- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поразительно, до чего простирается алчность и отсутствие порядочности у данных "цветочников". Человек делает заказ на 15 тыс с доставкой, букет и композицию. Букет привезли более-менее сносный, а вместо композиции- увядший веник. Вы его, видимо, по пути на Заельцовском кладбище подобрали? И ведь прекрасно понимают, что заказ на скорее всего на...
Поразительно, до чего простирается алчность и отсутствие порядочности у данных "цветочников". Человек делает заказ на 15 тыс с доставкой, букет и композицию. Букет привезли более-менее сносный, а вместо композиции- увядший веник. Вы его, видимо, по пути на Заельцовском кладбище подобрали? И ведь прекрасно понимают, что заказ на скорее всего на какой-то праздник, когда не захочется портить нервы и настроение, да и привозят замотанные пакетами, поэтому в момент передачи состояние не оценить. Просто бессовестные. Фото "композиции", не простоявшей и суток, прилагаю.
Так что, не рискуйте что-то заказывать в этом заведении, если только приехать и выбирать собственными глазами. На заказ впарят порчу, предназначенную к списанию. Поскольку подобные композиции стоят очень долго, несложно представить когда закончился срок годности.
пс: телефон заканчивается на 2851, доставка была вчера 05.04.25г. И никчемные отписки мне не нужны. Совесть вообще должна быть, подсовывать такое в "подарок"?
upd: Композицию заменили на новую, очень свежую, красивую, поэтому негатива не осталось, исправлю оценку. Всякое бывает , но подобное отношение говорит о том, что компания заботится о своем имидже и клиентах🌸
Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за то, что не удалось порадовать вас в первый раз и композиция завяла так быстро. Мы рады, что ситуацию удалось исправить и вы остались довольны!
Благодарим вас за честную обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Мы будем еще тщательнее следить за качеством цветка в наших салонах и еще...
Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за то, что не удалось порадовать вас в первый раз и композиция завяла так быстро. Мы рады, что ситуацию удалось исправить и вы остались довольны!
Благодарим вас за честную обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Мы будем еще тщательнее следить за качеством цветка в наших салонах и еще более трепетно относиться к обратной связи от наших клиентов. Будем рады вновь увидеть вас ❤️
С уважением,
Команда La Rose.
странно, частенько там чето беру и всегда всё норм было
А я давно уже обхожу этих"цветников",после случаев подобных Вашему.
Хотелось бы видеть фото до. Ведь на то, сколько будут стоять цветы, влияет много факторов.
Это при каких же таких условиях в доме цветы не могут простоять сутки, не расскажете? Для сведения, никогда и никакие цветы, а особенно, подобные композиции, не стояли меньше нескольких суток. Композиции так у меня вообще обычно по пол-месяца стоят. Напишите почту, сброшу вам фото "до" - там такие же старые розы, только не до конца "опущенные")) В отзыв добавлять не буду, потому что Фламп ставит всегда более красивое фото первым, а цель моего отзыва- показать, во что превратится ваша карета к 12 часам😂
Недостаточно воды, жарко, не подрезали и т.д. Для объективности лучше в отзыве выкладывать не только фото завядших цветов, но и те, которые получили.
Вообще, сейчас я нахожусь в некотором сомнении.. пришел супруг и принес цветы от Ля роз, просто наисвежайшие и наикрасивейшие- салон связался с ним и заменил букет. В данном случае наверное правильным будет написать новый отзыв, нежели удалить этот, который прочитало и оценило много людей. Всякое бывает , но подобное отношение говорит о том, что компания заботится о своем имидже и клиентах🌸
Считаю правильным делать так. В существующий отзыв АПД и новая информация.
логично.. наверно так и сделаю
а я сразу ухмыльнулся, что у меня хорошо с ним, а меня заминусили...
РЕКЛАМА. Недавно с Заливиной был подобный ход, висело в лучших. Лароза эта загнется скоро..
Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за то, что не удалось порадовать вас в первый раз и композиция завяла так быстро. Мы рады, что ситуацию удалось исправить и вы остались довольны!
Благодарим вас за честную обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Мы будем еще тщательнее следить за качеством цветка в наших салонах и еще более трепетно относиться к обратной связи от наших клиентов. Будем рады вновь увидеть вас ❤️
С уважением,
Команда La Rose.