- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мужу очень нравится ваша сеть и по доброй традиции 26 февраля на мой день рождения он купил букет роз.
Радостно приняв сей прекрасный букет,я поставила его в холодную воду как и посоветовали мужу продавцы.
Прилагаю фото букета с разницей в 1 день и далее описываю свой “бешеный восторг».
Обидно настольно,что аж очень хочется собраться и отвезти вам...
Мужу очень нравится ваша сеть и по доброй традиции 26 февраля на мой день рождения он купил букет роз.
Радостно приняв сей прекрасный букет,я поставила его в холодную воду как и посоветовали мужу продавцы.
Прилагаю фото букета с разницей в 1 день и далее описываю свой “бешеный восторг».
Обидно настольно,что аж очень хочется собраться и отвезти вам этот опавший букет. Вместо очарования,я с ужасом смотрю на эти несчастные,опустившие головы цветы. Жаль не потраченных денег,а эмоций потраченных на эти бедные растения.
На самом деле,это не первый случай. Не столь давно тоже самое произошло с розой. Ее тоже было жаль.
Уважаемая компания Ля Роуз и ее продавцы,что прикажете делать в данной ситуации?
Добрый день, Ксения. Нам очень важно ваше мнение о работе салона. Вы помогаете нам становится лучше. Информацию о качестве цветов в вашем случае мы передали в службу качества для обсуждения с поставщиком.
Добрый день, Ксения. Нам очень важно ваше мнение о работе салона. Вы помогаете нам становится лучше. Информацию о качестве цветов в вашем случае мы передали в службу качества для обсуждения с поставщиком.