через это портят...
Недостатком этого квартала является управляющая компания.
Основные претензии к УК:
1. Грязь
Клининг работает очень плохо. Лифты, стены, двери, окна, пол - всё грязное.
2. Вандализм
Охрана работает очень плохо. Во дворе жители со всех окрестных домов. При ремонтах вносят материал / выносят мусор без какого-либо контроля охраны. Через это портят полы, лифты, стены.
3. Разрушающаяся прилегающая территория
Плиточное покрытие разрушено, идут сквозные трещины по фундаменту вокруг всего дома и во дворе. Разрушения не устраняются.
4. Реклама
Дом покрыт вывесками и рекламой. Их размещение с жильцами дома никак не согласовывается.
5. Отсутствие надлежащего ухода за прилегающей территорией и двором
Территория в пыли и грязи. Надлежащей уборки не производится.
Дополнение:
На все перечисленные выше проблемы я (как и остальные жильцы) постоянно указываем УК через создание заявок, личные обращения. Но воз и ныне там.
По плиточному покрытию и трещинам в фундаменте - пошёл третий год, как ничего не делается. По уборке - несколько заявок сделаешь, пока соизволят тряпкой пол ещё раз протереть. По вандализму - вообще ноль реакции.
Ценник за услуги УК на уровне Руси. Но уровень сервиса нельзя даже сравнивать. Халтура и наплевательство.
Советую людям, которые решат купить здесь квартиру, пройтись вокруг дома самим (без продажников), зайти в подъезды и своими глазами посмотреть на то, во что превратился дом за несколько лет управления им этой УК. Затем решить, стоит ли покупать здесь квартиру за более чем 100 т.р./м2.
И ещё:
УК здесь от "Сибакадемстроя". Она никуда не денется, она никогда не исправится. Я сделал ошибку, купил здесь квартиру. Не советую Вам её за мной повторять.
Владимир, добрый день.
Спасибо, что неравнодушны к нашему дому.
В период заселения в доме много строителей, которые делают ремонты в квартирах. Завозят мебель и строительные материалы, каждый день приезжают рабочие бригады. Мы проводим уборку по графику и стараемся поддерживать чистоту, но в условиях ремонта это крайне сложно. Бывает так, что...
Владимир, добрый день.
Спасибо, что неравнодушны к нашему дому.
В период заселения в доме много строителей, которые делают ремонты в квартирах. Завозят мебель и строительные материалы, каждый день приезжают рабочие бригады. Мы проводим уборку по графику и стараемся поддерживать чистоту, но в условиях ремонта это крайне сложно. Бывает так, что помыли пол, а через пару часов проходит несколько бригад со строительным мусором из квартир. Рабочие не всегда аккуратны к общему имуществу - остаются пыль и следы. Охранники делают замечания и выписывают акты за порчу общедомового имущества собственникам квартир, которые нарушают правила проведения ремонта.
Придомовую территорию также по графику ежедневно убирает дворник. Некоторые жители не реагируют на замечания коллег, управляющий дома не раз делал замечания лично: но родители продолжают присаживают маленьких детей во дворе дома, некоторые делают это возле фонтана - подростки повторяют за взрослыми.
Во дворе дома отдыхают жители и их гости. Определить кто из них незваный гость бывает сложно даже охране. Если вы заметили, что кто-то точно не из вашего дома, вы можете обратится к охранникам напрямую или позвонить по телефону: +7 (913) 455 72 86, чтобы вывели незваного гостя.
Трещины на плитке, которые появились из-за усадки здания устранит застройщик по гарантии. Часть плитки разбита механически, ремонтировать покрытие и восстанавливать внешний вид дома будет управляющая компания во время капитального ремонта.
Жители начнут платить за капительный ремонт с октября 2021 года.
Жители дома проголосовали за платное размещение рекламы. Средства по таким договорам поступают на специальный счёт. Использовать и распределять эти средства жители могут только коллегиальным решением через голосование. Чтобы провести голосование, жителям нужно обратиться в УК в приложении «ЮИТ плюс» или по телефону: +7 (383) 230 45 34 (доб. 2)
УК раз в год проводит косметический ремонт, красит стены в подъездах, восстанавливают повреждения, проводят генеральную в доме, моют входные группы, скамейки, приведут благоустройство дома в порядок.
Чистота и сохранность общего имущества в доме - это обоюдная ответственность управляющей компании и жителей дома.